Перейти к содержанию

Свист дроссельной заслонки


Wildfly

Рекомендуемые сообщения

http://rghost.ru/private/37661114/833208c9...635058210ca61fc

 

Помогите пожалуйста. Выше ссылка на видео. При подгазовывании слышен короткий свист с шипением в районе дроссельной заслонки. В видео слышно только короткое шипение сразу же после ее приоткрытия. В реале это короткий свист. Чему там шипеть-свистеть? Заводил без фильтра, без патрубка - свист есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил осенью еще, но такого не было раньше точно. Я умом-то понимаю, что воздух шумит по идее, когда заслонку приоткрываешь. На улице слышно, если газом играть. В салоне еле-слышно шипение, если газ на одну треть и разгон на высокой передаче. Обороты не плавают, расход обычный. Заслонка вычищена. Ремень в порядке, ролик в порядке. Газуешь, а сам как на субару, пшш-пшш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил осенью еще, но такого не было раньше точно. Я умом-то понимаю, что воздух шумит по идее, когда заслонку приоткрываешь. На улице слышно, если газом играть. В салоне еле-слышно шипение, если газ на одну треть и разгон на высокой передаче. Обороты не плавают, расход обычный. Заслонка вычищена. Ремень в порядке, ролик в порядке. Газуешь, а сам как на субару, пшш-пшш.

у меня то же самое, я просто забил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно нормальное явление, с таким звуком воздух засасывается. С фильтром и патрубками его просто не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно нормальное явление, с таким звуком воздух засасывается. С фильтром и патрубками его просто не слышно.

 

Как раз с фильтром и патрубками слышно.

 

 

Мда...Короче, я вынужден изменить свое мнение. Не дело это. Не знаю когда и почему стало свистеть, но то, что не свистело - 100%. Разобрал весь дроссельный узел, все осмотрел вокруг - не понимаю, от чего может быть такой звук. Во-первых, если резко и глубоко продавить педаль газа звук довольно сильно слышен и это не свист, а что-то напоминающее мощный звук всасывания воздуха. Снаружи очень слышно. Если педалью газа слегка поиграть, то слышно легкое всасывание воздуха, плюс короткий свист при каком-то определенном положеннии заслонки. И это положение возможно 1/5 ее хода. При резком нажатии свист похоже не успевает произойти, открытие слишком быстрое.

В салоне слышно, когда едешь один, без потока. Давишь на педаль - слышно, но тихо. Поездил недавно с открытым окном - это п..ц, товарищи. Пыщ-пыщь. Пыщь-пыщь. Светофор, ускорение - пыщь-пыщь. Плюнул, разобрал, визуально осмотрел патрубок заслонки - ну ничего. Прокладка дроссельного узла - в порядке, затянул болты как обычно. Фильтр в порядке, корпус прилегает нормально. А хотя, причем тут это. Заводил без патрубка - пыщь-пыщь и свист есть. Но вот какое дело...Звук настолько мощным ощущается, что если бы это было небольшое отверстие где-то или щель, такого просто не могло бы быть. Все прекрасно затянуто, все ок. Звук именно из правой части двигательно отсека, но там ничего нет того, что реагировало бы на нажатие газа, кроме несчастного патрубка, корпуса фильтра, да дрмв. Обороты падают быстро, не задерживаются, холостые не плавают, все ок, ничего заметить не могу. 2.0 дорестайл, газ тросиком соответственно.

Да, кстати, когда почистил заслонку, заметил такую штуку при движении - газ сбрасываешь и торможение двигателем происходит где-то через секунду толчком. Особенно заметно на первой и второй, аж голова качается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты чего ожидал от первой и второй) ими и тормозят..на нихс толкача заводят - нагрузка на движок большая..от того и толч0к

ты думал она плавно должна скорость сбрасывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты чего ожидал от первой и второй) ими и тормозят..на нихс толкача заводят - нагрузка на движок большая..от того и толч0к

ты думал она плавно должна скорость сбрасывать?

 

 

Да не было такого с такой-то задержкой, я ж каждый день езжу, заметил )) Ладно, к делу это не относится по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём ты говоришь? Ты представь сколько воздуха нужно всосать хотя бы на 1000 оборотах в минуту? Вот он тебе и звук сильного всасывания! На всех автомобилях так! Было, есть и будет. Хоть с фильтрами, хоть без. На прошлой машине нулевик поставил, так тоже ездил и было слышно пыщ-пыщ. Не страдай ерундой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём ты говоришь? Ты представь сколько воздуха нужно всосать хотя бы на 1000 оборотах в минуту? Вот он тебе и звук сильного всасывания! На всех автомобилях так! Было, есть и будет. Хоть с фильтрами, хоть без. На прошлой машине нулевик поставил, так тоже ездил и было слышно пыщ-пыщ. Не страдай ерундой.

 

 

Ну хорошо, хорошо. А свист? Свист-то добивает и даже не в пыщь-пыщь дело, ладно зимой не слышно, а сейчас окна открыты. Ну хоть субаристы за своего принимают походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

у меня такой же звук всасывания. при резком нажатии на педаль... причину найти не смог...

Единственное - звук заметил после снятия и промывки дросельной заслонки!( а может просто раньше не замечал)- машина кстати чуть получше поехала.

а на низах и при слабом нажатии был слышен звук, которого я не различал из за звука всасывание- а оказалось поскрипыванием пружины на дросельной заслонки (она у меня механическая)- облил пружину вдшкой и всё, больше не скрипит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично - при резком нажатии слышен свист. Брат купил опель астру - тоже присутствует толи пшик, толи свист при резком нажатии на газ ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я спрашивал всех одноклубников, всех мастеров, ВСЕХ! Почему дроссельная свистит? Никто не дал ответа. Ну, напишу уж сюда, мало ли кому поможет. Тем более здесь не особо любят давать развернутые ответы на простые вопросы.

 

Я не помнил когда она засвистела, но по всем тестам, по характеру свиста, по ощущениям свистела дроссельная заслонка в узком диапазоне открытия. Буквально милиметр хода в самом начале. На высокой передаче можно было играя газом услышать короткий свист, а можно было зафиксировав педаль в одном положении наслаждаться свистом постоянно. Похоже, все это проявилось после чистки заслонки, но я этого не мог точно сказать. Но, раз не свистело никогда, а после засвистело - значит это и есть причина.

 

Я просто отсоединил патрубок воздушного фильтра и слегка ЗАЛИЛ заслонку по краям краской тонким слоем, открыл - залил торцы заслонки, закрыл, подсушил и повторил процедуру. Ибо ждать, пока на нее снова не налипнет говно из впускного я не мог. За год ничего не налипло. Убедившись, что все открывается-закрывается хорошо, собрал и запустил двигатель. Естественно, свист пропал.

свист пропал.

пропал.

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал всех одноклубников, всех мастеров, ВСЕХ! Почему дроссельная свистит? Никто не дал ответа. Ну, напишу уж сюда, мало ли кому поможет. Тем более здесь не особо любят давать развернутые ответы на простые вопросы.

 

Я не помнил когда она засвистела, но по всем тестам, по характеру свиста, по ощущениям свистела дроссельная заслонка в узком диапазоне открытия. Буквально милиметр хода в самом начале. На высокой передаче можно было играя газом услышать короткий свист, а можно было зафиксировав педаль в одном положении наслаждаться свистом постоянно. Похоже, все это проявилось после чистки заслонки, но я этого не мог точно сказать. Но, раз не свистело никогда, а после засвистело - значит это и есть причина.

 

Я просто отсоединил патрубок воздушного фильтра и слегка ЗАЛИЛ заслонку по краям краской тонким слоем, открыл - залил торцы заслонки, закрыл, подсушил и повторил процедуру. Ибо ждать, пока на нее снова не налипнет говно из впускного я не мог. За год ничего не налипло. Убедившись, что все открывается-закрывается хорошо, собрал и запустил двигатель. Естественно, свист пропал.

свист пропал.

пропал.

 

Всем спасибо.

 

Какой краской заливал, чтобы быстро сохла?

И как подобрался к дальнему торцу заслонки, не снимая полностью корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну естественно он шел из зазора на заслонке, и это нормально, что происходит хапанье воздуха...сейчас я так понял ты просто сделал плотное прилегание заслонки к краям засохшей краски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал всех одноклубников, всех мастеров, ВСЕХ! Почему дроссельная свистит? Никто не дал ответа. Ну, напишу уж сюда, мало ли кому поможет. Тем более здесь не особо любят давать развернутые ответы на простые вопросы.

 

Я не помнил когда она засвистела, но по всем тестам, по характеру свиста, по ощущениям свистела дроссельная заслонка в узком диапазоне открытия. Буквально милиметр хода в самом начале. На высокой передаче можно было играя газом услышать короткий свист, а можно было зафиксировав педаль в одном положении наслаждаться свистом постоянно. Похоже, все это проявилось после чистки заслонки, но я этого не мог точно сказать. Но, раз не свистело никогда, а после засвистело - значит это и есть причина.

 

Я просто отсоединил патрубок воздушного фильтра и слегка ЗАЛИЛ заслонку по краям краской тонким слоем, открыл - залил торцы заслонки, закрыл, подсушил и повторил процедуру. Ибо ждать, пока на нее снова не налипнет говно из впускного я не мог. За год ничего не налипло. Убедившись, что все открывается-закрывается хорошо, собрал и запустил двигатель. Естественно, свист пропал.

свист пропал.

пропал.

 

Всем спасибо.

 

Какой краской заливал, чтобы быстро сохла?

И как подобрался к дальнему торцу заслонки, не снимая полностью корпус?

 

Да какая-то ABRO, черная матовая, что удивительно, сохнет на глазах. На ближний торец попшикал - закрыл, повторил несколько раз, чтобы налипло на корпус заслонки. Так же и с нижним торцом, только пшикнул на корпус в место прилегания, еще везде пару раз нажал и оставил открытой сохнуть. Буквально через пять минут уже поехал. Лень было заслонку снимать.

 

 

ну естественно он шел из зазора на заслонке, и это нормально, что происходит хапанье воздуха...сейчас я так понял ты просто сделал плотное прилегание заслонки к краям засохшей краски?

 

Ну да, скорее всего на торцах заслонки были какие-то неровности, либо в месте где она к корпусу прилегает. Получался свист. Раньше там из коллектора грязь была, а после чистки все проявилось. Пришлось немного грязи организовать. Конечно, все это никак не сказывается на работе двигателя. Микрощели убираем просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...