Перейти к содержанию

странный звук двигателя


Max88

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

подскажите пожалуйста, что это может быть, странный звук двигателя как будто у самолета (тонкий):

гул и свист все время, при увеличении оборотов только усиливается, разгоняется машина нормально мазда3 2007г 105000км

и еще один вопрос не знаю связан ли он с этом

на холостых по машине пробегает дрожь, при это обороты не плавают, чаще всего это во время работы вентилятора печки на сильном обдуве, раньше я обдув уменьшал и дрожь пропадала, а теперь дрожь все время переодически пробегает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор дрожит когда неправильная смесь, но был бы чек, либо правой опоре каюк... а свист нужно стетоскопом смотреть. может просто ремень пора заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но если бы была неправильная смесь, то бы оборты плавали, и чек обязательно бы загорался, и она бы не ехала нормально, а здесь именно дрожь пробегат и все, как будто идет большой заем эликтричества, а сколько вообще ремень ходит? я ремень попробовал он вроде нормально натянут, я думал может подтянуть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но если бы была неправильная смесь, то бы оборты плавали, и чек обязательно бы загорался, и она бы не ехала нормально, а здесь именно дрожь пробегат и все, как будто идет большой заем эликтричества, а сколько вообще ремень ходит? я ремень попробовал он вроде нормально натянут, я думал может подтянуть надо.

 

:) Там ролик натяжителя стоит)) Ты его не подтянешь, ну я думаю на 100 тысяч можно и поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень смотрят по состоянию. а на ролике натяжном должны быть риски, по которым смотрится на сколько растянут ремень. если мотор 2.0 то там 2 ремня. мои ремни проходили 140 000. ито приводной большой не был растянут. а на кондее начал трескаться. поменял оба. кстати на 2.0 АТ даже на небольших пробегах на холодную бывает свистит именно ремень. помню, примерно на 50-и начал на 2.0АТ свистеть. но натянут был нормально и состояние хорошее.. на 60-и поменяли - тишина... а так, думаю. на 105-и можно и поменять, хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень смотрят по состоянию. а на ролике натяжном должны быть риски, по которым смотрится на сколько растянут ремень. если мотор 2.0 то там 2 ремня. мои ремни проходили 140 000. ито приводной большой не был растянут. а на кондее начал трескаться. поменял оба. кстати на 2.0 АТ даже на небольших пробегах на холодную бывает свистит именно ремень. помню, примерно на 50-и начал на 2.0АТ свистеть. но натянут был нормально и состояние хорошее.. на 60-и поменяли - тишина... а так, думаю. на 105-и можно и поменять, хуже точно не будет.

 

 

у меня 1.6 механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почисти дроссельную заслонку (вибрация), посмотри подушку ДВС, и проверь состояние приводных ремней и ролика натяжителя приводного ремня вспомогательных агрегатов. Про генератор не могу сказать, но по-моему не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял подшипник ролика ремня генератора, звук пропал, а вот дрожь по машине пробегает, в сервисе сказали, что подушки целы, дрожь пробегает только с включенным вентилятором печки, если я уменьшаю обдув то и дрожь пропадает. Может кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на муфту вентилятора. Возможен люфт, в следствие которого возникает дрожь на высоких оборотах. Процесс, на сколько мне кажется, трудоьемкий:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...