Перейти к содержанию

Помогите советом с электрикой


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро! Проблема следующая, Mazda 3 2.0 AT 2004г. Второй раз за 3 дня садится аккумулятор, при почти севшем машина начинает заниматься ерундой, автомат в режиме D включает сразу 3 передачу, отключается ГУР, магнитола, подскажите в чем может быть проблема? Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было. на ходу даже глохла, приборы бегали в разные стороны и сопросождалось елочкой. Тоже садился подряд несколько раз. Это был генератор, который недодавал напряжение. Мой выдавал 9 вольт. Соотвественно, печка, обогрев попы, магнитолы и тд пашут только от аккума, как и все остальное типа освещения... Замерь генератор и станет ясно он это или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу ответить на этот вопрос, с покупкой машины уже был

можно проверить так:

зарядить АКБ и подключить допустим лапмочку ближнего света на 55 Вт

аккумулятор должен продержать её не меньше 10 часов

если через пару часов лампа погасла аккум в мусорку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания мультиметра на холостых 11.7, при оборотах в 3000 - 12,7. Попробовали поставить другой АКБ, показания те же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agloginov

таким напряжением не зарядишь АКБ. он у тебя всё время не дозаряжен

ковыряй генератор

должно быть 14.4 где-то, но никак не 11-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть проблема в регуляторе напряжения? пусть и стоит не так дорого, но лишние деньги выкидывать не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть проблема в регуляторе напряжения? пусть и стоит не так дорого, но лишние деньги выкидывать не хочется...

ну направление понятно, дальше в сервис если не охото выкидывать лишние деньги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж создал тему, опешу ещё одну свою большую проблему. С недавнего времени жутко подскочил расход, колеблется в районе 20 л. на 100 swoon2.gif и упала тяга, первым делом подумал на катализатор, программно (новая прошивка, а не просто сбрасывание ошибки) и физически его удалили, проблема не ушла. Куда дальше глядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может быть проблема в регуляторе напряжения?

Очень похоже, что в нем - ремонт недешевый, т.к. специфика на наших авто есть. Его нужно чиповать как-то, иначе скоро опять будет глючить. Мне обошелся в 2тр + снять/поставить гену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agloginov я бы для начала отремонтировал генератор

надо устранить проблему с напряжением.

данная проблема может влият на работу других деталей..

а потом уже дальше разбираться

надо начать с генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может быть проблема в регуляторе напряжения?

Очень похоже, что в нем - ремонт недешевый, т.к. специфика на наших авто есть. Его нужно чиповать как-то, иначе скоро опять будет глючить. Мне обошелся в 2тр + снять/поставить гену.

 

я заказал за 1050 руб. По замене пока не знаю, смотрел как он меняется, просто выпал, если на большинстве машин он просто крепится на два болта с боку гены, то у нас.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю ж, что просто замена может результата не принести. Там чип впаивать нужно...

Нарик это может быть был развод на бабки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово "может"...делал на Трамвайной, срочно обморочно - там всего один чел от матрех делает. Так и пояснили: или он, или ждем вас снова.

Моему коллеге там тоже делали, но без чипа - через полгода опять галюн. Неделю гарантийный срок переездил, но там же пошли навстречу и опять же тот же мастер делал в рамках гарантии. А первый раз не он регулятор просто сменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может быть проблема в регуляторе напряжения?

Очень похоже, что в нем - ремонт недешевый, т.к. специфика на наших авто есть. Его нужно чиповать как-то, иначе скоро опять будет глючить. Мне обошелся в 2тр + снять/поставить гену.

 

о чем речь?

вы там хотите чипануть,

управляющий транзистор?

 

мне сдается  вы плохо  понимаете устройство генератора переменного тока,

особено с терминалом PD ,который начал  ставится на семейство мазда 323 с кузовом BA.

  фото материалов ремонта даного генератора полно на дром точка ру

к примеру раздел фамилия ,примаси, капела

 

kotoryqstawitsq

post-61535-0-45313100-1458475303_thumb.png

post-61535-0-92603700-1458475375_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут думать, я и не говорил, что я профи и знаю как надо... я поделился опытом ремонта и информацией из сервиса. А дальше решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена только путём замены генератора(пробитая обмотка), теперь нужно решать проблему с диким расходом. Есть предположения?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...