F765 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Привет всем, это моя первая тема на форуме, да что там тема - это мое первое сообщение вообще на этом сайте.Есть проблема. Прошерстил архив и похожие темы, но ответа не нашел.С июня прошлого года езжу на мазде 3, 2007 года, дизель, 2 л, 143 л.с. Намотал пока 15 тыс.км., сейчас пробег почти 101 т.к.С недавнего времени появилась вибрация на холостом ходу. На горячую, например еду 80-100 км/ч, потом сбрасываю перед светофором. Выключаю скорость и качусь на нейтральной, создается ощущение как будто двигатель работает не на хх, а на включенной скорости. Обороты падают до 800 примерно и чувствуется тряска небольшая. При полной остановке вибрация уменьшается, обороты опускаются до 750 и маленькая тряска есть, раньше такого не было. Двигатель работал очень тихо. Если при стоянке выжать сцепление, то вибрация усиливается раза в 1,5-2. Иногда бывает, что обороты падают до 750 и всё тихо, как раньше.Не пойму что такое. На подушки не грешу, так как дороги у нас нормальные, с асфальта не съезжаю, ям и колдобин нет.Также немного вибрирует педаль сцепления, если ее нажать на 2-3 см. Ну это вроде диск сцепления или маховик. Или это тоже как-то связано?Помогите пожалуйста, надоело вибрировать.P.S. Извиняюсь, что так много написал за один раз, наверное потому что это мой "дебют" )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться