Перейти к содержанию

Аккумулятор Mazda 3 2.0 BK


Рекомендуемые сообщения

Наступают холода, вопрос по поводу аккумулятора становится все более и более злободневным. Сегодня заезжал в фирму они мне начали утверждать, что минимальный размер пускового тока для моего авто 600 в этом я очень сомневаюсь, думаю 500 хватит. Смотрел у оригинала 60 а\ч и пусковой 450. Может есть, кто уже занимался этим вопросом и поделится своим опытом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна уверенная прокрутка двигателя в морозы? Значит пусковой ток по-больше. Ведь чем больше пусковой ток, тем сильней и быстрей стартер крутит двигатель. Но тут тоже с цифрами увлекаться не стоит. Если масло в двигателе с плохими низкотемпературными характеристиками, то можно спалить стартер мощным аккумулятором. У меня стоит на 70А/ч с пусковым током 760А и уже два года никаких проблем.

 

Но в Белгороде я думаю за глаза хватит и 500А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет с генератором? Зачем его жалеть. В европейской версии Мазда 3 стоит по заводу 65а час )(75A 23 японский стандарт.. В Израиле 45 а-ч. На Аляске нужно 80.  Генератор служит для зарядки и работает в паре с АКБ. Когда АКБ полностью заряжена и в идеальном состоянии при напряжении  зарядки 14.2 в  + - 0.3 в ток зарядный стремится к 0.  Это когда не работают лампы света.  Нужно брать 65-75 а.ч акб и никого не слушать. Любой фирмы . Средний срок службы 3-5 лет. Все зависит от бюджета. Если с бюджетом все порядке то критерий- это низкие токи саморазряда и большие пусковые токи при одинаковой емкости -размеры и расположение клемм. Не надо искать японские высокие.У меня в 1.6 2006 г отлично встал ФОРС.

Есть еще один секрет.Для того что б стартер крутил как конь нужно рядом с АКБ(а еще лучше рябом со стартером) установить конденсатор. От 1 фарада и до10 фарад от автозвука. Конденсаторы  очень хорошо отдают ток. Но это дорого. И это того стоит.

Вообще на зиму АКБ нужно готовить.Это увеличивать плотность электролита до 1.3 и утеплять. На лето восстанавливать до 1.27.И держать АКБ всегда в заряженном состоянии. Это ездить каждый день и по многу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор как не как, тоже расчитан на максимальную силу тока подзарядки АКБ. Если ампераж на генераторе ниже чем на АКБ, то это в скором времени приведет генератор к выходу из строя, т.к. он постоянно мослая на износ будет пытаться поддержать ампераж на АКБ. Есть в мануале 60 А/ч для АКБ и придумывать там нечего.

Когда свою купил, на ней 75-ый стоял, сразу поменял на 60-ый, а тот на крузак друзьям отдал, дабы их объем движка и мощность генератора позволяет это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 000км или 1.5года как стойт 95А ВОШ причём ставил не новый,по месту аккурат

Проблем не вижу,саб стойт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор  в машине расчитывается не от  емкости АКБ а от общего потребления нагрузки автомобилем. И то этот параметр делается с запасом. Никогда емкость АКБ не подбирается к мощности генератора. Не занимайтесь философией. В интернете полно информации. От бредовых до нормальных. Ставте максимальную емкость то что влезет. Тем более что емкость со временем уменьшается.Новая 75.Через год 70.через 2 65 Производитель ставит АКБ из климатических и экономических соображений. На нашу машину 45-80 это нормально. Главное что б стартер хватало крутить.

 

На всех машинах с 12 в АКБ  напряжение зарядки равно 14 вольт.Хоть120а ч.  хоть 40а.ч. АКБ. Отличие  -это время зарядки АКБ.Стандартно рекомендованный зарядный ток равен 1/10 емкости.   Т.е. при 120 будет 12 ампер. Когда полностью зарядится будет примерно 0. Именно 0-НОЛЬ  ампер ток потребления. Вывод что когда АКБ заряжен то гене все равно что 80 что 40.. 14 вольт борт сеть -это магическая цифра. У нас стоит температурная компенсация. Летом меньше напряжение заряда. Зимой больше.

Ну а менять 75 на 65 из за боязни-это фобия.

 

Ну а если еще и музыку ставить мощную то тут меняют и генератор и  АКБ и еще конденсатор Фарадный. Тут уже другая философия.

В соседней ветке про масло и про подделку развили 80 и 23 страницы. Так и не дошли до истины. И не дойдут.

То же будет и с этой темой.

Каждый потребитель прав по своему.

 

75D23A = 63 ач в переводе на европейский.

Если на АКБ написано 75-это еще не факт что там 75.Обычно реально в низкою сторону. Что бы замерить истинною емкость надо проделать замеры- полностью зарядить. После этого нагрузить определенной нагрузкой и отследить через определенное время напряжение расчетное. Далее по формуле узнать истинное значение емкости. Это так для общего развития.

 

Для себя изобрел формулу вечного АКБ. Покупаю новый с 3 летней гарантией. Через 2.5 года продаю и покупаю новый с доплатой. Работает уже много  в лет. Т.к. на автомате желательно иметь идеальный АКБ что бы не подвел с самый ответственный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В соседней ветке про масло и про подделку развили 80 и 23 страницы. Так и не дошли до истины. И не дойдут. То же будет и с этой темой.

Прекрасно сказал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что тут спорить - ставить нужно по размеру ящика! Про большую емкость АКБ и нагрузку на гену - миф, у электрика поинтересоваться можно. Генератор вырабатывает ток при определенном напряжении, так вот для заряда бОльшей емкости потребуется больше времени - все. Постоянный недозаряд АКБ приведет к снижению его емкости до того уровня, который может обеспечить гена и ваш режим езды. В любом случае АКБ постоянно недозаряжается, т.к. не ездим же мы каждый раз по несколько часов к ряду. Поэтому самый простой и надежный способ сохранить емкость АКБ и продлить его службу - периодические зарядки от зарядного устройства. Я по случаю (как вспомню...раз в пару 3-4 мес) кидаю зарядку на ночь, не снимая АКБ. Благо сейчас зарядки есть маленькие, приличные и умные (у меня Бош С3 что ли).

ps: следить за плотностями, доливать и т.п. - считаю нерентабельным. Прошлый АКБ прожил чуть больше 5 лет, не обслуживался и не заряжался даже ниразу. Ну, а тогда зачем этот гемор на ровном месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...