Перейти к содержанию

Не могу закрыть машину ХЕЛП !


Qwez

Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

Сегодня вышел с утра из дома, завожу машину - смотрю стрелки пляшут на приборке странным образом, в скоре стабилизировались...
магнитола не работает, приехал на работу а машина не закрывается( не кнопкой, не ключом), горит открытая дверь на приборке, но все двери закрыты. 

прошу не убивать если тема повторяется, почитал пару мельком про центральный замок - но мне кажется у меня все дело в предохранителе, прошу помочь если кто сталкивался. 

мазда 3 хеч конец 2006г, начало 2007 г - точно не понятно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

У меня на фольксе такие же почти симптомы были. Да дело было в предохранителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если горит открытая дверь на приборке, то это скорей всего концевики в дверях где-то или кирдык или примерзли (проверяй концевики).

Попробуй с новым аккумом, возьми у кого нибудь на пробу.

Может беда какая-то сигнализацией заглючила.

Ну и проверь все предохранители.

http://mazda3.ru/board/topic/53751-datchik-otkrytoi-dveri/

Вот тут покури ещё, может че найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не скорей всего, это и есть концевики дверей, в том числе и пятой. Откройте и закройте все двери. Поробуйте заново запереть авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не скорей всего, это и есть концевики дверей, в том числе и пятой. Откройте и закройте все двери. Поробуйте заново запереть авто.

Открывал и закрывал - не помогло no.gif , если дело в концовиках, то почему тогда магнитола\голова не работает и при повороте ключа стрелки скачут как сумашедшие на приборке ?

 

кстате машина стояла 12 дней на улице.

посмотрел предохранители под капотом ( мелкие визуально в порядке, а вот большие я проверить не смог )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда акум сдох, стрелки и лампочки на приборке прыгали и моргали. Но она не заводилась тогда. У тебя что-о действително странное.

Но может где-то коротыш в концевиках, и как-то взаимосвязано это с мозгами из-за которых и идёт сбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажу, не знаю, а когда поворачиваешь ключем! Что происходит? 

И кстати не дабы напугать тебя, ты когда в тачку садился ничего странного не обнаружил? 

Посмотри личинки целые! Может была какая-то попытка угона? и подключались к кан шине для чего нибудь! Конечно это бредовая ситуация но мало ли!

Проверь все ли предохранители на месте, целые, если ничего не выходит то прямая дорога в сервис к электрику на диагностику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот не очередной ли это случай коррозии проводки и контактов в подкапотном блоке предохранителей?

машину закрыть вручную. все двери изнутри кнопками и водительскую ключом. если поворачивается конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не подскажу, не знаю, а когда поворачиваешь ключем! Что происходит? 

И кстати не дабы напугать тебя, ты когда в тачку садился ничего странного не обнаружил? 

Посмотри личинки целые! Может была какая-то попытка угона? и подключались к кан шине для чего нибудь! Конечно это бредовая ситуация но мало ли!

Проверь все ли предохранители на месте, целые, если ничего не выходит то прямая дорога в сервис к электрику на диагностику. 

 

 

Я так понимаю, иза за датчика открытых дверей срабатывает автоматическое открытие - происходит следущее, закрываю ключем все двери но они сразу открываются.
Личинки смотрел, вроде попытки взлома нет, да и кто станет угонять машину 2006-7 года в мск, а по поводу кан шины, месяц мб 2 назад подключал ЕЛМ 327

 

а вот не очередной ли это случай коррозии проводки и контактов в подкапотном блоке предохранителей?

машину закрыть вручную. все двери изнутри кнопками и водительскую ключом. если поворачивается конечно. 

Да я уже читал напутствия урана и расстроился =\, ибо он постоянно прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха ха. Пипец. Ну че за люди?! Кричат помогите а что случилось описать не могут. 12 дней на улице. А какой АКБ? Новый старый, сколько плотность, какая погода была..
А то вышел утром и не заводится, типа вечером приехал все было ок. Тока вечер был 12 дней назад.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Qwez,

 

Ну то что кому нужно авто 2007 года, уж поверьте, что плохо лежит, то и возьмут, брали и более старее чем ваша. 

Ну итог такой: я бы начал в такой последовательности.

1) Сменил бы АКБ (можно просто взять у кого-то) или купить новый, т.к. авто 2007 года и АКБ может быть уже подсдохший и подсохший.

2) Если АКБ не помог, проверил бы все предохранители, под бардачком, а так же в подкапотном пространстве.

3) Отключил бы сигналку.

4) Проверил бы все концевики на дверях, вплодь до разбора.

Если все процедуры не помогли и есть деньги то в сервис.

Больше ничего не могу подсказать.

@Kiks,

Воу Воу, ладно тебе, ты чего там взорвался то?) Новый человек решил уточнить свой вопрос, незнаком ещё с правилами.

Просто нужно объяснить) а то прям там жестко)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пердохратиль ROOM (номер не помню) угловой верхний слева... окислился и сгнила пластина + под ним.. гугли тему полно фотоотчетов, я у себя переставил провод на пустой (центральный).. если нужно могу посмотреть куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха ха. Пипец. Ну че за люди?! Кричат помогите а что случилось описать не могут. 12 дней на улице. А какой АКБ? Новый старый, сколько плотность, какая погода была..

А то вышел утром и не заводится, типа вечером приехал все было ок. Тока вечер был 12 дней назад.

Где тот, кто присматривает за этой веткой? Тему в топку, автора в бан!!! И так С КАЖДЫМ!!!!!!!!

Непонимаю вашего взрыва, так как смысловая нагрузка вашего сообщения равна нулю, а вы упрекаете меня в содержательности...

 

Про акум и 12 дней не писал потаму что акум новый, покупал летом, по етому не счел писать нужным про 12 дней на улице, в добавок к тому что у меня была похожая проблема которую вылечил уран238 около 1го-2х лет назад, тогда я менял предохранитель ф31 роом и все заработало + к этому я невижу связи в акб и датчике открытых дверей.

 

Всем спасибо, кто пытался\пытается помочь в данном вопросе, ушел искать фотоотчеты.

 

Фото отчет не нашел, буду благодарен за ссылки на данную операцию.

Машину закрыть так и не смог, =( при закрытии 3х дверей из нутри они открываются снова когда я закрываю водительскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как  закрыть машину без ключа. Выходим поворачиваем флажок закрывания двери на открытой водительской двери, Все двери запираются и с оттянутой внешней ручкой двери закрываем водительскую дверь машины. Я так делал когда помыл машину и мне не продули замки и замерзла личинка, горел значок открытой двери. Но для начала оставить кого нибудь в салоне что-бы проверить откроется ли потом машина с пульта или личинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день !
Рустам может быть я неправильно понял, но у меня не получается повернуть флажек - моментально открываются все двери.

 

Может кто знает ?! - например если снять предохранитель ц.з. у меня получится закрыть авто или можно ли как нибудь отключть датчик открытых дверей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пердохратиль ROOM (номер не помню) угловой верхний слева... окислился и сгнила пластина + под ним.. гугли тему полно фотоотчетов, я у себя переставил провод на пустой (центральный).. если нужно могу посмотреть куда.

Я работаю до позна, на улице уже темно когда домой еду в таких условиях я точно ни чего не переставлю не представляя даже как снять сам блок ... 

я вот думаю если проблема действительно в окислившейся пластине, что если я подсоединю "+" через провод к лапе соседнего предохранителя и к лапе предохранителя ф31 рум - безопасно ли это, на краткосрочный переод ?

 

И если кто знает, на какой лапе "+" у предохранителя F31(инжектор) если смотреть на машину спереде, на правой или левой ?

 

Вобщем чтоб было яснее ключевые вопросы напишу:

 

1) Можно ли на время диагностики неисправности подсоединить лапу предохранителя к другому предохранителю проводом ? (т.к. я понял при коррозии проблема с 1ним контактом и судя из интернет с "+")

 

2) Метод закрытия всех дверей в данной ситуации ?

 

3) Подробная схема\фотоотчет\видио снятия блока предохранителей (подробности\нюансы) ? (из этой статьи(http://mazda3.ru/board/topic/128646-blok-predokhranitelei-pod-kapotom/) нашел схему драматурга, навид только выкрутить саморез - буду пробовать через пару дней после смены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если заводится без проблем, то все-таки аккум можно исключить.

По поводу, что он новый и не может разрядится за 12 дней, это вы зря, если есть короткое, аккум может обнулится за 1-2 дня.  

Походу все таки дело в ЦЗ, нужно от него искать проблему, я думаю если вытащить предохранитель то закрыть с ключа можно будет, только скорее не сработают все замки, и нужно каждый закрывать по отдельности.


 

 

И если кто знает, на какой лапе "+" у предохранителя F31(инжектор) если смотреть на машину спереде, на правой или левой ?

Плюс скорей всего будет находится на левой лапе, но лучше определить с помощью тестера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если заводится без проблем, то все-таки аккум можно исключить.

По поводу, что он новый и не может разрядится за 12 дней, это вы зря, если есть короткое, аккум может обнулится за 1-2 дня.  

Походу все таки дело в ЦЗ, нужно от него искать проблему, я думаю если вытащить предохранитель то закрыть с ключа можно будет, только скорее не сработают все замки, и нужно каждый закрывать по отдельности.

 

 

И если кто знает, на какой лапе "+" у предохранителя F31(инжектор) если смотреть на машину спереде, на правой или левой ?

Плюс скорей всего будет находится на левой лапе, но лучше определить с помощью тестера.

спс за информацию и поддержку, мне главное закрыть машину на данный момент, ато она стояла открытой всю ночь =\, сегодня попробую дернуть пред цз из блока в салоне если смогу сделать это вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пару ссылок полезных. Покури на досуге.

http://axela-mazda.narod.ru/massa/7-1-2.html   (тут поподробнее поизучай, правда это Аксела, но предохранители я думаю идентичные)

http://mazda3.ru/board/topic/81347-tcentralnyi-zamok/page-3

http://mazdaclub.cc/topic/76405-ne-rabotaet-tcentralnyi-zamok/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем лень искать.. но найти фотоотчет можно ))

опишу в краце:

чтобы подлезть к проводу предохранителя ROOM нужно располовинить блок предохранителей, для этого снимаешь АКБ, снимаешь кожух АКБ, для удобства отщелкивай мозги, после отвинчиваешь винт справа на блоке предохранителей, фотаешь расположение всех реле и предохранителей (чтобы при сборке не забыть) выдергиваешь все релюхи и преды с левой части, плоскогубцами тянешь на себя белую пластмасину (не помню вообще нужно ее снимать или нет, но я точно снимал), выщелкиваешь центральный штекер, двумя или более плоскими ответками или ножами отщелкиваешь защелки по кругу и половинишь блок. Оттягивай его в сторону двигателя ищи свой провод и тонким шилом или иглой отщелкивай его из гнезда (короче поймешь, правда помудохаешься пока поймешь как его выщелкнуть). Переставляй этот провод в пустое гнездо (см на фото) и собирай обратно, ключи только не забудь в салоне, когда АКБ будешь подключать, а то бывает машина закрывается при подключении АКБ wink.png

На все про все, уйдет минут 20. И не забудь с обратной стороны все пробрызгать очистителем контактов или хотя бы WDшкой.


да, чтобы снять кожух АКБ, нужна головка с удлинителем на 10 или трубчатый ключ...


чтобы временно закрыть машину (если проблема в сгнившем преде) то можно кинуть "жука" от пустого гнезда, от существующего в нем контакта на сгнивший ROOM, зажать провод предом, на какую ногу вычисли методом тыка ))) если ошибешься ничего не будет.


или от соседнего 10А...

post-50066-0-12143200-1424268781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день !

Рустам может быть я неправильно понял, но у меня не получается повернуть флажек - моментально открываются все двери.

 

Может кто знает ?! - например если снять предохранитель ц.з. у меня получится закрыть авто или можно ли как нибудь отключть датчик открытых дверей?

Выходим поворачиваем флажок закрывания двери на открытой водительской двери, Все двери запираются и с оттянутой внешней ручкой двери закрываем водительскую дверь машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флажок не закроется пока хоть одна дверь открыта, ЦЗ будет отщелкивать ее обратно.. Можно попробовать снять АКБ закрыть вручную все двери внутри, выйти и закрыть ключом водительскую дверь, багажник скорее всего не закроется ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с открытой дверью все запирается, 

с оттянутой внешней ручкой двери закрываем водительскую дверь

Берем за внешнею ручку оттягиваем на себя и захлопываем дверь. Ну или такой вариант садимся сзади и блокируем двери с водит двери, и открываем заднею и закрываем её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...