Stasunchik Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Всем известно, что Мазда 3, Форд Фокус и Вольво S40 машины на одной платформе, у которых много общего от ходовки до мотора. Сам являюсь бывшим владельцем Форда Фокуса 2-го поколения испанской сборки комплектация Тренд+, c движком 2.0 на палке, в июне 2013 года сменил фокуса на мазду 3 2-го поколения, туринг+, тоже 2.0 и на палке. Обе машины новые с салона. Как по мне во всём кроме динамики Фокус лучше на голову и не могу никак к мазде привыкнуть, слишком много минусов, если есть владельцы Вольво С40 или Фокуса просто интересно ваше мнение, как вам после них мазда 3? Ещё интересен опыт эксплуатации форда, вольвы и мазды, при одной платформе какая из машин оказалась надёжней в итоге и меньше было поломок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 У меня рабочий подпопный рестайловый фокус второго поколения 1,8 (комплектация фиг знает какой), и была мазда 1 и 2го поколения, так вот как не печально, фокус хуже мазды практически по всем показателям: подвеска,коробка, салон. Внутри на мой взгляд просто ужасно : дешевый пластик,неудобные сидушки, некрасивый дизайн. Насчет подвески, мне просто не нравится её работа и почему-то летит она быстро. Тормоза отдельный разговор - абс достает,чуть скользко и треск в педали и машина абсолютно не тормозит. Проблемы с МКПП - задняя не всегда включается с 1 раза, причем общался по этому поводу со знакомыми - говорят обычная проблема. Больше всего бесит что на 1,6 сзади дисковые тормоза, а на 1,8 - барабаны! Единственное что нравится на фокусе - двигатель. Насчет Вольво сказать ничего не могу, т.к. катался только на S60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pisses Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Как можно сравнивать разные машины?KIA SPEKTRA на базе мазда3 и что?Мне она нравилась,комфортнее подвеска,но не для манёвров.Мазда3 1,6 конечно мало,но мне уже и не надо-хватит гонять как мук! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 У меня рабочий подпопный рестайловый фокус второго поколения 1,8 (комплектация фиг знает какой), и была мазда 1 и 2го поколения, так вот как не печально, фокус хуже мазды практически по всем показателям: подвеска,коробка, салон. Внутри на мой взгляд просто ужасно : дешевый пластик,неудобные сидушки, некрасивый дизайн. Насчет подвески, мне просто не нравится её работа и почему-то летит она быстро. Тормоза отдельный разговор - абс достает,чуть скользко и треск в педали и машина абсолютно не тормозит. Проблемы с МКПП - задняя не всегда включается с 1 раза, причем общался по этому поводу со знакомыми - говорят обычная проблема. Больше всего бесит что на 1,6 сзади дисковые тормоза, а на 1,8 - барабаны! Единственное что нравится на фокусе - двигатель. Насчет Вольво сказать ничего не могу, т.к. катался только на S60 что-то ты какую-то чепуху рассказываешь, ты уверен что ездишь на фокусе?)) сзади барабаны могут быть только на 1.6, на 1.8 и 2.0 уже дисковые по кругу, у тебя судя по всему машина вообще непонятно какого года и что с ней до тебя было, хотя если рестайл, то должна быть после 2008 года и мотор у тебя тогда не 1.8, а 1.6 если сзади барабаны, сомневаюсь что кому-то пришло в голову избавиться от дисковых тормозов и впендюрить барабаны. Тебе нравится в фокусе движок и не нравится его ходовка? а ничего что у мазды и форда одинаковые моторы и одинаковые ходовки? отличия разве что в настройках и в некоторых сайлентах из-за чего мазда 3 жёстче и менее комфортна. Производители запчастей одни и те же, все рычаги делает лемфёрдер, стойки стоят и там и там монро оригинал. У тебя машина служебная и видимо эксплуатируется и в хвост и в гриву, да и пробег наверное приличный, так конечно ходовка будет сыпаться, ты на мазде в таком же режиме покатайся и посмотри как она потянет то там замену, то сям. Я на своей 10600км проехал и уже есть подозрение на то что накрылась гидроопора двигателя левая, к ОД пока не ездил, думаю дотянуть до ТО-1 или до того момента когда сильнее проявится, на фокусе у меня за 40 тыщ все подушки живые были. А запчасти на фокус оригинал берутся или фигня какая-то подешевле? Не нравится коробка на фокусе, так потому что на 1.6 и 1.8 ставилась ИБ5, у неё там с синхронами врождённые траблы, от этого и передачи или не включаются, или с хрустом, у меня на 2.0 коробас был МТХ-75, это вообще другой уровень. Пластик в салоне дешёвый у фокуса? А у мазды 3 дорогой что ли? В 1-м поколении она вся внутри деревянная, во 2-м только верхушка панели мягкая и то пластик такого качества, что по ощущениям как убогая резина, пальцем проводишь и следы остаются, и вся она внутри сверчит как консервная банка. У фокуса верхушка торпеды мягкая, так там пластик хоть поприятнее. Дизайн у мазды очень на любителя, видно сразу что японец, тормозов у мазды в сравнении с фокусом нет вовсе, из-за жёсткости ходовки она на стиралке вообще почти неостанавливаемая. Про качество акустики сони у фокуса и акустики у мазды я промолчу, у мазды я мафон даже не включаю, он так убого играет что его противно слушать, размеры салон а и багажника у мазыд меньше значительно, качество ЛКП и металла это вообще атас, одним словом фольга, фокус по отношению к мазде 3 просто танк. Вот такой у меня был фокус а вот такой салон у мазды 3 а вот как она снаружи смотрится, не моя машина, представь её чистой, она не намного лучше будет, у меня правда цвет другой, просто нету фоток в общем хотелось бы услышать владельцев фокусов и вольв в нормальных комплектациях и желательно от первого хозяина, потмоу что сранвивать ушатанное корыто с новым авто, даже с таким как мазда 3 некорректно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 У меня фокус 2008 года, пробег на данный момент чуть больше 60тыс (на мазде был 87 при продаже), обслуживается у ОД и естественно все оригинал, по запчастям уже трясли переднюю подвеску. На моей мазде если че так с 40 тыс на родных стойках стояли пружины -30 пиленные + 18е катки.Обе машины не насиловал ибо нету смысла - не тот авто. В плане подвески - мазда лучше у меня отрабатывала неровности. Насчет салона - на фокусе могли бы и тряпочную вставку сделать в обшивке двери (даже на вазе 2108 была тряпочка). Да и стоят именно барабаны! Про музыку, в каком-то плане получше на фокусе, но поставь пищалки в Мазду в штатное место и звук кардинально поменяется.Ну и Сони надо сравнивать с БОЗЕ а не простой магнитолой, а БОЗЕ в миллионы раз звучит лучше Сони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
munikovich Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 хороший фокус был первый фокус) PS вольва 40 есть у коллеги, по ущущениям, особенно в салоне, как лет на 10 назад вернулся)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Всем известно, что Мазда 3, Форд Фокус и Вольво S40 машины на одной платформе Это в прошлом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 У меня фокус 2008 года, пробег на данный момент чуть больше 60тыс (на мазде был 87 при продаже), обслуживается у ОД и естественно все оригинал, по запчастям уже трясли переднюю подвеску. На моей мазде если че так с 40 тыс на родных стойках стояли пружины -30 пиленные + 18е катки.Обе машины не насиловал ибо нету смысла - не тот авто. В плане подвески - мазда лучше у меня отрабатывала неровности. Насчет салона - на фокусе могли бы и тряпочную вставку сделать в обшивке двери (даже на вазе 2108 была тряпочка). Да и стоят именно барабаны! Про музыку, в каком-то плане получше на фокусе, но поставь пищалки в Мазду в штатное место и звук кардинально поменяется.Ну и Сони надо сравнивать с БОЗЕ а не простой магнитолой, а БОЗЕ в миллионы раз звучит лучше Сони вообще-то у меня на фокусе в дверях тряпочные вставки, всё что выше ручки до серого пластика это тряпка, на фотке может не видно, но как по мне тряпка это не практично, у меня на мазде тоже тряпка и уже нуждается в химке. По поводу обработки неровностей так там где мазда сотрясается на всех этих стыках и ухабах и на скорости 150-160 становится как гавно в проруби неуправляемой, фокус их глотает на скоростях за 200 и его даже не качает. Как у тебя на 1.8 могут стоять барабаны ставились только на 1.6? Причём тут Сони к Бозе если у меня в максималке мазды из доступных в продаже на момент покупки было обычное штатное ГУ аля гавно? Слышал как играет Бозе на СХ-7 у другана, он сам был в шоке как классно играла сонька в фокусе, а на мазде за 87 тыщ ничего в ходовке неделал? пружины там у тебя нестоковые, я равняю сток против стока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
munikovich Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 не соглашусь про подвеску)) на мазде она жестче, кому-то в минус, кому-то в плюс выжимал по спидометру больше 230, держит дорогу хорошо, не отлично, но безопасно прилипает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 не соглашусь про подвеску)) на мазде она жестче, кому-то в минус, кому-то в плюс выжимал по спидометру больше 230, держит дорогу хорошо, не отлично, но безопасно прилипает фокус у меня тоже шёл 230, держал дорогу вообще идеально, ямы, бугры глотал как крокодил, в отличие от мазды, которая максимум идёт 220 и то только на хорошей дороге, малейший боковой ветер и её начинает сносить, машина сток, ходовка живая, колёса на 16, динамика набора скорости лучше у мазды, во всём остальном, в том числе по практичности и комфорту она уступает фокусу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Стасунчик, мы уже поняли давно что ты фанат фокуса и купил себе не ту машину! не стоит засирать этим форум. я ездил на втором фокусе, седан. кресла хуже, рулится хуже. разгоняется быстрее чем трешка. приборка - на вкус и цвет товарищей нет. и там и там читается хорошо. сравниваю с г1 хб. которую не поменял бы даже на 2 фокуса.. для меня первая ассоциация на слово форд фокус - "менеджер". продавец в малой средней компании, и кредит. Всем понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, а вы зачем то на форуме пытаетесь что то доказывать. извините - накипело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Тоже извенюсь, но смешно читать как на фокусе и на мазде по спидометру ходят 230)))) (даже 2 литра) Зачем настолько врать? У меня мазда под горку да при попутном ветре дай бог бы до 190 разогналась бы. Да и чет не особо верится что на штатных "велосипедных" колесах можно так быстро ездить - страшно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
munikovich Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 у меня спорт был Г2 2009гв)) штатную резину почти сразу выкинул и поменял на хорошую в машину лил все три года только 98 шла легко по спидометру 230 реально конечно это было наверно 210 максимум)) но вполне неплохо для 2х литрового атмосферника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Тоже извенюсь, но смешно читать как на фокусе и на мазде по спидометру ходят 230)))) (даже 2 литра) Зачем настолько врать? У меня мазда под горку да при попутном ветре дай бог бы до 190 разогналась бы. Да и чет не особо верится что на штатных "велосипедных" колесах можно так быстро ездить - страшно же. никакого вранья, 2.0 фокус на 16 колёсах на палке, 5-я передача 6300 оборотов, при этом скорость на спидометре 230 км/ч, машина была испанской сборки, на европейцах прошивка движка отличается от русфокусов, за 2,5 года у меня ни разу не было ни одного дабл старта, о чём просто кричал весь российский форд клуб. Мазда 3 Г2, на 16-х колёсах, 2.0 на 6МКПП, 6-я передача и выше 6000 не крутится, при этом спидометр замирает на отметке 220 км/ч и дальше ни в какую. Страшно ездить на мазде, она легче фокуса и её малейшим дуновением бокового ветра начинает сносить с траектории, на убогой дороге она уже на 150 км/ч неуправляемая, 220 я её разгонял на очень хорошем участке дороги. Если у тебя машина 190 идёт 2.0 с ручкой значит твой движок мёртвый уже у меня спорт был Г2 2009гв)) штатную резину почти сразу выкинул и поменял на хорошую в машину лил все три года только 98 шла легко по спидометру 230 реально конечно это было наверно 210 максимум)) но вполне неплохо для 2х литрового атмосферника не знаю, у меня Г2 2013 года, может там прошивка другая, но выше 6000 оборотов на 6-й передаче на штатных колёсах на летней родной Тойо Джи 48 она не крутится, пробовал и на 95-м и на 98-м, скорость 220 потолок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 двиг 2,3 на 4ой стрелка за 220 (дальше спидометр не показывает) у моего брата фокус (5дверей) 11го года, после 110ти по нашим плитам ехать не возможно (отрывает от сидения как на старом марк2) по движку те же болячки что и у мазды, обшивка дверей, я думаю что и объяснять не надо ОНА разная и мазды лучше. Ну и если кто то снимал обшивки дверей у обоих машин, тот поймет почему ма3да дороже, да чего там говорить, проводка в ма3де уложена четко и ровно. не знаю, может русфокусы отличаются от европейских, но на моём фокусе пластик хоть и был жёсткий как и на мазде впрочем, но его качество и фактура приятнее маздовской хотя и там, и там он дубовый. У твоего брата фокус 2? вот я на мазде по трассе на плохой дороге стремаюсь 130 ехать, она скачет как батут, на фокусе я на Крым по лету ездил и жал с него всё что он идёт, вообще без проблем, даже пассажирам не было стрёмно. У тебя мазда американка? там хоть дури и больше, но коробка автомат, это минус. Кстати, по поводу проводки, электрика это болезнь русфокусов из-за косячной всеволжской сборки, у меня на фокусе с проводкой не было боков вообще, карты дверей снимал и на мазде и на форде, разницу не заметил, думаю щас как у вас начнут в РФ мазды собирать, то это ещё те машины будут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
munikovich Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 двиг 2,3 на 4ой стрелка за 220 (дальше спидометр не показывает) у моего брата фокус (5дверей) 11го года, после 110ти по нашим плитам ехать не возможно (отрывает от сидения как на старом марк2) по движку те же болячки что и у мазды, обшивка дверей, я думаю что и объяснять не надо ОНА разная и мазды лучше. Ну и если кто то снимал обшивки дверей у обоих машин, тот поймет почему ма3да дороже, да чего там говорить, проводка в ма3де уложена четко и ровно.здесь про Г2 на Г2 отлиный автомат стоял 5ст не знаю, у меня Г2 2013 года, может там прошивка другая, но выше 6000 оборотов на 6-й передаче на штатных колёсах на летней родной Тойо Джи 48 она не крутится, пробовал и на 95-м и на 98-м, скорость 220 потолокбольше 7тыс крутилась без проблем) хотя тут раньше тема была что разные Г2 были с разным ограничителем, возможно и правда так и было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 двиг 2,3 на 4ой стрелка за 220 (дальше спидометр не показывает) у моего брата фокус (5дверей) 11го года, после 110ти по нашим плитам ехать не возможно (отрывает от сидения как на старом марк2) по движку те же болячки что и у мазды, обшивка дверей, я думаю что и объяснять не надо ОНА разная и мазды лучше. Ну и если кто то снимал обшивки дверей у обоих машин, тот поймет почему ма3да дороже, да чего там говорить, проводка в ма3де уложена четко и ровно.здесь про Г2на Г2 отлиный автомат стоял 5ст не знаю, у меня Г2 2013 года, может там прошивка другая, но выше 6000 оборотов на 6-й передаче на штатных колёсах на летней родной Тойо Джи 48 она не крутится, пробовал и на 95-м и на 98-м, скорость 220 потолокбольше 7тыс крутилась без проблем) хотя тут раньше тема была что разные Г2 были с разным ограничителем, возможно и правда так и было у меня Г2 крутится и до 7000, но не на 6-й передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 2 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 да у меня американка, если честно я ехал в челябу за вольво s40, так как считаю самым лучшим авто из средних седанов. мой знакомый не продал s40 мне, да и до сих пор на ней катается. Почему s40?: у нас сегодня -42, а ей до лампочки мороз и это уже 6лет, я не видел у него ни одной большой поломки (только ТО), меня в ней полностью устраивает шумка, оптика, салон и безопасность. 5 дней поиска машины не дают результата, при выборе сильно цеплялся к косякам и по кузову, и по салону и т.д. а когда прокатили на мазде с 2,3 то мощность подкупила сразу 2т. км. до дома не проверяя даже баллоника и домкрата. Г2 не нравится из-за хрюнделя, а на Г3 не хочу, для нашей страны только ТАХО или ПРАДО, с немцами не хочу связываться (алюминий и следы масла на снегу всю зиму) Мой отзыв основан для моего региона и российских дорог и поверьте что в столицах для меня дороги идеальны и вы не отрываете себе защиты при проезде понтонных мостов и не бросаете машины на обочине в -50 и не садитесь в поезд, что бы как то добраться до деревни, и у Вас не залипают клапана от хренового бензина (а вернее от конденсата с парафином) а так у вас вообще американка Г1, и что у неё ходовка крепкая и ничего не сыпется от ваших дорог и таких морозов? а сколько там коней при 2.3? она на автомате едет всё равно похуже чем 2.0 на палке. у нас щас +1, у вас -42, да в Украине климат ощутимо мягче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 3 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 написано 156сил, механика, мне друзья с америки нашли оф данные разгона до сотни и это 7,5сек, так что я не знаю почему все хозяева 2ух литров счтитаются сильнее (суперб турбовый тоже думал что сильный, а оказалось у них 8,5сек) да я под гурганом гнул передние стойки, да отрывал двигатель и ломал подушку, да под салымом колеса (с пробегом 15тыщ) на выстрел, но она меня домой всегда привозит, на счет антифриза не заморачивался лью красный, котел 220 греет, тепла в авто достаточно. у среднего брата фокус 1 универсал меняли только передние стойки опоры и шпильки колес, машинка прошла много но крепкая. у младщего фокус 2 российский, заколебал сыпаться, но и возит как рабочая лошадка. ну так понимаю мазда тоже сыпется и в чём её превосходство? а сколько момент у 2.3? разница в 6 сил всего, а официальные данные разгона с 2.0 разнятся на целых 1,5с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegon Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 итак, имеется 2 служебных фокуса 2 поколения 2л на мешалке, есть так же и 3-го 2л на АТ! и в собственности мазда 3 2012 тимпульс лайн на автоматете. Скажу за соплатформенников, по ходовке форды мягче и намного, но рулежка даже в "спорт" (устанавливается в настройках) никакая, как сопли. на скорости больше 150 фокусы начинают нестись как снаряд и совсем отсутвует чувство надежности! это на них с нуля, один форд рестайл другой самый первый 2006г. движки тоже не особо, что лучше, жрут масло нехило! мазда намного динамичней в ручном режиме и на скорости 170-180 намного адекватней себя ведет и тормоза заметно лучше!!! за3 поколение, скажу ожидал большего от навороченного автомата, но НЕТ этого и стал жестким как мазда, но прадвда это касается универсала может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А у меня знакомый во дворе-ездиет на фокусе 2 и завидует моей мазде :) Ну внешне видимо:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 3 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 итак, имеется 2 служебных фокуса 2 поколения 2л на мешалке, есть так же и 3-го 2л на АТ! и в собственности мазда 3 2012 тимпульс лайн на автоматете. Скажу за соплатформенников, по ходовке форды мягче и намного, но рулежка даже в "спорт" (устанавливается в настройках) никакая, как сопли. на скорости больше 150 фокусы начинают нестись как снаряд и совсем отсутвует чувство надежности! это на них с нуля, один форд рестайл другой самый первый 2006г. движки тоже не особо, что лучше, жрут масло нехило! мазда намного динамичней в ручном режиме и на скорости 170-180 намного адекватней себя ведет и тормоза заметно лучше!!! за3 поколение, скажу ожидал большего от навороченного автомата, но НЕТ этого и стал жестким как мазда, но прадвда это касается универсала может вот всё что ты описываешь по управляемости у меня на мазде 3, на трассе на скорости 150 и выше это снаряд у которого ещё и тормоза ватные, чувство надёжности было у фокуса, тот легко останавливался и со скоростей за 200, движок масло не хавал, правда я его менял раз в 7,5т км, всё-таки это был мой личный авто, на служебных наверное замена масла идёт раз в 20000км, от того и расход, кольца ложатся как и на маздах, это у них общая проблема, мазда 3 2.0 Г2 динамична только если на ручке и реально сравниваю свою на ручке с фокусом на палке, то динамика у мазды лучше, все остальные дисциплины мазда всухую проигрывает. Да, наверное русфокусы отличаются от машин европейской сборки, потому что такое ощущение что мы на разных машинах ездим или у вас в России автобаны по сравнению с нашими дорогами. Мазда 3 2.0АТ она ни в каком режиме коробки не будет шустрее 2.0 фокуса на палке. 3-е поколение фокуса вообще гумно имхо, машина очень сырая, нареканий на надежность много А у меня знакомый во дворе-ездиет на фокусе 2 и завидует моей мазде Ну внешне видимо если бы мне сейчас кто-то предложил фокуса 2 какой у меня был поменять на мазду 3 я бы обменял даже с закрытыми глазами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.