Appskream Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 И так начнем. Чтобы снять правый привод вам необходимо: 1. Открутить колесо, выпрямить смятый край гайки ступицы колеса(если у вас гайка намертво встала и ее не выходит ничем сорвать, то применяем болгарку и осторожно срезаем ее и выбиваем зубилом, потом нужно будет новую ступичную гайку подбирать и это не проблема) 2.снимаем заглушку мазда на колесе(диске) прикручиваем колесо на место, откачиваем гайку ступицы. 3.выворачиваем руль полностью влево и через дощечку бьем молотком или небольшой кувалдой по хвостовику наружного шарнира чтобы извлечь все это дело их ступицы. 4 после того как я все это сделал, я все таки открутил все что держит ступицу(шаровая, амортизатор,рулевой наконечник,тормозной суппорт) 5.снял ступицу 6. Далее я не мог понять как вытащить все это дело на верстак, на что у меня ушло около суток... 7 на второй день прийдя в гараж я просто взял и дернул приводной вал и он успешно выскочил оставив на месте промежуточный вал. На промежуточном валу есть хвостовик, вторых вставляется в заднюю часть стакана внутреннего шруса и там есть стопорное кольцо. Оставляем кольцо на месте, а сам привод тащим на верстак. 8. Снимаем старые хомуты с пыльника внутреннего шруса, убираем всю смазку и видим следующее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 9. На стакане внутреннего шруса имеются стопора которые не дают разобрать шрус, каждый шарик трипоида упирается на выходе к эти стопора. 10. Берем напильник и стачиваем несколько этих стопоров с одной стороны(страшного в этом ничего нет) 11. Помечаем краской или мечта как стоял стакан, трипоид и вал, чтоб потом все это дело так же собрать. 12.снимаем стакан, шарики все разлетятся так что осторожно. 13. Сняв стакан видим вот что: 14. На хвостовике под трипоидом стоит стопорное кольцо, его на фото не видно, потому что я начал сразу колотить, убираем стопорное кольцо и выбиваем его(я выбивал подвесив весь привод в тисках и через мантажку бил кувалдой в хвостовик вала) Далее снимаем все пыльники, меняем какие необходимо, промазываем шрусы, пыльники из нутри новой смазкой ее нужно примерно 150грамм и с новыми хомутами собираем все обратно. И обязательно выпускайте воздух из под пыльников при установке! P.S. Перед установкой новых пыльников весь привод хорошенько промойте в керосине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 все супер! может коробочки от пыльников сохранились, давай номера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 одна поправочка! ступичную гайку откручивать геморрно, потому лучше открутить шаровую, амортизатор, и суппорт, и вынуть привод вместе со ступицией!тем более ты говоришь что в итоге все равно все это разобрал, получается со ступичной гайкой зря мучился)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 @Алик, я менял пыльник только внешнего шруса и покупал его в простом магазине, снял размеры со своего и поехал подобрал! Если не ошибаюсь то он от митсубиши делика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 @azamat1986, Ну да, я просто написал как правильно, а вообще я вырывал вместе со ступицей, а потом в тисках спиливал гайку ступичную:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 @azamat1986, Ну да, я просто написал как правильно, а вообще я вырывал вместе со ступицей, а потом в тисках спиливал гайку ступичную ))))))))))))))))))))))))так а чем же тебе ступица мешала????))) ее то зачем снимать надо было????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 @azamat1986, да я там весь перематерился пока трипоид снимал и думал внешний груз разобрать и ту гранату выбить)) в итоге внутреннюю все таки выбил! Слушай!теперь все это дело в ступицу обратно вставлять нужно и где то читал про смазку! Там медная смазка или какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat1986 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 точно не скажу но думаю наша российская смазка "шрус" вполне подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 @azamat1986,не не не!я не про это! Там я знаю, а вот я где то читал, что сам хвостовик надо чем то мазать который в ступицу заходит и закручивается ступичной гайкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 @Алик, я менял пыльник только внешнего шруса и покупал его в простом магазине, снял размеры со своего и поехал подобрал! Если не ошибаюсь то он от митсубиши делика все понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 @azamat1986, нашел статью! Почитай http://mazda-axela.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=476&Itemid=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorky 83 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Добрый день! Это не трипод, а шариковый Шрус. Вопрос автору: Востанавливал ли потом спиленные напильником стопора, которые держат шарики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 @Gorky 83,возможно вы правы, но мой учитель меня обучил так. Стопора не восстанавливал, в этом ничего нет страшного, не вылетит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorky 83 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 @Appskream, подскажи.....а приводной вал из прмежуточного просто вытаскивается и все, я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 @Gorky 83, да, я просто сам не знал и боялся че то там дергать) а на следующий день взял и дернул и вырвал) @Gorky 83, стопорное кольцо держит, но чтобы вырвать слишком много силы ненужно) сам 80кг всего вешу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuravi Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Немогу снять стопорное кольцо. Я его вижу, но нехватает места чтобы его вытащить. внутренняя часть гранаты дальше не двигается. как быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Appskream Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Немогу снять стопорное кольцо. Я его вижу, но нехватает места чтобы его вытащить. внутренняя часть гранаты дальше не двигается. как быть ? Зажми в тиски и через деревяжку попробуй вбить кувалдой подальше эту часть, которая осталась. Потом сними кольцо. Если больше не натягивается, то выбивай так, кольцо вдавится в паз и часть слезет. У меня по моему тоже эта проблема была, я даже не знал что там стопор и так выбил, потом стопорное кольцо снял, все сделал обратно собрал и только вконец стопорное кольцо туда вставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuravi Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Немогу снять стопорное кольцо. Я его вижу, но нехватает места чтобы его вытащить. внутренняя часть гранаты дальше не двигается. как быть ? Зажми в тиски и через деревяжку попробуй вбить кувалдой подальше эту часть, которая осталась. Потом сними кольцо. Если больше не натягивается, то выбивай так, кольцо вдавится в паз и часть слезет. У меня по моему тоже эта проблема была, я даже не знал что там стопор и так выбил, потом стопорное кольцо снял, все сделал обратно собрал и только вконец стопорное кольцо туда вставил Вопрос решился покупкой трехлапого съемника, и нанесением 2-х ударов молотком. Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxxD Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Подскажите, кто спиливал завальцовку на внутреннем ШРУСе, не было ли потом проблем с данным ШПУСом? Засопливил пыльник внутреннего ШРУСа. Мастера сказали, что развальцовывать нельзя, типа потом ШРУС может развалиться. Пророчат мне срез внешнего ШРУС, замену пыльника и установку нового внешнего ШРУСа. Внение только FEBEST, качество сомнительно. Кстати, купил пыльник D17MZ3IZ RBI, на правый внутренний ШРУС мазды 3 спорт, 2007 год , 6МКПП он НЕ ПОДХОДИТ, Если кто знает номерок подходящего пыльника, буду премного благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Если кто знает номерок подходящего пыльника, буду премного благодарен Менял тормозные диски и увидел, что пыльник внешний немного в масле, вроде вот он GG28-22-630 Внутренний пыльник вот GG28-22-640 Кстати, наружный меняется на снятом валу изнутри, снаружи он не разборной. снял колесо, открутил шрусовую гайку, открутил болт, крепящий рычаг поперечной устойчивости, открутил рулевую тягу, суппорт со всеми причиндалами в сторону отвел, шрус и выскочил, пыльник снимаешь, молотком слегонца сбиваешь его с полуоси, он там только на стопорном кольце крепится, пыльник меняешь и собираешь в обратном порядке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Классный инструмент) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxxD Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 @icemanKRD, спасибо за помощь. Но хочу сказать следующее, пыльник GG28-22-640 ставится на внутренний левый ШРУС. Буквально полтора месяца назад поставил данный оригинал абсолютно без проблем. Дело в том, что на Спорте левый и правый внутренние ШРУСы отличаются. Слева стоит трипоидный, и на него ставится пыльник с соответствующей формой. Справа стоит ШРУС с шариками и туда ставится ровный круглый пыльник. Вот такие причуды Мазда 3 2007 6VRGG Спорт. Кстати, такая форма упрощает подбор аналогов, на днях измерю диаметры и поеду в магазин. Если получится что то подобрать, обязательно отпишусь. @mudriy27, Отличный инструмент, избавил бы меня, да и многих маздоводов, от кучи проблем с разборкой неразбираемого привода) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxxD Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Друзья, сегодня заменил пыльник на правом внутреннем ШРУСе. Оказывается он довольно просто разбирается и чуточку сложнее собирается. Больше проблем было с откручиванием гайки внешнего ШРУСа и установки привода на место. Я развальцевал один шарик, сточив завальцовку напильником примерно наполовину. Сместил гранату относительно привода так, чтобы развальцованый шарик был вверху, поддел под него отвертку и пару рас стукнул по гранате бронзовым молоточком. Шарик выскочил. Рядом стоящий шарик я также выбил, но без развальцовки. Дальше ШРУС легко разбирается.Снял внутреннюю часть с вала, отмыл все в бензине. Собственно заменил пыльник. Вот собирать было сложнее. Промазываем внутреннюю часть пыльника смазкой, смазываем вал, одеваем на него пыльник. Я протащил его по валу до отбойника, чтобы меньше мешал. Одел на вал обойму, затем внутреннюю часть ШРУСа. При разборке запоминаем что и как стояло!!!!Смазал стенки стакана гранаты, заложил туда смазки и вот тут началось самое интересное. Вставил два шарика в обойму и вставил ее в стакан гранаты. Делаем это так, чтобы развальцованная проточка была с противоположной стороны. Третий шарик встал довольно легко просто про отводе гранаты в противоположную сторону. А вот четвертый и пятый шарик пришлось даже немного забивать. Благо молоток не оставлял на шариках забоин. Собственно, забив последним шарик в развальцованную проточку, закладываем еще смазки в ШРУС. Активно задвигаем вал в гранату, изгибаем, короче даем смазке разойтись. Далее надеваем пыльник, затягиваем хомуты. Привод готов.Я подобрал пыльник Maruichi 52-415, код оригинальной запчасти G002-22-530. На ШРУС налез как родной, на валу диаметр пыльника немного больше, после затяжки хомутов немного двигается, думаю будет поддавливать смазку. Под длине самое то. Поезжу, посмотрю что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.