MyMazdaService Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Стружка это не есть хорошо - это первое! Второе если вы ездите на одном масле 15000км то долив масла это нормальное явление, любое масло, что оригинал что мотюль что дешевый лукойл не ездит 15000. Масло теряет свои свойства на пробеге 5-7т.км. а если вы его перегреете допустим на пробеге 2000км то остальные 13000 вы ездите на воде а не масле. Меняйте масло раз в 7500км и будет вам счастье. Что касается "чем больше пробег тем гуще надо заливать" это просто бред!! Если вы заливаете на зиму 10в40 то мотору будет ооочень тяжко зимой работать!!!! Для гражданских машин и повседневной езды оригинальное масло 5в30 идеальный вариант даже если у вас пробег далеко за 200000км!!! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhangell Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 перелил масло. чем грозит? как исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 перелил масло. чем грозит? как исправить? 100-200 мл не страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 перелил масло. чем грозит? как исправить? Смотря сколько перелил. Если всё же выше отметки MAX, то просто берёшь шприц (20мл) и трубочку (шланг) от капельницы и выкачиваешь через отверстие масляного щупа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс К Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Здравствуйте! Предыдущий хозяин лил Маздаspeed спортс ойл. Что скажите об этом масле? После прочтения форума начал думать поменять на оригинал ойл. Машина 2010 г. 1.6 мт. Жечь и гонять на авто не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте! Предыдущий хозяин лил Маздаspeed спортс ойл. Что скажите об этом масле? После прочтения форума начал думать поменять на оригинал ойл. Машина 2010 г. 1.6 мт. Жечь и гонять на авто не собираюсь. Масло по 800-1000 руб. за 1 л в атмосферный 1,6 - это больше чем расточительство !!! Просто ездить хватит и оригинала. А чем обосновал такой выбор предыдущий хозяин? Изменено 11 ноября, 2014 пользователем alekcsus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс К Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Здравствуйте! Предыдущий хозяин лил Маздаspeed спортс ойл. Что скажите об этом масле? После прочтения форума начал думать поменять на оригинал ойл. Машина 2010 г. 1.6 мт. Жечь и гонять на авто не собираюсь. Масло по 800-1000 руб. за 1 л в атмосферный 1,6 - это больше чем расточительство !!! Просто ездить хватит и оригинала.А чем обосновал такой выбор предыдущий хозяин? Обосновал тем, что денег на машину не жалел и хотел хорошее масло лить. У нас оч.холодные зимы, вот и думаю как лучше поступить, лить что лили, или перейти на оригинал ойл. Пробег у авто 91000. Посоветуйте, а то про масло маздаспиид, здесь ничего не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вообще всегда всем было известно, что чем больше пробег, тем бОльшую вязкость нужно заливать. На этом форуме деятели какие-то советуют всегда лить 5в30. Не понимают, видимо, что чем больше пробег, тем больше зазоры, которые чтобы нормально смазать - нужно более вязкое масло. Бред. Аргументы есть? Факты какие-то? У мотора есть состояние- он либо исправен, либо нет. Откуда там зазорам изменяться? Трения пары металл-металл в исправном двигателе нет. Серьезно? А поршни на коленвалу как поворачиваются? Не металл-металл? А кольца со стенкой цилиндра тоже не соприкасаются? Почему тогда мотор масло есть начинает, зачем кап.ремонт делают, если там зазоры не изменяются? И если там все идеальное, то от чего мотор неисправен становится? Если у него "трения пары металл-металл .. нет"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Пробег 170 000км, движка 2л рестайл, пробег 100% Сегодня залил Mobil1 0W40, сделано в Финляндии, у знакомого купил,дал гарантию на фирменность масла. Посмотрим как себя поведет движка с таким маслом. До этого на протяжении 50 000км лил оригинал, масло,если не вваливать,не доливал, с "отжигом" литр на 10 000км. Жду холодов,проверим как будет заводиться в мороз и как будет угарать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) обешал обосновать просто смотрим ,как менялись требования к маслу, к атф ,к замене)) старое доброе ВG старое доброе BA # + +----- далее будет Изменено 15 ноября, 2014 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 старое доброе BJ не такое старое BJ рестаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Вообще всегда всем было известно, что чем больше пробег, тем бОльшую вязкость нужно заливать. На этом форуме деятели какие-то советуют всегда лить 5в30. Не понимают, видимо, что чем больше пробег, тем больше зазоры, которые чтобы нормально смазать - нужно более вязкое масло. Бред. Аргументы есть? Факты какие-то? У мотора есть состояние- он либо исправен, либо нет. Откуда там зазорам изменяться? Трения пары металл-металл в исправном двигателе нет. Серьезно? А поршни на коленвалу как поворачиваются? Не металл-металл? А кольца со стенкой цилиндра тоже не соприкасаются? Почему тогда мотор масло есть начинает, зачем кап.ремонт делают, если там зазоры не изменяются? И если там все идеальное, то от чего мотор неисправен становится? Если у него "трения пары металл-металл .. нет"? Там все через масляную пленку соприкасается. В паре металл-металл в промежутке масло. Масложор и износ происходит либо потому что масло хреновое и своих функций не выполняет так как оно полимеризуется, либо потому что мотор конструктивно упорот(некоторые бмв, ваг и тд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Там все через масляную пленку соприкасается. В паре металл-металл в промежутке масло. Масложор и износ происходит либо потому что масло хреновое и своих функций не выполняет так как оно полимеризуется, либо потому что мотор конструктивно упорот(некоторые бмв, ваг и тд) Ты наивный романтик, если полагаешь, что масляная пленка ПОЛНОСТЬЮ исключает трение. Если бы было так, как ты думаешь, то вряд ли у людей двигатели ходили всего лишь 200-300тык до ремонта.. они бы бесконечно ездили и ездили. Ты иди сейчас попробуй найти масло хреновое. У нас что, совок, когда все на автоле ездили? У тебя какое образование, позволь полюбопытствовать? vasnet, ты что хочешь сказать? я не увидел обоснования того, что "от более густого масла меньше его жор при увеличенных зазорах в двигателе" - бред Изменено 17 ноября, 2014 пользователем EnG1nE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ты наивный романтик, если полагаешь, что масляная пленка ПОЛНОСТЬЮ исключает трение. Если бы было так, как ты думаешь, то вряд ли у людей двигатели ходили всего лишь 200-300тык до ремонта.. они бы бесконечно ездили и ездили. Ты иди сейчас попробуй найти масло хреновое. У нас что, совок, когда все на автоле ездили? У тебя какое образование, позволь полюбопытствовать? Что для тебя хреновое масло и что для тебя хорошее масло? У меня 2 высших и магистратура, но только какое это имеет отношение к теме про масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Парни,этот спор не прекратится никогда,пока жива эта тема.Умные люди тут уже давно ответили,замена через 5-7 тыс.км.,и по возможности давайте двигателю посраться.По поводу х/40-эти двигателя построены под х/30,тут уж на свой страх и риск???Оригинал очень хорошее масло,(меня не устраивает холодная прокрутка),машина уличного хранения,масло Mobil 1 FE 0/30 А1/А5 круглогодично,ввиду териториального нахождения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Прекращайте холивар) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Парни,этот спор не прекратится никогда,пока жива эта тема.Умные люди тут уже давно ответили,замена через 5-7 тыс.км.,и по возможности давайте двигателю посраться.По поводу х/40-эти двигателя построены под х/30,тут уж на свой страх и риск???Оригинал очень хорошее масло,(меня не устраивает холодная прокрутка),машина уличного хранения,масло Mobil 1 FE 0/30 А1/А5 круглогодично,ввиду териториального нахождения. Прекращайте холивар) Без Б, я вас понял, товарищи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Пробег 170 000км, движка 2л рестайл, пробег 100% Сегодня залил Mobil1 0W40, сделано в Финляндии, у знакомого купил,дал гарантию на фирменность масла. Посмотрим как себя поведет движка с таким маслом. До этого на протяжении 50 000км лил оригинал, масло,если не вваливать,не доливал, с "отжигом" литр на 10 000км. Жду холодов,проверим как будет заводиться в мороз и как будет угарать. отпишись токо не забудь плз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Пробег 170 000км, движка 2л рестайл, пробег 100% Сегодня залил Mobil1 0W40, сделано в Финляндии, у знакомого купил,дал гарантию на фирменность масла. Посмотрим как себя поведет движка с таким маслом. До этого на протяжении 50 000км лил оригинал, масло,если не вваливать,не доливал, с "отжигом" литр на 10 000км. Жду холодов,проверим как будет заводиться в мороз и как будет угарать. отпишись токо не забудь плз. Тебя масло интересует или масло на его машине?) Если первое, то я такое же лью, все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Ты наивный романтик, если полагаешь, что масляная пленка ПОЛНОСТЬЮ исключает трение. Если бы было так, как ты думаешь, то вряд ли у людей двигатели ходили всего лишь 200-300тык до ремонта.. они бы бесконечно ездили и ездили. Ты иди сейчас попробуй найти масло хреновое. У нас что, совок, когда все на автоле ездили? У тебя какое образование, позволь полюбопытствовать? Что для тебя хреновое масло и что для тебя хорошее масло? У меня 2 высших и магистратура, но только какое это имеет отношение к теме про масла? хреновое - это салидол, разбавленный бензином, залитый в гараже в канистру, похожую на фирменную. Хренового масла ни разу не встречал. Видимо, не техническое у тебя образование высшее, раз считаешь наличие масла в двигателе гарантом отсутствия трения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Видимо, не техническое у тебя образование высшее, раз считаешь наличие масла в двигателе гарантом отсутствия трения. На этом диалог с тобой я закончу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Я за, желание его продолжать отпало после первого твоего комментария моего высказывания, но эмоции взяли верх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Ахах собакен зачётный)))))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Парни,этот спор не прекратится никогда,пока жива эта тема.Умные люди тут уже давно ответили,замена через 5-7 тыс.км.,и по возможности давайте двигателю посраться.По поводу х/40-эти двигателя построены под х/30,тут уж на свой страх и риск???Оригинал очень хорошее масло,(меня не устраивает холодная прокрутка),машина уличного хранения,масло Mobil 1 FE 0/30 А1/А5 круглогодично,ввиду териториального нахождения. а может что страус злой,а может и не злой.... старое доброе BK Вариант мазюканья Пихла ву Америци.бгг как видим таки атф уже и не имеет аналогов вмире ,для той же коробки. что и у предыдущих 323 , да и масло таки совсем не минералка-боржоми).бгг совсем не старое, но не симпатишное ибо с придурошной улыбой BL тоже мазюканье маздюки для америки мне лениво (пока) отфотографировать мою книгу для БуКашки ,но скажу ,что с амиками есть разница ,ибо тут в Неметчине политики больны нафиг экологией. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Уважаемый @vasnet, а не объясните пожалуйста, что Вы хотите сказать или доказать своими постами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.