Перейти к содержанию

Мойка двигателя


Рекомендуемые сообщения

Стоит ли после зимы мыть двигатель?
или вообще нужна ли эта процедура?
 
 
1. Мойка двигателя паром
 
http://www.ecocarwash.ru 1500 р. на мазду 3
 
До и После


3521153eb3ec9977ab13c7ffc7b459e2.png
e3fccf7d9458fb5ebc4ee363da65efaa.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мойка двигателя паром!!!!!!!!!!!!

Мойка двигателя – профилактическая процедура, выполняемая достаточно редко. Как правило, двигатель и моторный отсек подвергаются мойке перед предстоящим техосмотром или техобслуживанием, а также по окончании зимнего периода или же в процессе предпродажной подготовки авто. Традиционно для этого используется ветошь, мыльный раствор тёплой воды, автошампуни и т. д. Каждый из этих методов имеет ряд недостатков, кроме того, все они предполагают использование больших количеств воды, что нередко негативно сказывается на элементах системы зажигания авто, и всей электропроводки в целом.
Мойка двигателя паром позволяет осуществлять этот процесс гораздо быстрее и добиваться гораздо большего эффекта. Пар, в силу своих проникающих свойств, способен расщепить наиболее стойкие загрязнения, и удалить их с двигателя, при этом гарантированно не повредив проводку, уплотнители и пр. Для мойки паром не составят проблем загрязнения битумом, маслом, смолой, обычной грязью.
После того, как мойка двигателя паром завершена, можно не сомневаться в том, что двигатель заведётся, поскольку вся система зажигания осталась сухой. Этот же факт исключает короткое замыкание в электропроводке автомобиля.
Технология паровой мойки – это очередной шаг вперёд в технологиях автомоечного оборудования. При помощи специального парогенератора, сухой пар под высоким давлением подаётся через специальный шланг с насадкой в подкапотное пространство автомобиля. При этом, оператор паровой мойки, держа паровой шланг в руках, направляет струю пара под различными углами в подкапотное пространство. Пар, как субстанция, аморфная сама по себе, способен проникнуть в наиболее труднодоступные места, включая самые малые зазоры и щели. При этом все поверхности, подвергшиеся чистке, остаются сухими, как и электропроводка, что является несомненным плюсом данной технологии. Кроме того, снимается такая расходная статья, как автомоечная химия, поскольку, при мойке двигателя и других элементов авто паром, не требуется применение какой-либо дополнительной автохимии для мойки.
Нельзя не отметить и такой фактор, как ощутимая экономия водных ресурсов, что относится уже к вопросам сохранения экологии, а не только получения экономической выгоды. Плюс, паровая мойка не требует сточной канализации, позволяя применять её даже в самом обычном гараже или на автостоянке.

 

С лёгким паром!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафиг это не надо! Сам мокрой тряпочкой протер сверху и хорош, мойка двигателя всегда была процедурой после которой остаются сомнения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на всех своих машинах мою ДВС кёрхером с щелочным шампунем (для б/к мойки) при каждой смене колес (перед зимой и весной)...я думаю мойка пару раз в год при исправном моторе (без подтеков и запотеваний жидкостей) и с установленным пыльником либо защитой картера - вполне достаточно .... поаккуратнее с давлением мойки и сотами радиаторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговаривал с сотрудником ОД, на маздах крайне не рекомендуется мойка керхером! только спец средствами и аккуратно смываем из шланга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за свою жизнь не разу не слышал на практике минусов от разумного использования кёрхера для мытья ДВС..... на не старых авто (даже русских) все электрические разъемы, датчики, блоки надежно изолированы,  и разве что либо изломать или испортить можно только специально - переусердствовать с давлением и расстоянием струи до поверхности, заправить мотор водой, загнуть соты на радиаторах....повторюсь - я мою сам бытовой мойкой (бытовые мойки как правило обладают рабочим давлением до 150 бар), конечно на автомойках студенты с профессиональной техникой (давление более 150 бар), как всегда в торопях, с чужим автомобилем могут натворить что угодно....   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давным давно была у меня ваз 2115 ржавая)) решил я на ней движок помыть, заехал на мойку к таджикам и говорю так и так так нада движок помыть))))) у них глаза стали по 5 рублей каждый)) укутали монтажный блок в пакет, мыли шампунем с керхером. И вот настал тот момент, говорит готово заводи=) Сажусь в машину и вижу перед машиной стоит человек 7 сотрудников мойки и наблюдают) ну ниче завелась с пол оборота ниче не сломалось, сотрудники грустные разошлись=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рабочая лошадка 2114, мою двигатель дома сам керхером и часто, заводится с полпинка. Вот на Мазде попробовал, после запуска двигло свистело минут 5, затем пропало, но пока после этого что-то стермно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные отзывы слышал про мойку паром, но без крайней необходимости мотор мыть не буду. Во–первых, это ненадолго, во–вторых, не исключены глюки электроники после такокого мероприятия, в–третьих, вылизанный мотор всегда повод для лишних вопросов при продаже авто, в–четвертых... Короче, минусов явно больше, чем плюсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не мою) считаю это не нужным! Это не оправданный риск! Не зря на многих автомойках пишут что за запуск двигателя после мойки они не отвечают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть он(двигатель) будет грязным, но рабочем. Эту фразу я слышал от ОД Авес-Пежо.

А там кто как хочет. Мне например, не прикольно гонять с грязным движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистота - залог здоровьяyes.gif  А то, что "вылизанный мотор всегда повод для лишних вопросов при продаже авто" - глупость, пятую машину продал перед Маздой и все покупатели были в восторге от чистого двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите где в москве хорошо моют двигатели? Паром там или еще как, профессионально кароче, а то капот открывать страшно совсем стало... : ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождался я отзывов... поехал в первое что выдал яндекс по запросу "Мойка двигателя паром".

 

По сравнению с керхером процесс и правда кажется гораздо безопаснее для двига и всего остального что под капотом, вся грязь, и даже масляная моментально смывается до практически заводского вида, правда и стоит это удовольствие в 2 раза дороже керхера.

 

Весь процесс занял минут 30-40. Мойкой паром занимаются 4 года, проблем ни с заводом ни с чем еще не было за это время, как сказали. Продувать тоже ничего не продувают после такой мойки. Процесс зафоткал, правда на телефон:

 

ДО (крышка аккума это все на что у меня хватило сил...)  и ПОСЛЕ (синие следы это остатки защитной обработки, не успела впитаться) , пар пробивал через все стыки бампера и его частей : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождался я отзывов... поехал в первое что выдал яндекс по запросу "Мойка двигателя паром".

 

По сравнению с керхером процесс и правда кажется гораздо безопаснее для двига и всего остального что под капотом, вся грязь, и даже масляная моментально смывается до практически заводского вида, правда и стоит это удовольствие в 2 раза дороже керхера.

 

Весь процесс занял минут 30-40. Мойкой паром занимаются 4 года, проблем ни с заводом ни с чем еще не было за это время, как сказали. Продувать тоже ничего не продувают после такой мойки. Процесс зафоткал, правда на телефон:

 

ДО (крышка аккума это все на что у меня хватило сил...)  и ПОСЛЕ (синие следы это остатки защитной обработки, не успела впитаться) , пар пробивал через все стыки бампера и его частей : )

Вери вандерфул. А цена вопроса какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатляет), кстати после этого думаю в течение года даже не загадится как был)) Да и всем интересна таки цена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не дождался я отзывов... поехал в первое что выдал яндекс по запросу "Мойка двигателя паром".

 

По сравнению с керхером процесс и правда кажется гораздо безопаснее для двига и всего остального что под капотом, вся грязь, и даже масляная моментально смывается до практически заводского вида, правда и стоит это удовольствие в 2 раза дороже керхера.

 

Весь процесс занял минут 30-40. Мойкой паром занимаются 4 года, проблем ни с заводом ни с чем еще не было за это время, как сказали. Продувать тоже ничего не продувают после такой мойки. Процесс зафоткал, правда на телефон:

 

ДО (крышка аккума это все на что у меня хватило сил...)  и ПОСЛЕ (синие следы это остатки защитной обработки, не успела впитаться) , пар пробивал через все стыки бампера и его частей : )

Вери вандерфул. А цена вопроса какая?

 

1500 рублей на трешку, но там трубкой паровой пролезают в самые труднодоступные места, под двигом тоже вымывается много..  керхером я думаю так не делают, а если и делают то наверно будет забрызгиваться водой все вокруг!

 

Вот еще пара фоток 

http://cache.gyazo.com/3d58f93a292230cccead63cb1e0d52f3.png 

http://cache.gyazo.com/38c385e85d762cf0e73fbe6ebbd31efb.png

http://cache.gyazo.com/4d4156edbead92daa378e334c7e4d2bf.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл двигу сейчас сам. Ничего не накрывал. 

Обдал пенкой, Постояла минут 10. Смыл керхером. 

Просушил минут 30 на солнышке. Завел и поехал. smile.png

ЗЫ, и едет по другому. Лучше :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года не мыл, и решил помыть... Помыл - всё ок. Керхером мыл, обычным, с пеной. Сохла сутки с открытым капотом в гараже.

 

Мыл неделю назад, пока всё ок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...