Перейти к содержанию

Стук клапанов


Alex69

Рекомендуемые сообщения

Происходит стук, наверное клапана, на холодную стучит около 20 сек. Стук как будто компенсаторы (но их вроде как нет). Машина 06г., 1,6. пробег 70т.к. Масло меняю часто только 5w-40 Total. Звук остался от старого хозяина. Летом стуков практически не наблюдал. Кто сталкивался? Может перейти на другое масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег точно меньше 100 т., видно по салону и кузову. А вод звук непонятный? Будем искать. Если кто, что вспомнит, поделитесь советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Происходит стук, наверное клапана, на холодную стучит около 20 сек. Стук как будто компенсаторы (но их вроде как нет). Машина 06г., 1,6. пробег 70т.к. Масло меняю часто только 5w-40 Total. Звук остался от старого хозяина. Летом стуков практически не наблюдал. Кто сталкивался? Может перейти на другое масло?

Z6 в мороз все так цокают, на горячую или летом нету, по мои наблюдением цокает впускной, но не клапана точно.

Я забил, слышал как новая реношка меган в мороз тарабанит, как будто двиг развалиться, прогреится и тишина, зазоры.....

Но если звук металический и глухой, если чтото стучит в двигателе то с правого колеса отчетливо слышно и его не спутать.

Кстати рановато 5W40 лить, двигатель молодой ещё, лучше 5W30 ему только полезней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете перейти на Dexeliu, когда брал машину не сказали что залито, поэтому уже год лью Total. На форумах пишут что стук коллекторных заслонок происходит на прогретом двигателе, а у меня стук на холодную, как компенсаторов. Пример, знакомый перешел с ориг. масла GM 5W-30 на Shell 5W-40 Ultra и стук компенсаторов пропал (авто не Мазда). Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запиши звук на диктофон или видео сними.

У меня у друга такая тема. При запуске на холодную стук как у гидрокомпенсаторов(которых нет!), похож на дизель, при увеличеннии оборотов частота стуков увеличивается, после пары минут работы двигателя исчезает совсем, пробег 40тыс. и это не коллектор точно! Я при возможности сниму на видео или на диктофон тоже запишу. Причём особенность есть: если каждый день ездить, то звук не такой явный. У меня тоже есть этот звук, но шум от форсунок его перебивает, если знать, что слушать, то слышно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запиши звук на диктофон или видео сними.

У меня у друга такая тема. При запуске на холодную стук как у гидрокомпенсаторов(которых нет!), похож на дизель, при увеличеннии оборотов частота стуков увеличивается, после пары минут работы двигателя исчезает совсем, пробег 40тыс. и это не коллектор точно! Я при возможности сниму на видео или на диктофон тоже запишу. Причём особенность есть: если каждый день ездить, то звук не такой явный. У меня тоже есть этот звук, но шум от форсунок его перебивает, если знать, что слушать, то слышно)

У меня тоже самое :) что на пробеге 100, что сейчас125, каждую зиму так, а летом ни звука. Все Z6 что я слышал все так стучали в морозы, звук очень похож на гидрики, попробую тоже видео снять.

 

Это может быть цепь.

Я тоже думал, долго слушал но со стороны цепи тишина.

Звук по центру двигателя прям сверху где форсунки, Оочень похож на гидрокомпенсатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть цепь.

Не Жень, это не цепь. Цепь по-другому звенит, тут стуки.

Из всего, на что я думал, остались поршня при перекладке - юбки стучат, с нагревом расширяются и перестают, либо пальцы в бобышках, но это последствия перегрева только могут быть, за 40тыс такого износа быть не может, а историю машины друга полностью я не знаю, он у бабы какой-то купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маздах стоят компенсаторы обычные стаканы,я сам себе регулировал. а вообще регулировка по регламенту через каждые 40000 пробега,а вы тут умничаете))новые стаканы по 1500 2000 = заказ а в одном месте мне вообще сказали 8000,

я сделал просто взял в руки микрометр произвел нужные замеры и вычисления и узнал какие компенсаторы-стаканы нужны мне поехал на разборку ипрямо на складе выбрал нужные,правда один не нашел но сделал просто точнул чутка сам клапан и усе машина погнала как новая просто надо думать головой)) а ваще слушать надо как ич то там тарабанит тогдла можно точнее сказть,а цепь звонко стучит и не может она стучать если только с малым уровнем масла ездил там гидронатяжиель цепи стоит ,а он не ломаеться если с уровнем ездить масла нормальным.а сама цепь вытягиваеться даже при жестком режими работы двигателя минимум через 150 тысяч а то и 250,этж японцы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть цепь.

Не Жень, это не цепь. Цепь по-другому звенит, тут стуки.

Из всего, на что я думал, остались поршня при перекладке - юбки стучат, с нагревом расширяются и перестают, либо пальцы в бобышках, но это последствия перегрева только могут быть, за 40тыс такого износа быть не может, а историю машины друга полностью я не знаю, он у бабы какой-то купил.

Поршня думаю врятли

поршня сложно спутать, тут звук в районе грм, если мы все говорим об одном и том же стуке :)

 

на маздах стоят компенсаторы обычные стаканы,я сам себе регулировал. а вообще регулировка по регламенту через каждые 40000 пробега,а вы тут умничаете))новые стаканы по 1500 2000 = заказ а в одном месте мне вообще сказали 8000,

я сделал просто взял в руки микрометр произвел нужные замеры и вычисления и узнал какие компенсаторы-стаканы нужны мне поехал на разборку ипрямо на складе выбрал нужные,правда один не нашел но сделал просто точнул чутка сам клапан и усе машина погнала как новая просто надо думать головой)) а ваще слушать надо как ич то там тарабанит тогдла можно точнее сказть,а цепь звонко стучит и не может она стучать если только с малым уровнем масла ездил там гидронатяжиель цепи стоит ,а он не ломаеться если с уровнем ездить масла нормальным.а сама цепь вытягиваеться даже при жестком режими работы двигателя минимум через 150 тысяч а то и 250,этж японцы)

По какой причине регулировали?

Сколько пробег был на момент регулировки?

Сильно ли разбежались зазоры?

Мы и так прекрасно знаем про отсутствие компенсаторов :) читайте тему ! тут ни кто не умничает, люди пытаются разобраться в вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маздах стоят компенсаторы обычные стаканы,я сам себе регулировал. а вообще регулировка по регламенту через каждые 40000 пробега,а вы тут умничаете))новые стаканы по 1500 2000 = заказ а в одном месте мне вообще сказали 8000,

я сделал просто взял в руки микрометр произвел нужные замеры и вычисления и узнал какие компенсаторы-стаканы нужны мне поехал на разборку ипрямо на складе выбрал нужные,правда один не нашел но сделал просто точнул чутка сам клапан и усе машина погнала как новая просто надо думать головой)) а ваще слушать надо как ич то там тарабанит тогдла можно точнее сказть,а цепь звонко стучит и не может она стучать если только с малым уровнем масла ездил там гидронатяжиель цепи стоит ,а он не ломаеться если с уровнем ездить масла нормальным.а сама цепь вытягиваеться даже при жестком режими работы двигателя минимум через 150 тысяч а то и 250,этж японцы)

 

 

уважаемый.. почитайте инструкцию к автомобилю и регламентные работы... а слово компенсаторы исключите из своего лексикона при разговорах о мазде3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршня сложно спутать, тут звук в районе грм, если мы все говорим об одном и том же стуке :)

На видео явно поршня, но я говорил о другом звуке, хотя стук поршней бывает разный:) На видео звук глухой, а я имел в виду цокот практически. Вот послушайте, не ругайтесь, записывал не я :)

http://yadi.sk/d/17oNEVVC2FGw6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршня сложно спутать, тут звук в районе грм, если мы все говорим об одном и том же стуке :)

На видео явно поршня, но я говорил о другом звуке, хотя стук поршней бывает разный:) На видео звук глухой, а я имел в виду цокот практически. Вот послушайте, не ругайтесь, записывал не я :)

http://yadi.sk/d/17oNEVVC2FGw6

Нет, у меня по другому :pardon:

Когда шпг стучит то в такт мотора стук, а тут явно брякает цепь или грм.

Проще наверно снять клапанную крышку и посмотреть, может масло было плохое, отложения какие и на цепь взглянуть.

Кстати у меня подобное было в прошлом году, в холод брякал мех грм, тоже бряканье увеличивалось с оборотами, вылечил уходом на другое масло, ,брякало кстати на Dexelia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо это соединение шатун-колено, а у -storm- клапана

Шатунные вкладыши стучат под нагрузкой и от прогрева их стук не зависить практически, а здесь он появляется в интервале 1000-2000об сразу после пуска мотора, несколько раз газануть до 3тыс и стук пропадает. Да и вообще как можно за 40тыс.км вкладыши убить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатунные вкладыши стучат под нагрузкой и от прогрева их стук не зависить практически, а здесь он появляется в интервале 1000-2000об сразу после пуска мотора, несколько раз газануть до 3тыс и стук пропадает. Да и вообще как можно за 40тыс.км вкладыши убить?

А на каком масле машина ездит?

Может масло густеет сильно и долго до узлов доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатунные вкладыши стучат под нагрузкой и от прогрева их стук не зависить практически

Про прогрев относительно твоего файла ничего не сказало было, согласен не зависит. Вкладыши стучат и на прогазовке (набор оборотов) ровно как там слышно

 

Да и вообще как можно за 40тыс.км вкладыши убить?

 

Хочешь проверить? Слей масло или антифриз...прозреешь. Про эксплуатацию в примерах тоже никакой инфы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком масле машина ездит?

Может масло густеет сильно и долго до узлов доходит.

Масло покупал 2 канистры в том году декселия оригинальная. Себе поменял, канистра осталась, друг машину купил и я ему вторую канистру залил, поэтому на масло пока не думал.

Я тоже думал может забился где канал и масло дольше доходит, поскольку при прогазовке звук исчезает даже на холодном моторе(поршня или клапана от этого за 5 секунд не нагреются чтоб зазоры ушли).

 

Хочешь проверить? Слей масло или антифриз...прозреешь. Про эксплуатацию в примерах тоже никакой инфы...

Да баба ездила какая-то в магазин по выходным, подробностей не знаю, но всё что есть, всё правда точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

на прогретом двигателе при подаче оборотов появляется стук. на холостом ничего не слышно

 

 

https://disk.yandex.ru/public/?hash=3lWj0RSx6Xy70XjMR6UaFzCdcdVLuArGkKfXAW22xOM%3D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прогретом двигателе при подаче оборотов появляется стук. на холостом ничего не слышно

 

 

https://disk.yandex.ru/public/?hash=3lWj0RSx6Xy70XjMR6UaFzCdcdVLuArGkKfXAW22xOM%3D

а на холодном? и под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...