Перейти к содержанию

Проблема с антифризом


serious_man

Рекомендуемые сообщения

проблема в следующем - антифриз куда то "девается"...заливаю - поезжу пару дней и усе - бачок сухой(( в авто антифризом не пахнет, под машиной все чисто следов нет, вроде бы и не вытекает нигде...шланги визуально все сухие...как "заканчивается" антифриз - печка начинает плохо работать - то есть дуть холодным - заливаю антифриз - дует отлично. ещё такой момент - как будто куда то девается давление - открываю крыжку когда антифриза там нет - давление не спускается а если и спускается то совсем чуть чуть. летом такого не было. проблема началась с "хороших" холодов...у кого какие мысли ребят...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serious_man, если точно уверен что утечек нет, то отворачивай свечи, вытаскивай щуп, осматривай на предмет присутствия воды. белый дым из выхлопной? газы в расширительном бачке? троение по утрам? что то наблюдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serious_man, если точно уверен что утечек нет, то отворачивай свечи, вытаскивай щуп, осматривай на предмет присутствия воды. белый дым из выхлопной? газы в расширительном бачке? троение по утрам? что то наблюдается?

свечи менял недавно - нормально всё вроде было. никаких признаков что ты описал нет - все отлично, не дымит, не троит, едет отлично. вот и не знаю че за фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи менял недавно - нормально всё вроде было. никаких признаков что ты описал нет - все отлично, не дымит, не троит, едет отлично. вот и не знаю че за фигня...

 

поищи все таки еще раз утечку. куда то он все таки должен деваться. путей у него не много. в камеру сгорания (бурление антифриза в бачке, дым белый из выхлопной с запахом антифриза, на свечах белый налет, а иногда и капли воды). в масло (повышение уровня масла, само масло цвета кофе с молоком). в атмосферу (подтеки, капли на защите, возможно пар под капотом). ну и в салон (сильный запах антифриза в салоне,следы подтеков на ковриках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи менял недавно - нормально всё вроде было. никаких признаков что ты описал нет - все отлично, не дымит, не троит, едет отлично. вот и не знаю че за фигня...

 

поищи все таки еще раз утечку. куда то он все таки должен деваться. путей у него не много. в камеру сгорания (бурление антифриза в бачке, дым белый из выхлопной с запахом антифриза, на свечах белый налет, а иногда и капли воды). в масло (повышение уровня масла, само масло цвета кофе с молоком). в атмосферу (подтеки, капли на защите, возможно пар под капотом). ну и в салон (сильный запах антифриза в салоне,следы подтеков на ковриках).

вот спустился ща посмотрел ещё разок, ну так подтеков не видно сверху, снизу вроде бы как тоже...в бачке антифриз чистый (без примесей масла), щуп в масле, масло обычное - коричневое...но вот кстати заметил что раньше у меня масло поджирало немного а сейчас уровень давно в норме, но цвет обычный, на ощуп масло липкое вроде как и должно быть, запах масла - не больше не меньше. дым обычный как всегда, салон поверил ещё раз - все сухо...вот и че делать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serious_man, а может подтеки только на оборотах? или предположим на разгоне, когда двиг отклоняется от нейтрального положения. или подтек на коллектор (открой капот при прогретом работающем двигателе и посмотри нет ли пара).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serious_man, а может подтеки только на оборотах? или предположим на разгоне, когда двиг отклоняется от нейтрального положения. или подтек на коллектор (открой капот при прогретом работающем двигателе и посмотри нет ли пара).

не замечал такого, но проверю обязательно, а если так - то что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если так - то что это значит?

что именно?

"на разгоне, когда двиг отклоняется от нейтрального положения. или подтек на коллектор"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а запах антифриза есть вообще? если он вытекает на горячем двигателе, воняет прилично.

уходить может снизу, под впускным коллектором, есть такая маленькая шлангочка, которая пересыхает и трескается.

но в таком случае, на защите должно быть большое пятно антифриза.

больше ему деться некуда, либо в мотор, либо наружу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну подтек на коллектор есть подтек на коллектор. попадая на раскаленный метал ож моментально испаряется и переходит в состояние пара. смотреть нет ли даже незначительных проявлений пара. искать подтеки на блоке, головке. при работающем двигателе. желательно и снизу посмотреть.

если на оборотах или при разгоне искать практически незаметные трещины на патрубках. оптимально на работающем двигателе погазовать по хорошему, и потом сразу все внимательно осмотреть, помять покрутить патрубки. в первую очередь идущие к радиатору. делать это нужно не только сверху, а и снизу на яме при снятой защите.

в общем принцип один искать при работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подними коврик в ногах и водителя и пассажира.. мож в салон убегает?

нет Юрий, все сухо

 

а запах антифриза есть вообще? если он вытекает на горячем двигателе, воняет прилично.

уходить может снизу, под впускным коллектором, есть такая маленькая шлангочка, которая пересыхает и трескается.

но в таком случае, на защите должно быть большое пятно антифриза.

больше ему деться некуда, либо в мотор, либо наружу!!!

да нет, запаха нет вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, запаха нет вообще...

хм, ну тогда такого не может быть! ну вернее может, если у тебя дыра в бачке и вся охлаждайка выливается от туда за время твоего закрытия капота и завода машины. но это тоже не реально!

если ОЖ выливается при горячем двигателе, появляется определенный запах, который не с чем не спутаешь! :)

 

 

зы, я так понимаю, что спрашивать о том, что не путаешь ли ты расширительный бачек с бачком омывайки не нужно?)))) шутка! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, запаха нет вообще...

хм, ну тогда такого не может быть! ну вернее может, если у тебя дыра в бачке и вся охлаждайка выливается от туда за время твоего закрытия капота и завода машины. но это тоже не реально!

если ОЖ выливается при горячем двигателе, появляется определенный запах, который не с чем не спутаешь! :)

 

 

зы, я так понимаю, что спрашивать о том, что не путаешь ли ты расширительный бачек с бачком омывайки не нужно?)))) шутка! :)

в этом то вся и проблема, что я понимаю что это не реально, что по любому бы было видно или на запах слышно) но ни того ни другого нет!!!((( Меня немного смущает, что уровень масла в моторе не падает(( - хотя раньше такое было...может и в правду он в двигло попадает??(( - как минимум замена прокладки ГБЦ я так понимаю, да? или каким способом он туда может ещё попадать? что поменять можно? и как вообще проверить попадает он туда или нет, т.к. масло коричневое маслянистые свойства есть, не понимаю....все это возникло с приходом холодов...летом всё нормально было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом то вся и проблема, что я понимаю что это не реально, что по любому бы было видно или на запах слышно) но ни того ни другого нет!!!((( Меня немного смущает, что уровень масла в моторе не падает(( - хотя раньше такое было...может и в правду он в двигло попадает??(( - как минимум замена прокладки ГБЦ я так понимаю, да? или каким способом он туда может ещё попадать? что поменять можно? и как вообще проверить попадает он туда или нет, т.к. масло коричневое маслянистые свойства есть, не понимаю....все это возникло с приходом холодов...летом всё нормально было

ну в таком случае дуй на станцию. пусть смотрят всю систему. думаю, что заочно её решить не возможно. :(

случай со шлангочкой был у меня лично, ОЖ ушла вся, сверху визуально никаких подтеков, но запах был писец и на защите большая лужа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня немного смущает, что уровень масла в моторе не падает

если бы туда шла ож, то оно бы у тебя из отверстия щупа наверно перло бы уже. лампочка давления горела бы в постоянуку из за никакой вязкости. жидкость в картере даже приблизительно не напоминала бы масло. в расширительном минимум 500-700мл. вот и представь что весь объем за пару дней сливался бы в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня немного смущает, что уровень масла в моторе не падает

если бы туда шла ож, то оно бы у тебя из отверстия щупа наверно перло бы уже. лампочка давления горела бы в постоянуку из за никакой вязкости. жидкость в картере даже приблизительно не напоминала бы масло. в расширительном минимум 500-700мл. вот и представь что весь объем за пару дней сливался бы в масло.

это меня и успокаивает)) т.к. я залил за последний месяц литра 3 наверное...

 

всем спасибо, друзья, за мнения и советы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может в радиаторе дырка, вот он под давлением, когда большой круг включается выходит наружу.

Загони машину в сухое, теполе помещение. Пусть она там хотя бы сутки постоит, чтобы под капотов подсохло. Далее заведи, прогрей. Смотри подтеки (можешь даже машину двумя домкратами поднять, чтобы проще было). Если ничего нет, тогда сажай кого-то за руль и пусть он газ нажимает. Не до отсечки конечно, но на разных оборотах...чтобы большой круг включился. Если машина будет стоять на домкратах, можешь даже передачи включать (имитируя нагрузку) и смотри с фонариком внимательно патрубки, радиатор и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем спасибо ещё раз. ответ мой был долгим) в итоге это был радиатор)) ездил подливал подливал)) заменил - проблем нет!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...