-
Постов
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйИнформация о АндрейЕКБ
-
Звание
Постоянный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
компенсаторы,масло поменяй! нету там токого! Ну дак я про это и говорю.Не так давно меняли двигатель на тойоте, тоже был стук. Искали всеми возможными способами, даже муфту vvt с навесным и систему впуска перетряхивали. Но как не хотелось, все таки пришлось разбирать и лезть в двигатель. Оказалось что был треснут один шатун, в результате сточена стенка цилиндра.... , хотя по звуку казалось что в верхней части двигателя. Надеюсь в этом случае ничего серьезного, отпишитесь как найдете причину. Как на фордах что ли стаканчики ? На форде тоже на холодную стрекотал мотор начал с 12.000 км стрекотали пока не продал,а продал на 120 т.км таки брякала ,при замене ГРМ проверели зазоры все в норме допуска,приговорили муфты VCT причина не качественное и несвоевременная замена масло ,когда я сказал что менял мазуту у таких же как и вы оф.дил.тогда они замолчали и спросили меняем или нет я сказал нет скоро будет продажа авто
-
Ты его не в багажнике что ли возишь а на верёвке таскаешь? Ну у меня такая же была проблема,при отрицательной температуре с права были стуки со скрипом,заехал в теплый гараж после выезда как то все затихло,через пару дней опять,и как то в голове вспомнился мой мондео4 у меня на нём через полгода катание зимой появились непонятные стуки что по прямой что при повороте руля,на месте стуки отдавали в опору стойки,взял силикона баллончик и тупо сверху и снизу опору залил и о чудо все стуки прошли,на этих стойках и опорах я проехал на своем форде 150.000 км не меняя ни чего,туже самую процедуру провел с маздой и также все стуки и скрипы пропали,а скрипы идут от резинок стабилизатора которые к подрамнику прикручены их тоже залил.Попробуй также сделать,Удачи А можно с этого места по подробнее - какой силикон и как смазывали. А опору где, в местах крепленияПод капотом где опора на трех болтах, заливал непосредственно с верху во внутрь опоры где шток стойки аммортизатора,силикон обычный в баллончике с трубочкой.Таким же силиконом избавился от щелчков под стеклом у стоек кузова,ну про эти щелчки кто то писал что по гарантии устраняют путём разжиманием сварочного шва
-
Ну у меня такая же была проблема,при отрицательной температуре с права были стуки со скрипом,заехал в теплый гараж после выезда как то все затихло,через пару дней опять,и как то в голове вспомнился мой мондео4 у меня на нём через полгода катание зимой появились непонятные стуки что по прямой что при повороте руля,на месте стуки отдавали в опору стойки,взял силикона баллончик и тупо сверху и снизу опору залил и о чудо все стуки прошли,на этих стойках и опорах я проехал на своем форде 150.000 км не меняя ни чего,туже самую процедуру провел с маздой и также все стуки и скрипы пропали,а скрипы идут от резинок стабилизатора которые к подрамнику прикручены их тоже залил.Попробуй также сделать,Удачи
-
Бодрое времечко! Были тут у нас морозы - 30 и при проезде намерзших бугорков на небольшой скорости 10-30 км/ч в передней подвеске с права что то глухо и со скрипом подстукивало (подбухивало) а если ехать быстрее то ни чего не брякает и не бухает , ну и сегодня потеплело и все глухие стуки куда то ушли. В чем причина в прошлую зиму и чё подобного не было.