Перейти к содержанию

djin96

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о djin96

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Это рекомендации, автомат для спокойной езды, от спортивной манеры езды на мазде он дохнет, пользуйтесь типтроником. Запомните, мазда это НЕ спортивный автомобиль, обычная гражданка. Личный опыт, повидав кучу мазд я скажу только одно, как только её начинают д...ть она разваливается просто на глазах. Спасибо. Теперь всё понятно. А на вид она очень смахивает на спортивку. Хороший совет, я уже задумываюсь выставить MAZDу на продажу.
  2. Парни чота я не врублюсь о чём разговор. Поясните тугодуму. Есть коробка автомат, есть педаль скорости (ну ещё педаль тормоза, но она для трусов). Еду, выбираю нужный мне скоростной режим, обгоняю ну и т.д. И как же мне контролировать какая включена передача. На приборной кроме D ничего не показано, За каждой передачей смотреть на тахометр, а когда же смотреть за дорогой (ведь когда 4 передача уже скорость приличная). И зачем тогда нужен автомат, чтобы я за него думал. Может надо перейти на типтроник при скоростном обгоне и затяжном подьёме и выбрать 3 передачу. Я правильно понимаю или нет? Конечно совет дельный по сохранности АКПП, но как - поясните.
  3. Спасибо alekcsus. Последовал твоему совету. Через неделю поисков нашел спеца, который взялся за ремонт. Вот его диагноз после разбора: Задняя крышка - в замену, барабан в который входит эта крышка - в замену. По его словам этот узел изначально сконструирован не удачно. 100000 пробега и кердык, не я первый уже приезжаю с этой проблемой. Барабан и крышка куплены в оригинале (15000 руб), говорят они уже конструктивно изменены, чтобы этой проблемы больше не возникало. Задняя скорость - замена соленоида. За работу отдал 20000 руб и через неделю (долгое ожидание запчастей) поехал. Сейчас никаких проблем, хоть тапком в пол, хоть черепахой, всё ровно и даже момента переключения не замечаю, только по тахометру видно переключение.. И что особенно радует - дали гарантию на год. Был вариант с заменой Б/У коробкой, но 50 на 50 рисковано да и по деньгам ремонт не на много дороже обошелся (по нашим меркам). Всем спасибо за активное участие к моей проблеме! Да и ещё: если не знаете АКПП не лазьте сами. Я видел её разобранную, это как заглянуть в потроха инопланетного космического корабля. Я думал спец никогда её не соберёт.
  4. Друзья, у меня проблема. Подскажите, помогите. MAZDA 3 2009г. 1,6 объём, 110000км пробег, араб, сборка япония, притащил с арабии. Масло в АКПП сразу не поменял (было вроде чистое), через год езды коробка стала пинаться, не часто и не грубо. Спецы сказали срочно надо менять масло. Родное ATF M-V не нашел, предложили вот это: Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость MITASU Multi Vehicle ATF высокоэффективна и отвечает требованиям тестов JASO 1A и HONDA Спецификации и допуски: - TOYOTA AFT TYPE T-IV, T-III, D-II, D-III - TOYOTA JWS 2312D, JWS 3309 - TOYOTA #08886-81015, #08886-00405 - NISSAN MATIC FLUID D, J, K - HONDA ULTRA ATF-1, ATF Z-1 - MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-II, SP-III - MITSUBISHI ATF-II, ATF J2, PSF3 - SUZUKI AT Oil, Oil Special, SUZUKI S-CVT - SUZUKI ATF (5D06), (2384K), (3314), (3317) - SUBARU ATF, ATF-HP, i-CVT Fluid, ECVT Fluid - MAZDA ATF D-II, M-V, F-1 - ISUZU Besco ATF-II, III - HYUNDAY/KIA: Red-1, SP-II, SP-III - FORD M, MERCON, GM D-III - MERCEDES BENZ 236.9 Поменял фильтр, масло (полностью). Но коробка также пинается. И с каждым днём всё сильнее. Тапком в пол вообще не вариант, сильный толчок с пробуксовкой автошин на асфальте и это на любом переключении с 1 на 2, с 2 на 3, с 3 на 4. Фонарик АТ ни разу не загорался. При замене масла спецы сказали: масло не воняет, стружки нет, фильтр не забит. У нас городок не большой спецов практически нет, диагностику сделать никто не может. Неделю назад задняя скорость отказала. Включаешь – стоит, потом D а потом R только тогда поехал назад. И ещё заметил – вечером проблемы с переключением скоростей не так ярко выражены как днём в жару. Интернет перекопал ничего толкового. Только в mazdа3club кое-что грамотно написано парнями Uran [238], EnGI и др. Посоветуйте стоит ли заменить масло на M-V или уже поздно ‘’пить боржоми когда почки отказали’’ и что ещё возможно сделать в этой ситуации.
×
×
  • Создать...