Перейти к содержанию

Viks

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Viks

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 20.09.1991

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  • Интересы
    Array

Контакты

  • Vkontakte
    Array

Посетители профиля

284 просмотра профиля
  • cosa

  1. Пробовал 1ю лямбду отключать,то машина значительнее хуже едет!
  2. И это сопровождается еще вибрацией двигателя! Да 1градус,и мне тоже это показание показалось странным! Ошибок нет по лямбде. Я пробовал лямбду отключать и изменений не было по динамике. Как проверить датчик ДЗ,ОЖ,ДВС? Спасибо за консультацию)))
  3. Всем привет. Мазда 3 2л.Пропала тяга с низов до 3000об, и в общем то может и не заметил бы этого пока не сел прокатиться в такую же матрену,ну естественно заметил что у меня тяга на низах хуже!!!)) Много информации перерыл на форумах и причин множество! Сегодня был в сервисе и мастер вроде бы попался толковый. Выявил причины моей плохой тяги на низах неправильная корректировка угла опережения зажигания,и при этом ошибок нет! На 600об угол зажигания 6-10,то есть нормальная со слов мастера,и когда поднимаешь обороты с 1000-2500-3000об опережение встает на 1, а после 2500-3000об поднимается как положено! Как мастер говорит причины неправильной корректировки следующие 1)Датчик детонации,2)Датчик положения коленвала,3)Датчик положения распредвала,4) Датчик ДМРВ. Подскажите пожалуйста как можно проверить эти датчики?
×
×
  • Создать...