Перейти к содержанию

Zloy_BaikeR

Пользователи
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Zloy_BaikeR

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. ну он в принципе прав. только что не по максимуму, а просто в достаточном кол-ве и не чистый литол применить, а графитку. только будьте готовы к тому что замок собран на клепках, которые придется высверливать и впоследствии заменять чем то. блин с этим сверлением это жесть((( а кто может мне сказать как выглядит этот концевик? а лучше бы фото или картинку. спасибо.
  2. Народ ну че? проблема осталось. и чем холоднее на улице тем больше горит лампочка((( при температуре -5 лампочка двери работает норм как бы это сказать датчик работает исправно но когда температура ниже лампочка не тухнет ну и соответственно не работает ЦЗ((( Коллега посоветовал снять замок прочистить его и литолом по максимум внутри все смазать. говорит типо уже так делал на одной из машин типо помогло и до сих пор нет проблем. Подскажите плиз а то не хочется машину оставлять на улице открытой(((
  3. Uran спасибо я весь поиск перерыл но не видел данной темы!!! щас буду все с самого начала читать.
  4. Короче ситуация следующая после наступление холодов с утра сажусь в машину закрываю дверь а на табло показывает что дверь якобы не закрыта и свет горит. погаснуть может по пути на работу или уже когда приехал и оставил машину открытой и через час или полтора концевик отходит и двери закрываются. Было сделано: 2 раза сушил феном замок. оба раза отхадил замок довольно быстро. залил замок WD что с торцевой стороны что в саму замочную скважину. На других сайтах где читал про эту болячку попробовал все кроме снятия самого замка и обшивки двери (ну это пока что но видимо прейдется) Народ подскажите че делать??? у кого такое было? кто че делал? че помогло? или может быть здесь сразу все ясно в чем проблема? Помогите очень прошу.
  5. Народ добрый день. Вопрос по замкам, но расскажу немного предысторию может и в другом вопросе поможете. ситуация следующая сегодня захотел самостоятельно поменять салонный фильтр делал все по инструкции с форума НО остановился на том что не могу открутить 2 болта которые держат крепление блока предохранителей чем токо не пробовал уже даже грани срываются буду искать головку на 12 может ей получиться сорвать болты(((( А теперь по основной теме сегодня совершенно случайно заметил что одна дверь пассажирская со стороны водителя не закрывается!!!!! в смысле флажок как бы начинает закрываться но не до конца в следствии чего дверь спокойно открывается((( пытался сам флажок разработать ну не знаю)))) но результата нет. открывает все норм но закрываются только 3 двери. еще один прикол тоже сегодня случился попытался ключем открыть багажник но мой ключ туда входил только на 1\4 или на 1\3 и не проворачивался соответственно. Вот как бы так. По замкам почитал форум этот ну и другие но что то все размазано по типу попробуйте это или вот это. Подскажите че делать?)))) Спасибо.
  6. Короче говоря по вибрации. почистил я дроссельную заслонку самостоятельно по инструкции с данного форума. спасибо тебе автор все было нормально и не шибко шаря в машинах не имея почти ни какого инструмента вся процедура заняла часа 2 может мало может много я считаю что я молодец)))) так вот вибраций стало гораздо меньше. Обороты стали более стабильно стоять но проседание небольшое есть и вибрация легкая но тоже присутствует. думаю че дальше делать? просто по моему мнению в иномарке ты вообще почти не должен чувствовать вибрацию на педалях на руле да и просто 5 точкой и спиной. вот как то так. че еще можно смотреть. 2литра 2007 год пробегу чуть больше 109 тыс.
  7. спасибо за ответ. МАФ что это такое? свечи иридий стоят. воздушный фильтр, масленый и само масло поменял 50 км назад. салонный фильтр купил но чтобы поменять нужно дождаться тепла ибо за его замену много денег просят поэтому сам буду менять. по поводу антифриза не знаю посмотрю. залит синий или зеленый. с маф разобрался что это))) но вот интересно как его чистить? от пыли чтоли? его вроде менять нужно? я на ВАЗ 2112 как то его просто поменял правда он стоил на 12 то не дешево) я боюсь узнать сколько оно будет стоить на мазду))))))
  8. Подушку двигателя менял предыдущий владелец по крайней мере как он сказал. У меня вопрос. на днях заехал на СТО узнать типо че каво почистить у меня сразу спрашивают типо воздушную систему? топливную? дроссельную заслонку? форсунки? и еще че то))) я опа да МАТ его знает. еще сказали что типо после форсунок нужно свечи сразу менять. предыдущий хозяин сказал что менял свечи токо токо) Вот я и не знаю че нужно делать и что после этого делать нужно? Спасибо за ответы.
  9. Ребята а можно как нить по подробнее ибо я не силен в авто))) где находится впускнуй коллектор и как он выглядит? что такое клапан ЕГР? вентиляция бака это вообще что такое?
  10. Народ добрый день. Совсем недавно стал обладателем мазды 3 2.0 литра на мешалке. доволен как удаф..... Короче че сюда пишу есть проблемка или не проблема черт его знает перед покупкой делал диагностику машине ну чтобы проверить что все норм подушки на месте и так далее. Мастер сказал что типо смесь немного не такая какая должна быть))) типо либо переливает бензу либо воздуха много. ну я как бы ага ага) но есть ньюанс когда машина полностью прогрета и стоит на холостых обороты немного плавают и начинается небольшая (но не приятная) вибрация. еще заметил такую вещь когда едешь км 60 в час и просто на нетралку переключаешься и катишься тоже есть заметное плавание оборотов. Подскажите куда копать)))) прочитал первые страниц 10 форума но там все про 1.6 и про прокладки впускного коллектора говорят. подскажите куда копать меня сильно не напрягает но просто привык что все должно работать ровно и как надо. СПАСИБО.
×
×
  • Создать...