Перейти к содержанию

wraith

Пользователи
  • Постов

    990
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о wraith

  • Звание
    Маздовод-маньяк
    Маздовод-маньяк

Информация

  • Откуда
    Array
  1. Когда же перестанут стучать по потолку???
  2. Сделал, как описал @lex@ndr, пока стука нет. Шайбы положил пластиковые. Спасибо Александру за подсказку!
  3. По каталогу подходит Castrol ATF Multivehicle Dexron II. Доливать, наверное, лучше родную Mazda ATF M-III.
  4. Менял вчера у себя, залил 4 литра для промывки - все равно черная... Буду еще мыть. P.S.: слово "бочок" пишется "бачок"
  5. Она до 3k не едет вообще! Не издевайтесь над человеком :D2
  6. Рекомендация только одна: учиться ездить на этой машине с перегазовкой
  7. Mass Airflow Sensor - ДМРВ по-русски. Не надо его чистить.
  8. Дросель, форсунки и MAF у меня чистые. И даже более того, выехав из салона на новой машине я понял, что толчок есть. Такая же фигня есть на FF2. И причина в конструкции сцепления, судя по всему: очень резко оно схватывает. На Волге, кстати, есть похожая фигня, но там из-за очень тяжелого маховика. Короче, причины толчков - лишь мои догадки, но то, что это фигня была и на новой машине - это факт
  9. Ребята, этот толчок при переключении с первой на вторую - нормальное явление. Попробуйте перед самым переключением подваливать газу на первой или делать перегазовку, если задержались с переключением
  10. На рабочем цилиндре сцепления есть прокачной штуцер. Откручиваешь его, помощник в салоне нажимает-отпускает педаль сцепления, пока не пропадут пузырьки воздуха. После этого закручиваешь прокачной штуцер (помощник в этот момент держит педаль сцепления нажатой до упора). Следите за уровнем жидкости в бачке.
  11. Нет, вполне терпимо. Слуховой аппарат предложить? :lol:
×
×
  • Создать...