-
Постов
990 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о wraith
-
Звание
Маздовод-маньяк
Информация
-
Откуда
Array
-
Когда же перестанут стучать по потолку???
-
Он в теме, не мешай покупать =)))
-
Сделал, как описал @lex@ndr, пока стука нет. Шайбы положил пластиковые. Спасибо Александру за подсказку!
-
По каталогу подходит Castrol ATF Multivehicle Dexron II. Доливать, наверное, лучше родную Mazda ATF M-III.
- 389 ответов
-
- масло для гура
- замена масла гура
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Менял вчера у себя, залил 4 литра для промывки - все равно черная... Буду еще мыть. P.S.: слово "бочок" пишется "бачок"
- 389 ответов
-
- масло для гура
- замена масла гура
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Она до 3k не едет вообще! Не издевайтесь над человеком :D2
-
Рекомендация только одна: учиться ездить на этой машине с перегазовкой
-
Mass Airflow Sensor - ДМРВ по-русски. Не надо его чистить.
-
Дросель, форсунки и MAF у меня чистые. И даже более того, выехав из салона на новой машине я понял, что толчок есть. Такая же фигня есть на FF2. И причина в конструкции сцепления, судя по всему: очень резко оно схватывает. На Волге, кстати, есть похожая фигня, но там из-за очень тяжелого маховика. Короче, причины толчков - лишь мои догадки, но то, что это фигня была и на новой машине - это факт
-
Придется терпеть Любишь - терпи! :lol:
-
Ребята, этот толчок при переключении с первой на вторую - нормальное явление. Попробуйте перед самым переключением подваливать газу на первой или делать перегазовку, если задержались с переключением
-
На рабочем цилиндре сцепления есть прокачной штуцер. Откручиваешь его, помощник в салоне нажимает-отпускает педаль сцепления, пока не пропадут пузырьки воздуха. После этого закручиваешь прокачной штуцер (помощник в этот момент держит педаль сцепления нажатой до упора). Следите за уровнем жидкости в бачке.