-
Постов
122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 ХорошийИнформация о Nap
-
Звание
Постоянный маздовод
- День рождения 18.05.1991
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
В общем съездил я на диагностику, все проверили (на подсос воздуха, производительность топливного насоса, свечи, катушки, дмрв), почистили дроссель и промыли форсунки. Пока все отлично, проехал 100 км, машина как новая )) расход вернулся к прежним показателям. Посоветовали лить периодически в бак присадку для очистки системы впрыска. Сказали, что много tsi приезжает с теми же проблемами
-
Снова чек вылез... Пипец конечно этот датчик стоит... 7600 р оригинал и 4600 р заменитель Какова вероятность, что это именно он виноват? Или лучше все-таки на диагностику сначала? Долговременная коррекция слишком большая, это тоже связано с этим датчиком, да? А так не опасно ездить? могут быть какие-то последствия? а то я тут в поездку завтра собрался на 1000 км
-
Привет всем. Тоже вчера вылезла такая ошибка, сам сбросил, пока не появилась больше... Решил свечи посмотреть, вот их состояние: Что скажете, как состояние? стоит менять? Двигатель 1,5 Пробег 51000 км, лью постоянно Лукойл 95, изредка 98 Также, заметил, что вырос расход при тех же условиях езды, примерно литра на 2 по городу, по трассе на литр-полтора. В жару (30+ градусов) пропадает тяга на малых оборотах, приходится крутить больше 3000 оборотов На высокой скорости на трассе под нагрузкой (высокие оборотны, обгоны в гору) кажется, что ей не хватает топлива, наблюдаюся едва заметные толчки. Ну и на горячую заводится как-то странно, не ровно...