killswotch1
Пользователи-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о killswotch1
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
По вашим советам, я блин пол машины перебрал а толку ноль было) я думал у тебя косяк был с цепью!
-
Пробег какой?Двигатель 2.0?обычно прошивка блок управления к 150000 тысячам начинает раскалиброваться, программе нужно обновления,я себе сделал чип и машина ожила.Только чип надо делать у профессионалов!) пробег 125 000, 2.0, 2008, механика. бредятина, навешанная вам на уши чиповщиком. @killswotch1, предположу, что проблема связана с системой вентиляции топливных паров (негерметичность линии, неисправность клапана). неисправность клапана насоса? есть какие то инструменты для поиска негерметичности? спасибо!
-
Проблема с динамикой не отпускает и зимой. На пустом баке разница в динамике с полным очень ощутимая :/ в добавок к этому, с пустым баком очень хорошо переключаютеся передачи, очень четко. А при плохой динамике - херово и туго! нид хэлп! насос, сцепа?
-
нужен каталожный номер проводки катушек зажигания, если она вдруг меняется отдельно. 2.0 2008 год механика спасибо!
-
клапана проверял, коричневый заменил, маф чистил. остался дроссель и лямбда) динамика ухудшается после пробок в жару :/ спасибо!
-
конечно. в дополнение неравномерная работа двигателя, повышаются вибрации, на комбинации приборов высвечивается, а в моменты когда катушка не работает даже мигать, ошибка работы двигателя (серия Р030х, где х - номер цилиндра в котором наблюдаются пропуски зажигания). присутствует вибрация, обороты иногда плавают с 700 до 800 (с включенным кондеем). Машина 2 литра 2008 год. заказал себе одну, буду методом замены искать. ошибок не выдает вовсе(
-
принципиально может ли падать мощность из за неработающей/плохо работающей катушки?
-
Отпиши пожалуйста, если решишь проблему! Хорошо Грешу на бензонасос, нао давление померить будет https://www.drive2.ru/l/288230376153064267/ эта статья не дает мне покоя!( не думаю что так все страшно... вернее надеюсь на это http://www.ma3da.ru/forum/viewtopic.php?p=363052 у парня такие же симптомы) заказал себе привод клапана VIS, заменю и расскажу о результатах.
-
Отпиши пожалуйста, если решишь проблему! Хорошо Грешу на бензонасос, нао давление померить будет https://www.drive2.ru/l/288230376153064267/ эта статья не дает мне покоя!(
-
сколько уже проехал на новом насосе?
-
Отпиши пожалуйста, если решишь проблему!
-
у меня мощность падает в жару и при езде в пробках (без кондиционера тоже). При чём падает очень значительно и после часа езды по гоороду машина с диким гудежом и вялейшим набором до 3000 будто выплывает из болота, больше 3000 даже крутить боязно. Вчера проехал трассу минск-витебск-минск. и первые 150 км, пока не сделал остановку, машина не тупила вовсе. чем чаще делаю остановки, тем сильнее тупеж . Свечи менял, воздушный фильтр менял, дмрв чистил. Недавно сделал капиталку лайт из за масложора (кольца, колпачки, прокладки). Но вопрос с падением начался ещё до капиталки. После замены воздушного фильтра машина ездила шикарно 150 км. Но мне кажется может это из за сброшеной клеммы. куда смотреть: бензонасос, лямбда, сцепа, егр, тормоза? Надеюсь кто то сталкивался решил эту проблему. п.с. иногда кстати проестреливает динамика, но всё реже и реже ://