-
Постов
270 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
27 Очень хорошийИнформация о Holmes
-
Звание
Опытный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
-
У масел есть и такая характеристика, как содержание примесей. Угар, нагрев. Там особенность масла такая и производитель ТС считает, что это норма. Обычно Тойотовцы, только оригинальное масло используют. Я считаю, что по хорошему надо разобраться в межсервисном интервале. Если он действительно 15 т. км., то можно лить и мобил. А если нужно менять чаще в городских условиях, то надо искать замену более простыми брендами, чтобы уменьшить стоимость владения.
-
Не думаю, что есть смысл заморачиваться с резинками, когда можно купить щетки Denso. Это фирма производитель аксессуаров Тойоты, и ставится на них под каталожником PZ#####, как оригинал. Она делает и фаркопы и парктроники и резинки и фильтра и колодки. Просто резинки встанут в ту же цену, а геморой по замене он не окупится. Да и смысл какой? По льду, пару заходов, убьет любые щетки. Их нужно менять каждый сезон, лобаш он дороже всегда.
-
Брал Denso и Hella. Вторые вдвое дешевле, а качество примерно тоже. Не получится купить щетки на год. Все равно нужно менять каждый сезон.
-
Обслуживание - это геморой. При нормальных продажах новых машин, владельцы дилерских СТОА, с удовольствием закроют все цеха, кроме постов установки доп. оборудования. Но делать этого нельзя, т.к. не дадут статуса дилера. Сами подумайте, для продажи машины, нужен 1 продавец, 1 перегонщик 1 мойщик и 1 механик для установки сигналки. Маржа на допы бешеная, машину тоже продают не по себестоимости. А сервис это клоака, механики, их начальники, инженеры, приемщики, контролеры, уборщики, секретари, мастера, мойщики, платное обучение, платная документация, специальное ПО, инструменты, стенды, расходники, склады с сотрудниками и логистикой, дорогостоящие не кому ненужные посты по ремонту алюминия. Требования такие, что голова увеличится и закипит, да еще и косячат рукожопы на каждом шагу, а это постоянные рекламации, ругань, проблемы с клиентами, возможные суды, юристы.
-
Анреал. Кассир должен вписать пробег в чек (либо какая-то такая мутная процедура). Тогда суд, а без этого чеки только для личной истории. Годик где-то назад, была передача по тв, что мол присадки заканчиваются для 95 топлива, и взять негде, санкции там разные, свое производство слабое. Ну в общем тема ожидаемая на самом деле. На левак в общем лучше не заезжать заправляться какая бы вывеска не висела, BP любой сервисмен всегда ругал, на моей памяти. В мск на мой взгляд заправки под лозунгом "Газ..." сейчас на высоте, свечи во всяком случае просто в идеале, да и кофе вкусное. P/S Опять же нужно понимать, что если всю жизнь в машину лилась татнефть, а потом вдруг пару раз залили Ultimate и выскочил чек, то выскочил он совсем не неожиданно, а неожиданно для ДВС было залито топливо с чистящими присадками. В обратном порядке тоже самое происходит надо сказать. Если авто брали не новым, то узнавайте все про ГСМ и не экспериментируйте, дешевле обойдется.
-
Remsa. К 8 тыс. пробега 15% износа. Родные Мазды к 12-14 тыс. пробега в ноль. Только с дисками что будет, не ясно пока. Родные колодки почти их не истирают (если не запускать естественно). Я предполагаю, что и диски надо неоригинал ставить и колодки. Пока народ не потестит, вопрос будет висеть в воздухе. Одно все знают точно, оригинал - гуано. у меня 15600 пробега износ родных колодок 30% А я к 20 тысячам два комплекта поменял.
-
Remsa. К 8 тыс. пробега 15% износа. Родные Мазды к 12-14 тыс. пробега в ноль. Только с дисками что будет, не ясно пока. Родные колодки почти их не истирают (если не запускать естественно). Я предполагаю, что и диски надо неоригинал ставить и колодки. Пока народ не потестит, вопрос будет висеть в воздухе. Одно все знают точно, оригинал - гуано.
-
Мне на самом деле много не понятно. Вы подъехали к дилеру у которого приобретали авто, дилер составил заказ наряд на диагностику, помыл машину принял и описал все повреждения. После проведенной диагностики выкатил авто и отправил Вас в кассу с заказ нарядом на диагностику (т.к. это не гарантия, то оплачивается заказчиком), в котором было написано, что в процессе диагностики, было проведено исследование трещины лобового стекла, в ходе которого было выявлено наличие "тонировочной" пленки на стекле, нанесение которой и явилось следствием деформации стекла. После этого Вы снимаете пленку, приезжаете к другому дилеру, который проделывает все тоже самое? И в кассу Вы идете с заказ нарядом в котором опять указан этот бред? Ну если Вам конечно на словах отказывают, то кто Вам виноват? P/s Ну и свидетеля вообще нужно брать для таких покатушек. А правильней всего супругу отдавать машину, пускай он с этими невминозными разговаривает. Мазда умалишенных в основном на работу набирает. При чем на горячей линии говорят, что это нормуль, если Вам не нравится, что с тупицами разговариваете, перезвоните просто в другой техцентр.