Serg6040
Пользователи-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Serg6040
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
-
подскажите номер сеточки
-
есть простое правило - Горит чек - в первую очередь нужно устранять ее причину, а потом уже симптоматические проблемы. Так что ставь пока обманку или шей голову, а потом по обстоятельствам.. Согласен. ставить обманку не хочу. Хочу б/у коллектор с каталиком купить. Не подскажете как лучше дефектовку проивести?)
-
думаю нет. провалы могут быть из-за первой. менял первую не помогло. Но когда вообще отключаю первую едет гораздо лучше рывков практически нет
-
низкая эффективность катализатора. после удаления ката нужно обманку на вторую лямбду ставить или мозги прошивать. http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/ Из за этого могут быть провалы при разгоне на холодную? Прочитав тему понял так что вторая лямбда не участвует в смесеобразовании низкая эффективность катализатора. после удаления ката нужно обманку на вторую лямбду ставить или мозги прошивать. http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/
-
Привет всем! Отправили сюда) Mazda3 2.0 МКПП 2005 125000км Имею вот такую проблему: ошибка P0420, дергается и тупит при разгоне на холодную. Вырезал катализатор - тоже самое. Сделал диагностику, поменял свечи. При отключении 1-й лямбды разгон намного лучше и рывков практически нет. Подкинули другую лямбду (1ю) - опять тоже самое. На сервисе сказали что при отключенной 1й лямбде больше подача топлива поэтому и едет. Что делать подскажите
-
вот где то тут проблема ваша и кроется на мой взгляд. честно говоря и не знаю что делать в этом направлении. Ведь лямбду другую б/у рабочую (как меня уверили) ставили и ничего не изменилось.
- 707 ответов
-
- Комплект сцепления
- жёсткое сцепление
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
тогда точно не в сторону сцепления копать нужно. почистить дроссель с МАФом. замерить давление в топливной рампе. лямбду первую отключить попробовать. Дроссель, МАФ чистили, давление в норме (мерили не на ходу я так понял). Отключал лямбду первую - гораздо лучше едет, тупление на холодную практически нет, тянет с низов лучше. Подкидывали другую лямбду - результата не дало, тоже самое. На сервисе объяснили улучшение при снятой лямбде большей подачей топлива.
- 707 ответов
-
- Комплект сцепления
- жёсткое сцепление
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Горит чек на вторую лямбду. Вырезали катализатор. По диагностике все хорошо (как мне сказали). Поменяли свечи и прокладку клапанной крышки. В теме много ссылок на бензонасос и фильтр который под ним. Но не могу связать это с тем что проблема у меня только на холодную.
- 707 ответов
-
- Комплект сцепления
- жёсткое сцепление
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ребят подскажите. mazda 3 2.0 2006 125000км. На холодную газ в пол, обороты НЕ АСТУТ, машина тупит и разгоняется рыками. На горячую проходит. ОД приговорил сцепление. Прочитав тему сделал вывод что при изношенном сцеплении машина тупит а обороты то РАСТУТ. Запутался.
- 707 ответов
-
- Комплект сцепления
- жёсткое сцепление
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Кстати есть повреждение изоляции у основания датчика - там где провода в корпус датчика входят. А пружинки у меня вообще нет.
-
Здрасте Всем! Mazda 3 2.0 2006 ошибка на катализатор, рывки при разгоне, вибрация на холостых, не тянет на холодную. УДАЛИЛ (вырезал) катализатор (саму вставку) - тянуть стала лучше, на все проблемы остались. Т.е. ничего не поменялось. Ошибка осталась. Других ошибок нет.(код ошибки не уточнил, обязательно узнаю) Заслонку, свечи, ЕГР проверяли - все в норме. только прокладку клапанной крышки нужно заменить, подтекает немного. Еще наблюдение: если отключаю датчик кислорода №1 едет лучше и рывки меньше, расход 15л )