Перейти к содержанию

Serg6040

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Serg6040

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. есть простое правило - Горит чек - в первую очередь нужно устранять ее причину, а потом уже симптоматические проблемы. Так что ставь пока обманку или шей голову, а потом по обстоятельствам.. Согласен. ставить обманку не хочу. Хочу б/у коллектор с каталиком купить. Не подскажете как лучше дефектовку проивести?)
  2. думаю нет. провалы могут быть из-за первой. менял первую не помогло. Но когда вообще отключаю первую едет гораздо лучше рывков практически нет
  3. низкая эффективность катализатора. после удаления ката нужно обманку на вторую лямбду ставить или мозги прошивать. http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/ Из за этого могут быть провалы при разгоне на холодную? Прочитав тему понял так что вторая лямбда не участвует в смесеобразовании низкая эффективность катализатора. после удаления ката нужно обманку на вторую лямбду ставить или мозги прошивать. http://mazda3.ru/board/topic/76704-obmanka-na-vtoruiu-liambdu/
  4. Привет всем! Отправили сюда) Mazda3 2.0 МКПП 2005 125000км Имею вот такую проблему: ошибка P0420, дергается и тупит при разгоне на холодную. Вырезал катализатор - тоже самое. Сделал диагностику, поменял свечи. При отключении 1-й лямбды разгон намного лучше и рывков практически нет. Подкинули другую лямбду (1ю) - опять тоже самое. На сервисе сказали что при отключенной 1й лямбде больше подача топлива поэтому и едет. Что делать подскажите
  5. вот где то тут проблема ваша и кроется на мой взгляд. честно говоря и не знаю что делать в этом направлении. Ведь лямбду другую б/у рабочую (как меня уверили) ставили и ничего не изменилось.
  6. тогда точно не в сторону сцепления копать нужно. почистить дроссель с МАФом. замерить давление в топливной рампе. лямбду первую отключить попробовать. Дроссель, МАФ чистили, давление в норме (мерили не на ходу я так понял). Отключал лямбду первую - гораздо лучше едет, тупление на холодную практически нет, тянет с низов лучше. Подкидывали другую лямбду - результата не дало, тоже самое. На сервисе объяснили улучшение при снятой лямбде большей подачей топлива.
  7. Горит чек на вторую лямбду. Вырезали катализатор. По диагностике все хорошо (как мне сказали). Поменяли свечи и прокладку клапанной крышки. В теме много ссылок на бензонасос и фильтр который под ним. Но не могу связать это с тем что проблема у меня только на холодную.
  8. Ребят подскажите. mazda 3 2.0 2006 125000км. На холодную газ в пол, обороты НЕ АСТУТ, машина тупит и разгоняется рыками. На горячую проходит. ОД приговорил сцепление. Прочитав тему сделал вывод что при изношенном сцеплении машина тупит а обороты то РАСТУТ. Запутался.
  9. Кстати есть повреждение изоляции у основания датчика - там где провода в корпус датчика входят. А пружинки у меня вообще нет.
  10. Здрасте Всем! Mazda 3 2.0 2006 ошибка на катализатор, рывки при разгоне, вибрация на холостых, не тянет на холодную. УДАЛИЛ (вырезал) катализатор (саму вставку) - тянуть стала лучше, на все проблемы остались. Т.е. ничего не поменялось. Ошибка осталась. Других ошибок нет.(код ошибки не уточнил, обязательно узнаю) Заслонку, свечи, ЕГР проверяли - все в норме. только прокладку клапанной крышки нужно заменить, подтекает немного. Еще наблюдение: если отключаю датчик кислорода №1 едет лучше и рывки меньше, расход 15л )
×
×
  • Создать...