-
Постов
175 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 ХорошийИнформация о Mus374
-
Звание
Постоянный маздовод
- День рождения 27.03.1991
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Если найдешь с кем ехать 29 свистни мне тоже если будет место свободное.
-
Ребята есть кто-нибудь кто будет ехать с Костромы (Ярославль, Иваново, Владимир) или Москвы на Маевку ?
-
Присоединяйся, у меня пока все места свободны. А ты какого числа будешь выезжать ?
-
Ребята кто с Мск собирается ехать на машине, вы какого числа и во сколько планируете выезжать ?
-
Дело было в приборке.
-
Приветствую всех. Возникла проблема с иммобилайзером. Машина Мазда 3 1 поколение 2 литра рест МТ. Пол года назад было ДТП. Удар пришел в центр, блок ЭБУ, блок предохранителей не пострадали (т.е. остались родными). Приборка и ключи тоже родные. При повороте ключа моргает значек иммо, выдает сигнал 1-6 "Ошибка связи между приборной панели и ПКМ". Машина находится в гараже, варианты с замерзанием отпадают. На данный момент уже сделано и не дало никаких результатов: Проверены все предохранители в блоке под капотом и в ногах пассажира, проверялись прозвонкой. Проверено/заменялось реле МАИН. По схеме 0140-2а проверялись цепи питания ЭБУ, красный провод - постоянно +12, зелено-синий провод - питание подается при включении зажигания, черно-синий провод (идет через реле МАИН) постоянно +12, при включении зажигания падает до 0,8. Подключался к разъему ОБД, пишет что нет соединения с ЭБУ. Подключал ЭБУ с другой машины, тоже самое. Все фишки и разъемы чистил и продувал, так же снимал приборную панель и проверял фишки на ней. Нигде не было признаков коррозии. Возможно ли что за пол года без питания данные иммо стерлись ? В ключе, приборке или ЭБУ. Если да то возможно ли это проверить без поездки к ОД ? И возможно ли что из-за сброса ключей ОБД не видит ЭБУ ? Буду рад услышать мнения и советы, заранее спасибо.
-
Снял с 4 цилиндра свечу и катушку, катушку поставил на 3 цилиндр, свечу на второй. Свеча с 4 цилиндра 1- https://pp.vk.me/c619422/v619422795/67b8/tHzB4zUq1_g.jpg 2- https://pp.vk.me/c619422/v619422795/67c2/riDi44pwHgU.jpg Свеча со 2 цилиндра, когда были проблемы с катушками я ее чистил карблинером 1- https://pp.vk.me/c619422/v619422795/67cc/3ZMA0yEVRfU.jpg 2 - https://pp.vk.me/c619422/v619422795/67d6/XxlYuF3Bv2g.jpg Поездил так день, давил на газ хорошенько. Чек не вылез, есть почти не заметная вибрация и обороты плавают в районе +-20.
-
96 пробег. Как проверять клапана, не проверял ( И как узнать перескочут пропуски или нет, ты имеешь ввиду должна измениться ошибка на Р0303 например, я правильно понял ? Прост ошибка выскочила один раз, когда крутил до отсечки. Перекину, проверю, отпишусь.
-
Ммм.. почему ? Проблема была в ЭБУ, его перепаяли. Кстати сразу после того как забрал машину такого не было. Я забрал машину и сразу поехал на трассу, вернулся к нему и он все проверил. Короче диагностика покажет. Надеюсь что свечи..
-
Да гадать то и не собирался ) На диагностику на выходных поеду, сегодня записался. Просто когда первый раз произошло и на утро пропало, списал на адаптацию дросселя. День назад повторилось, поэтому записался на диагностику. Просто я грешу на свечи, думаю может что-то еще явно под подозрение попадает. Именно после резкой нагрузки такое происходит.
-
Ребята добрый вечер. Обнаружил у себя такую проблемку ( Иногда машина начинает троить немного, появляется небольшая вибрация и неприятный запах с выхлопа. После этого на утро машина плохо заводится. Но и проходит само по себе. Начал следить за этим. В итоге, машина так себя ведет после нагрузок, два примера : 1. Поехал в другой город 50 км, на трассе поднимал до 5-5,5 т оборотов, заехал в город на светофоре машина начала немного подтраивать, обороты скакали +-50. Приехал домой так же троила, хотя на обратном пути ехал не поднимая за 4,5 т оборотов. На утро машина завелась с 3-4 попытки, но троить перестала, обороты плавали примерно +-30 и немного подтуплевала машина. Заехал на диагностику чеков не было, перезапустили комп, вибрация пропала и машина поехала нормально. 2. Игрался с другом, давал до отсечки, по дороге домой опять заметил вибрацию. Троило посильнее чем в прошлый раз, но на динамику особо не повлияло. Чек не горел. Утром завел, машина все равно троила, и загорелся чек, считал ошибку с помощью ELM, их было две (P0300, P0304). Сбросил их, троить перестала машина, едет вроде норм, но если кручу за 5 к опять появляется небольшая вибрация и обороты плавать начинают. Читаю по этому поводу, пока подозрения на свечи. Хотя их и меняли 20 тысяч назад, думаю с нашим бензином он спокойно могли умереть (заказал уже новые). Может кто сталкивался и подскажет еще идеи. Машина 2008 г. 2.0 рестайлинг спорт МТ.
-
"Что значит именно он? Естественно он, ошибка то по нему!" Я думал ошибка сигнализирует неисправность одного из этой пары электроклапанов ) Теперь буду знать, спасибо !