матрёшка с787ос
Пользователи-
Постов
132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о матрёшка с787ос
-
Звание
Постоянный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
-
Это как ?  Изменение опоры поршня о цилиндр юбкой с одной стороны на противоположную. В следствии этого появляются задиры в цилиндрах. парни это ж получается не двигатель а прялка.у меня тоже стучит с утра.а почему на 1.6 всё ровно?
-
ну да логично.да и давление лампа тухнет мгновенно. как посмотрю отпишусь о результате.
-
блин грохот парит только на холодную.чуть прогрев и норма.слушал фанендоскопом правда прогретую ни чего тишь.заморочусь сниму эту хрень посмотрю ей в нутрь.тем более есть запасная.
-
а заслонки проверить можно как то не снимая воздушный колектор?стучание слышно вроде на холодную на горячей вроде в норме или просто тише и не слышно.
-
привет парни.по ходу и меня припёрли вкладыши.скажу чесно всё не читал.только начало.но вопрос есть.с утра пока прогревается есть тарабаканье типо как компенсаторы но их то там нет.и при сбросе газа что то начинает тарахтеть.но не понятно метал это или заслонки. пробег 165т. да и на прогретом просто газку если навалить то слышно трртрр.такая вот хрень ваш врдикт это вкладыши?да и динамика не особо.и как снять птдон дв 2.0 дорест.переднею крышку случайно не надо снимать?
-
парни всем привет.вопросик на засыпку.матрёха 2.0 дорестайл .давление в рампе 3.7.и с нагрузкой и без.свечи без нагара совсем.проблем с запуском не имею.а вот при скорости ну более120 набирает обороты как то вяло я бы сказал.какой то таз лада граната может даже поджимать.фильтр не смотрел только заказал.катав нет обоих.в чём конфуз?или так и должно быть а ?расход город 10.5 макс.трасса от 7.2 -8.
-
я тоже всё делаю сам.и подвеску тоже.
-
ну а руки при чём? .эт без привычки.
-
руль крутится перестал.но проблема оказалась не в насосе а в золотнике.за носос 5рэ. выкинул на ветер.
-
ребяты.маздоводы значит так верхняя часть это механическая часть а нижняя электро.вижит мех часть но скажу я ставил себе новую!!! и писк немножко стих.чаще масло надо менять и будет всё ок. а электро если менять то нужно привязывать к мозгам и наче деньги на ветер.если что верхние части у меня теперь две штуки есть(насос)
-
давление в одно очко.это можно сказать что его нет.я у себя мерил манометр был 3.5 и даже зашкалил.по моему твоя проблема в топливном насосе.давление то очень чахлое вот он и троит.
- 124 ответа
-
- метки зажигания
- LF-VE
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
ну если я не ошибаюсь то ошибки с буквой U это означает разрыв цепи.
- 124 ответа
-
- метки зажигания
- LF-VE
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
ну а фишки везде все хорошо одеты?чёт кажется это что то с датчиком распредвала.
- 124 ответа
-
- метки зажигания
- LF-VE
-
(и ещё 1 )
C тегом: