-
Постов
338 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
9-го года первого поколения не бывает, как и пятиступки АКПП первого поколения. Бюджет позволяет взять живого спорта рейстайл))))
-
Привет) сегодня поставил левый, два дня назад ставил правый. Встали как родные. По ощущениям, что сказать, у меня теперь вся передняя подвеска новая) все отлично. Единственное что смутило так это отсутствие на левом рычаге резьбы под болт который крепит отбой ник резиновый. Выход из положения нашел-взял гайку и внутри рычага просунул до отверстия под этот болт и закрутил. Боялся что гайка будет прокручиватся, но все затянулось) А вот на правом все было четко) Что это-хз... Да и вообще как-то странно-по исполнению левый от правого отличается-один глянцевый, другой матовый, на одном стикер СТР приклеен, на другом нет... Но вообщем оба выглядят качественно. Может какой-то из них паленый... Время покажет)А кто знает, от чпокуса на наши авто рычаги не подходят? Спасибо за информацию. Тоже думаю ставить такие. Но пока точно не знаю когда но скорее всего после мая месяца. Как соберусь то еще раз обращюсь к Вам с вопросом ( ну как рычаги , держутся ?)))) Держутся) будут вопросы-пиши)
-
вас в гугле забанили?https://ru.wikipedia.org/wiki/ZF_Friedrichshafen_AG это не отбойник. это демпфер который вибрации рычага гасит. деталь бесполезная и обратной установки, в принципе, не требует. Спасибо) буду знать)
-
Привет) сегодня поставил левый, два дня назад ставил правый. Встали как родные. По ощущениям, что сказать, у меня теперь вся передняя подвеска новая) все отлично. Единственное что смутило так это отсутствие на левом рычаге резьбы под болт который крепит отбой ник резиновый. Выход из положения нашел-взял гайку и внутри рычага просунул до отверстия под этот болт и закрутил. Боялся что гайка будет прокручиватся, но все затянулось) А вот на правом все было четко) Что это-хз... Да и вообще как-то странно-по исполнению левый от правого отличается-один глянцевый, другой матовый, на одном стикер СТР приклеен, на другом нет... Но вообщем оба выглядят качественно. Может какой-то из них паленый... Время покажет) А кто знает, от чпокуса на наши авто рычаги не подходят?
-
На шаровой снизу есть надписи: CTR и чтото еще) На сайленте, ничего не увидел. Номеров артикульных точно нет-только на пакете был всего рычага.
-
-
Надо менять парой ! и только парой ! а если почитать тему ))))) (я вот при выборе аммортов всю тему осилил) то поймете , что если хотите нормальную работу подвески то помимо амморта желательно махнуть и опорники раз уж если лезть туда ! амморты монро проверенные и на замену самое то !) вот все номера из темы проверенные Подвеска номер Название Стойки (перед правый и левый) G 8804 (G 8803 ) Monro родной комплект пыльников монро (перед) PK 156 Monro родной комплект пыльников монро (зад) PK174 Monro Проставка перед 1683279 Ford Опора перед верх 1377471 Ford Стойки зад 23992 Monro Опорный подшипник 1508111Ford спасибо)
-
Купил все-таки я себе рычаги СTR, как приедут, отпишусь что да как.
-
Спасибо автору) мазал графиткой)
-
Клубни, выручайте! Собственно только купил уже свою вторую матреху. Доволен, аж слюни текут. Собственно, от прошлой хози досталась такая проблема-тянет вправо. Был на СТО-сказали что левым колесом по встречались с бордюр ом или я мой хорошей и погнуло аморт. Спецы, сказали покупать два аморта и ехать к ним. По поводу опор ника и отбойника-сказали не брать. Собственно вопрос-какие аморты брать, вариант ли взять один(прошлая хозяйка мамой клянется что в декабре их меняла), брать ли хотябы на проблем ную сторону опорник и отбойник. Визуально видно что колесо домиком. Сейчас стоят аморты били. Авто 2.0, ВК, спорт.
-
Тоже интересен вопрос по СТR...
-
На снятом приводе сбиваешь внутренний ш рус, только аккуратно. Там стоит внутри стопорное кольцо, оно сжимается когда бьешь и вал от гранаты отсоединяется. Мне хватило пару ударов молотком через брусок. Затем уже с промвала выпресовываешь подшипник с опорой. Для этого нужен сьемник. Я когда себе менял у меня сначала слетела опора подшипника, а затем я уже выпресовывал сам подшипник. Сложного ничего нет. Делал первый раз в жизни и все получилось на ура) Подшипник лучше купи хороший. Я себе брал Koyo. Просто второй раз туда лезть очень не хочется (многовато разбирать).