Доброго времени суток форумчане.
Недавно стал обладателем Матрешки 2008 года выпуска (жене поменял с марча 12 кузова с АТ).
В марче менял так: 1. Слил через пробку. 2. Снял поддон и промыл. 3. Собрал всё обратно и залил ровно столько же сколько слил.
4. Берем две емкости не очень большие так чтобы удобно было вертеться .
5. Снимаем и наращиваем шланги в гидротрансформатор и погружаем в эти емкости (каждый в свою).
6 (для этой операции нужен второй чел с нормальным слухом ) Этот человек по команде должен завести машину ..... и по крику должен немедленно вырубить машину , и в тот момент когда машина завелась из шланга ведущего от коробки побежит свежее масло (причем довольно шустро).
7. Далее этот шланг(из коробки) мы одеваем обратно, а второй направляем в мерную емкость(чтоб знать сколько заливать).
И вот такими действиями : завел - остановил, меняем масло( пока не побежит чистое ) ПОЛНОСТЬЮ И БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ ... Работает по принципу сколько слил столько и залил.