-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о freeke
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
-
Это нижний датчик, который в коробку идет, спидометр тоже пропадает из-за него, лечиться только заменой, но это следствие, а причиной у меня было что ОЖ капала на фишку и коротила датчик, в итоге поменял три датчика и фишку.
-
То есть разгон пришел в норму из-за датчика ДД ?
-
Вообще то да, помогает), до тех пор пока не приобретете другой автомобиль)
-
На много лучше? Кстати, термос поменяли?
-
Да все верно, я читал, но следствие это ДД, а причина подуха. та если открутить дд и попробовать с открученым завести должно быть лучше. пробовал откл его штекер выкрутил завел но особо не изменилос не чего . только чек загорелся . попробую открутить его и поездить Что б открутить его надо коллектор сбрасывать?
-
Да все верно, я читал, но следствие это ДД, а причина подуха.
-
Что в вашем понимании климат ? кондер включаеться? Да, именно. Нагрузка на мотор увеличиваеться . и комп сам регулирует чегото там . Мне кажеться дело не в этом. Я уже все перерыл перечитал не понятно чего она не едет . Может есть у кого спецы знакомые в барнауле или в новосибирске,? а то попадаються только оштбки читать умеют да так по мелочи. Интересно можно ли не разбирая двигатель посмотреть как выставлены распред вал правильно нет ? просто вскрывать мотор както не очень хочеться. мануал по выставлению читал .Так вот вопрос где в форскан посмотреть правильно ли выставлено или нет или обязательно разбирать ?... Я думаю проблема не только на мазде 3 . но и на мазде 6 итак далее . где стоят моторы lf ,lfve.l3ve.l8ve. там отличие только в обьеме. а обем разный за счепт поршня на l3 он с впадиной внутри что делает обем больше . http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=90210 вот ссылка проблема такаяже как унас моторы одни. У меня еще вспомнил термостат здох заклинил так я его принудительно открыл на лето через радиатор температура в норме может изза этого? http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=90210 вот ссылка проблема такаяже как унас моторы одни. У меня еще вспомнил термостат здох заклинил так я его принудительно открыл на лето через радиатор температура в норме может изза этого? Пишут что изза подушки двс возможны такие проблемы датчик детонации считывает что мотор не того чегото и комп сам душит мотор . если датчик детонации отключить мотор поедет вообще или нет ? просто у меня правой подушки тоже трындец.Если его отцепить то машина перейдет в аварийный режим. а если открутить и и кузову закрепить что тогда будет? есть ли у кого данные с датчика детонации график ? если есть выложите сюда сравним Ну не так то много вариантов. дд -возможно, термостат -возможно, метки зажигания - также считаю могут быть одной из причин. подушка - что то мне кажется маловероятно, и присутствовала бы вибрация. каталик - думаю давал бы постоянную проблему,
-
Что в вашем понимании климат ? кондер включаеться? Да, именно.
-
Заметил вчера странную вещь, если включить климат показания МАФ увеличиваются с 2.7- 3.6 г/с. Какая связь?
-
Задал вопрос толковому электрику с ОД станции, на что мне ответил, разница в показаниях зависит от температуры на улице чем жарче тем соответственно кислорода меньше, я так понимаю проверить в практике, надо иметь заведомо исправный МАФ?
-
@freeke, а при включенном зажигании ( без запуска ) 0 г/с показывает ? давление в рампе, в жару проверял ? Мистика какая то, сегодня проверял на прогретом 10-15мин, (2,24 г/с) - единственное отличие, то что проверял на бензине, и температура на улице опустилась до +22С. К сожалению давление не могу померить, фишка обломанная на шланге раме. Если еду на газу бензонасос не участвует в подаче топлива. А при включенном зажигании (без запуска) - 0.02 г/с показывает.
-
Вы про цифры в красном ? )) Больше напоминает среднее значение. Педалькой работали ? А по лямбде чек не горит ? Выводите на экран обороты двигателя ! Смотрите ( ДВС прогрет ) графики на ХХ или на повышенных, за исключением тех параметров которые требуют определенные обороты ДВС, например, система изм. геом. впуск. коллектора или продувка адсорбера... кстати, эти системы работают только на прогретом двиг. Да про цифры, МАФ-- 3.6. настораживает меня то что выше среднего значения 2.7, -чек не горит, -на ХХ ( скрины сделаны на холостых +-700об.) - прогрет очень хорошо, да график после езды. ЗЫ борюсь с проблемой потеря динамики в жару.
-
, а у тебя же 1.6 ? У нас по мануалу 2.7 г/с на хх ! цифра, конечно, примерная, но я б задумался........ , а у тебя же 1.6 ? У нас по мануалу 2.7 г/с на хх ! цифра, конечно, примерная, но я б задумался........ Заморочился этой темой решил прочитать MAF и ляму, к моему удивлению показания МАФа выше от приемлемого, что может это означать? Двигатель 1.6, топливо-газ.
-
Смотря как он выходит из строя. Если вы покупаете не оригинал и он со временем начинает давать неправильные показания, то в этом нечего удивительного нет. Качество такое. Решение-купить оригинал.Все три датчика оригиналы, один правда был с разборки, два других были заказаны по коду, и получил я их в фирменной упаковке. Что интересно механических повреждений на убитых датчиках нет.В таком случае проблема 100% в проводке, которая идет к датчику. Может пробивает или замыкает где, пару раз датчик терпит, а потом сгорает. Как вариант. Покрайней мере это моё предположение. Возможно, отдал хорошему электрику который работает на ОД. Диагноз поставил, попадала ОЖ прямо на фишку из печных тройников, от этого они окислялись и выгневали. Надеюсь что он окажется прав.
-
Смотря как он выходит из строя. Если вы покупаете не оригинал и он со временем начинает давать неправильные показания, то в этом нечего удивительного нет. Качество такое. Решение-купить оригинал. Все три датчика оригиналы, один правда был с разборки, два других были заказаны по коду, и получил я их в фирменной упаковке. Что интересно механических повреждений на убитых датчиках нет.