Перейти к содержанию

EnG1nE

Пользователи
  • Постов

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о EnG1nE

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. http://mazda3.ru/board/topic/142658-mazda-3-sport-2008-20-at/ у меня живая
  2. http://mazda3.ru/board/topic/142658-mazda-3-sport-2008-20-at/
  3. http://mazda3.ru/board/topic/142658-mazda-3-sport-2008-20-at/ не Москва и Волгоград, но все же. По цене готов немного подвинуться
  4. Привет! Глянь мою: http://mazda3.ru/board/topic/142658-mazda-3-sport-2008-20-at/
  5. дак приедь, мою посмотри, че ты, недалеко же) я за ней в ебург гонял
  6. ну и что, менял кто-нибудь дифф еще, у кого привода в коробке имели вертикальный люфт? Как успехи?
  7. У меня такая же ошибка была. Заменил первую лямбду, ошибка погасла. Тоже 2 литра у меня.
  8. в частичной замене я вообще смысла не вижу. 2 раза сделал, выкинул ~5000р на масло и что? снимал коробку, слил масло - оно такое же чернющее, как будто 5000р и не было. да и посчитайте, сколько процентов чистого масла будет в коробке после частичной замены. Сливается из пробки ~2,6 литра. Объем масла по паспорту 7,2л у 4х ступенчатой АКПП. После первой частичной замены масла в коробке будет ~30% чистого масла, после второй ~50%, после третьей ~65% и так далее с уменьшением процентного прибавления с каждой заменой с теми же заливаемыми чистыми 2,6 литрами. Я сделал вывод, что надо менять полностью, причем не нужны никакие аппараты. Снять трубки с масляного охладителя, подачу вставить в канистру с чистым маслом, обратку направить в грязное ведро. Завести двигатель, заглушить после того, как из обратки пойдет чистое масло, после этого собрать все обратно и проверить уровень. И никакой мусор там ничего у вас не загадит, потому что замена будет производиться с естественной циркуляцией масла. Перед этим фильтр можно поменять, а слитое масло перед заменой фильтра залить обратно через фильтрующую бумагу, например. Ну и после этого уже полностью менять масло.
  9. ты не прав. Я читал инструкцию по ремонту маздовскую на английском языке. Там написано, что изменение цвета с розового на светло-коричневый означает лишь потерю красителя маслом, на его характеристиках это никак не сказывается. А вообще, мне рекомендовали менять каждые 30-40 тысяч пробега в сервисе, специализирующемся по ремонту акпп
  10. Нужно снимать прокладку! Незачем ее всякими очистителями мучать
  11. я лил на прошлое лето маздовское 10w40 - оно чуть дешевле и гуще. За все 10 тысяч, что на нем проехал, не пришлось доливать. На ту зиму заливал маздовское 5в30 - за 10 тысяч долил 700 грамм. Я бы 10в40 лил круглый год, но, боюсь, зимой туговато будет заводить)
  12. Масло хорошее, но если оригинал. Но нагар с него идет. А вот масло вообще лучше менять каждые 5 тыс км, но по деньгам кусаться будет. а еще лучше каждый день менять масло, тогда вообще отлично, прям супер все будет!
  13. а я на свою BK поставил стойки от BL. Шток тоже немного длиннее. Но никаких изменений в работе подвески не заметил
  14. не при любом случае! Ты описал проблему, описал симптомы из чего сделали вывод, заслонка тут не при чем, так как нету жалоб, что температура не регулируется, и что вероятней всего забит радиатор или вообще проблема надуманная. Заслонка внутри блока климата! Объём работы представляешь? Фантазируй... Тебе никто ничего не навязывает, а лишь советуют на что нужно обратить внимание! Не нравятся советы? До свидания... а тебе в голову не приходит, что заслонка может температуру регулировать, но до конца не закрываться? я не про объем работ спрашиваю, а как до нее добраться. давай, до свидания.
×
×
  • Создать...