Перейти к содержанию

yury001

Пользователи
  • Постов

    1 084
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

yury001 стал победителем дня 28 августа 2019

yury001 имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хороший

Информация о yury001

  • Звание
    Прописка: mazdaclub :)
    Прописка: mazdaclub :)

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array

Посетители профиля

2 511 просмотр профиля
  1. @_zhenechka_, блин, точно, есть же вторая банка... Буру мвои слова назад))
  2. Отличие части с Зум-Зум (резонатором) от 1.6, только в насадке глушителя на трубе. Это они с Ваз-2107 перепутали, у нее там катализатор) На Матрешке катколлектор, катализатор перед гофрой. Смысла от второго катализатора после лямбда-зондов нет никакого.
  3. В голове 3 разъема - антенна, чейнджер, и сила. Чейнджерный и есть для AUX, он в длину пару сантиметров и должен быть вставлен до упора. Не парься, суй что видишь, все предусмотрено - другой не воткнешь)
  4. Может к голове не подключен разъем провода из подлокотника? Там схема примитив - замыкание двух контактов в разъеме чейнджера головы, тогда срабатывает кнопка Медиа. Она и без источников звука должна переводить в AUX
  5. Может это про другую Матрешку? На bk-bl один катализатор - в коллекторе, а под днищем Zoom-Zoom.
  6. @jazzuri, уж где-где, а в Москве уж точно с этим проблем нет. Авито, например)
  7. Я с трешкой вообще не испытал проблем за 180000. За это время - (в районе 90000) 1-я лямбда и прокладки впускного коллектора, (в районе 150000) замена передних рычагов, (в районе 160000) стоек стабилизатора вкруг, на 160000 чудил датчик детонации. Расходники не считаю... При продаже покупатель делал комплексную диагностику у своих и консилиум слесарей просто развел руками и сказал покупателю забирать не думая... Краска слабая ли - тоже вопрос, сколы были - при том я их закрасил перед продажей и не было намека на ржавчину, ну царапки . Машина не была затертая и был блеск. Машина 6 лет жила в Москве и 5 в Сочи. Надежность ли это или нет, каждый думает сам, но машина ездила много по городам и трассе, бывало по 2000 км за раз, без глушения двигателя - всегда был уверен в ней.
  8. Можете скинуть имя сайта в личку, посмотрю движок и отношение роботов к сайту. Какие конкретно ошибки: по SEO, валидации W3, в коде? Могу для себя сделать анализ сайта, чтобы что-то конкретно предложить и чем-то говорить.
  9. это нормально. Грунт светлый. Ненормально только, что при сколах лезет эта светлая ненормальность на темных машинах. Также, как и черный пластик бампера на светлых машинах
  10. @felixych, ну ты же знаешь, там же бывает обрыв, а так выйдет обманка)
  11. Отличный результат У меня есть вопрос по разбору в Абхазии, что по ценам, ниже российских или под распил машины не привозят? Ищу диски от MPS первого поколения...
  12. Купить на Авито голову и забыть о проблеме. Ремонт будет стоить дороже б/у головы. Мордаху, для эстетики, можно переставить со своей.
  13. Этот датчик можно отремонтировать за копейки. Со временем из него вытекает герметик и в датчик попадает влага, окисляя контакты резистора. Самое сложное - это снять датчик, а дальше новый резистор на 560К + прямые руки + паяльник + высокотемпературного герметика 2 грамма. Резистор стоит 10р. Датчик прост - внутри пьезка и резистор в параллели провода.
  14. В итоге получается, что шина должна подняться. Все оказалось гораздо проще... Я уже придумал себе, что было КЗ в проводке с опаливанием изоляции). Обманка-то фиг с ней - машина поедет, но наугад тыкать перемычки в подходящие места - это конечно жесть)). Матрешка простая в электрике, а как же тогда ремонтируют электрику BMW, их же куча в Абхазии...
×
×
  • Создать...