Перейти к содержанию

Alexsem5

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Alexsem5

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. менял в сервисе. Сняли поддон, слили всё что слилось. Потом подключили агрегат, выдавили ещё часть жидкости с АКПП. АТФ М5 брал 5 литров, как читал на форуме сливают около 4х литров. У меня вышло так, что слилось 5 литров почти. Не пожалел, что взял с запасом (учитывая тот факт, что у нас ATF M5 только под заказ). Фильтр в коробку брал не оригинальный. Надо уже глянуть в тетрадку, сколько проехал, может быть уже пора опять заменить литров 5 и фильтр, накатал уже много.
  2. Не нашёл как спрятать под спойлер всю простыню моего вопроса. Проблему решил - дело было не в коробке. Решение пишу - пригодится людям. Глючил датчик положения дроссельной заслонки. Решение - почистил заслонку - не помогло. Думал уже, что попал на замену датчика (а это от 5 до 8 т.р.), датчик на СТО мне сняли, предложили поездить поискать на авторазборах. Но такие датчики ставились только на Мазду 3 и я не нашёл никакой замены. На СТО предлагали заколхозить туда датчик от Лады). Я отказался, хотел уже заказывать датчик. Попросил электрика поставить датчик на место, чтоб хотя бы мне можно было ездить какое то время. Сам зачистил контакты на датчике, т.к. невооружённым глазом был виден небольшой налёт на контактах. После установки датчкиа на место, всё стало работать в штатном режиме. Машина вновь стала летать как положено. Отправлено 16 Июль 2013 - 14:07 Добрый день всем! Столкнулся с проблемой на своей маздочке. Проявляется так - при наборе скорости происходит переключение передач как положено, 1-2-3-4, в случае если плавно давишь на газ, если же нажмёшь чуть больше чем плавно, передача начинает скакать, например с 4 до 2, сразу 3, потом 4, обороты двигла также соответственно поднимаются. Сегодня выезжал за город на трассу, машина медленно набирает скорость, свыше 110 и не смог разогнать даже. Даже на скорости в 100км/час передачи начинают скакать 4-2-3-4, а то и 4-2-1-2-3-4, движок конечно начинает орать бешено, особенно когда на 100км/час включается вторая передача. Потом загорелся Check и AT. Остановился, AT погас. Check проверил, благо под рукой диагностический сканер. Сканер ошибку не показал, но после отчистки ошибок Check пропал. Первый раз примерно месяц назад я после такого поведения машины, почистил дроссельную заслонку, нагар был. Сейчас блестит. Но проблема не в ней оказалась. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и на что нужно обратить внимание? Автомобиль - Мазда 3, 2006г. 1.6АКПП, двигатель Z6. Пробег 144000 км. Жидкость в коробке менял месяца 3-4 назад, ATF mV как положено. + замена фильтра. Магнитик был практически чистый, масло менял в целях профилактических, т.к. машину взял на пробеге 120тыс км. и не знаю менялось ли чего до меня. Подскажите, пожалуйста, куда ткнуться для решения проблемы и на что обратить внимание? Заранее всем спасибо!
  3. Сегодня проблемка появилась. Начал замерять уровень масла в коробке, при 20 градусах показывает уровень выше, примерно уровень до шкалы 65 С, а при прогреве машины до 65 градусов уровень падает, показывает в районе отметки 20С. С чем это может быть связано?
  4. kazoom на четвёртой в ручном режиме попробую конечно. Но вроде, на моей памяти, в ручном режиме машина разгонялась довольно динамично. А насчёт "тапку в пол" - я не любитель конечно. Но просто иногда бывает необходимость, при резких манёврах, на обгонах. никакой чепухи. давления масла нету, и чтобы не жечь фрикционы машина начинает скидывать на ту передачу где оно есть. а в ручном режиме она этого не делает. давление уходить может через клапан тормозной ленты, либо через заднюю крышку. автор сообщает что он любил давануть тапку и скидывать кикдауном на 2 передачу. так что вполне себе симптомы. вопрос еще как она у него на 4 разгоняется в ручном. если медленно то 100 пудово фриикционы или давление.
  5. kazoom вылетает вроде не 4я, а даже если на 3й едешь и сильнее чуть-чуть надавишь на газ, то скидывает на вторую или первую передачу, потом быстро поднимается опять на место. Маслице в норме, проверял не раз в разных режимах
  6. разъёмы все проверил, состояние отличное. Все живые. Сегодня выезжал за город, поездка была на ~50км. Специально решил проверить как машина будет себя вести при ручном переключении передач. Всё отлично! Стоит 4я передача - едет 100км/час, жмёшь на газ, скорость увеличивается, нет той проблемы что при автоматическом переключении. В чём тогда может быть проблема? Не датчики и не дроссельная заслонка?
  7. кстати...а где находится датчик положения дроссельной заслонки? Как его найти и можно ли как-нибудь проверить его работоспособность?
  8. Uran [238] ЧЕК горит, ошибки нет! дроссель чистил по инструкции с форума. Клемму снимал обязательно. Но проблема появилась до чистки заслонки. Это я её победить так пытался :) Сканер - обычный OBD II сканер, с подключением через Bluetooth к android телефону. Софтины 3 шт перепробовал. Ни одна не показала ошибки. Да и на сканер не грешу, т.к. я им вообщем то уже много машин проверил на ошибки, включая свою.
  9. Uran [238], масло менял частично. ушло 5 литров с заменой фильтра. Пару часов назад проблема повторилась, загорелся и чек и АТ. Быстро ушёл к обочине дороги, снял показания диагностикой, АТ погас сразу после полной остановки, чек горел, но ошибку не показывает. Сбросил ошибки, поехал дальше... Тапку в пол я раньше давил и закономерно прыгал на вторую передачу, тоже нормально. Но когда разгон до 100 км делаешь за несколько минут, боясь надавить на газ чуть сильнее, т.к. передачи начинают скакать, это уже не норма... @-storm-, заслонку дросселя я неделю назад чистил, спец жидкостью Air intake cleaner. Проблем с переключением на D P N не заметил за все пару лет пользования автомобилем. Вот разъёмы не проверял... Если не сложно, подскажите где они))))
  10. Добрый день всем! Столкнулся с проблемой на своей маздочке. Проявляется так - при наборе скорости происходит переключение передач как положено, 1-2-3-4, в случае если плавно давишь на газ, если же нажмёшь чуть больше чем плавно, передача начинает скакать, например с 4 до 2, сразу 3, потом 4, обороты двигла также соответственно поднимаются. Сегодня выезжал за город на трассу, машина медленно набирает скорость, свыше 110 и не смог разогнать даже. Даже на скорости в 100км/час передачи начинают скакать 4-2-3-4, а то и 4-2-1-2-3-4, движок конечно начинает орать бешено, особенно когда на 100км/час включается вторая передача. Потом загорелся Check и AT. Остановился, AT погас. Check проверил, благо под рукой диагностический сканер. Сканер ошибку не показал, но после отчистки ошибок Check пропал. Первый раз примерно месяц назад я после такого поведения машины, почистил дроссельную заслонку, нагар был. Сейчас блестит. Но проблема не в ней оказалась. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и на что нужно обратить внимание? Автомобиль - Мазда 3, 2006г. 1.6АКПП, двигатель Z6. Пробег 144000 км. Жидкость в коробке менял месяца 3-4 назад, ATF mV как положено. + замена фильтра. Магнитик был практически чистый, масло менял в целях профилактических, т.к. машину взял на пробеге 120тыс км. и не знаю менялось ли чего до меня. Подскажите, пожалуйста, куда ткнуться для решения проблемы и на что обратить внимание? Заранее всем спасибо!
×
×
  • Создать...