Перейти к содержанию

t507ra

Пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о t507ra

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Vkontakte
    Array
  • Сайт
    Array
  1. попал в дтп замяло поддон акпп, сорвало с подушек-поменяли фильтр, масло, поддон, датчик заднего хода, подушки выдает ошибку, как мне сказали , соленоида Б, вроде это P0758 (инфу смотрел http://www.autoprospect.ru/volkswagen/passat-b6/3-3-7-ehlektricheskie-ehlektronnye-komponenty-i-ikh-mesto-ustanovki.html http://www.avto-foma.ru/createmstr.php?rid=20100111170837 http://repairecu.ru/mazda-ecu/mazda----ecu ) НО поддон снимали, все позванивали по схеме, все звонится, соленоид меняли и ошибка осталась. Это блок управления? п.с. удар был снизу, блок управления не деформирован, удар до него не дошел.
  2. Купил мазду 3 1.6 автомат 2007 года 114 тыс пробега,с единственным косяком, автомат в режиме "ручного" переключения не возвращается на центр(не становится по середине режима типтроника),ни от + , ни от -. Но переключает все четко (в режиме Д все хорошо). Как устроен возвратный механизм ручки переключения?куда лезть? Что чинить? Помогите. Хотя бы ссылкой РЕШЕНИЕ 1. Открываеш подлокотник, поднимаеш ручник в среднее положение, отсек с подстаканниками который идет от подлокотника до ручки переключения передач, береш за верхний конец (возле подлокотника) и тянеш в сторону панели и вверх. 2. Окуратно ее вытаскиваеш из под ручника 3. После чего снимаеш черную панельку вокруг АКПП (просто тянем вверх). 4. Саму накладку АКПП нужно аккуратно поддеть с четырех сторон по бокам снизу(крепится на защелках)/ 5. Открываешь пепельницу Ну вот вроде и все ) проблема заключалась в пластиковой шторке под серебристой накладкой ркпп (BP4N-64-358C), она стоит не правильно и цепляется, а от этого центральная часть разломилась и маленький кусочек мешал переключению
×
×
  • Создать...