Перейти к содержанию

demanru

Пользователи
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о demanru

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. я не знаю, мне не видно отсюда. уровень тормозухи в бачке не понижается? в салон не течет с главного цилиндра? при прокачке воздух выходит? Вообще нигде ничего не течет. Уровень не понижается. Повторюсь цилиндры оба новые оригинал. При прокачке воздух выходит. Опишу ситуацию. Прокачиваем, поначалу воздух выходит. Прокачиваем до тех пор пока его нет. Затягиваю штуцер. Трубку не снимаю, она одета на штуцер и другой конец в бутылке с тормозухой. Курю 5 минут. Снова прокачиваю, спускаю и вот он воздух. И так всегда. Там на магистрали есть вставка гибкого шланга. Может на нем грыжа и он раздувается?
  2. эти резинки так же отдельно не продаются. только в комплекте с трубками. можно по размерам подобрать что нибудь в автомагазинах. но повторюсь, если не течет смысла лезть нет. Откуда тогда воздух? Что же с этим делать?)
  3. нигде. оригинально цилиндры сцепления пластиковые и неремонтопригодны. есть конечно энтузиасты, но специально для них ремкомплект никто не выпустил, и они подбирают подходящие по размеру манжеты.https://www.drive2.ru/l/2286801/ магистраль менять, если подтеков не наблюдается, смысла нет. как то странно у вас себя система ведет. в герметичную систему, из которой нет подтеков тормозухи, воздух по идее может попасть только из бачка при низком уровне жидкости, но если столько раз прокачивалось, то жидкость, полагаю, есть. Я имел ввиду манжет который вставляется между цилиндром и штуцером магистрали, со стороры ГЦС и РЦС.
  4. Ребят, помогите советом. У меня mazda 3 2.0 G1 6мкпп 2008 год. Откуда то берется воздух в системе, из-за чего сцепление не дожимает и плохо включаются передачи. Уже поменяны ГЦС и РЦС, все оригинал. Прокачиваешь, вроде норм, 5 минут постоит и снова воздух в системе. Офдиллер тоже прокачивал на спец оборудовании под давлением, такая же ерунда. Может еще поменять магистраль, которая идет от главного к рабочему? Визуально на всех шлангах подтеков нет. И еще такой вопрос. Продаются ли отдельно уплотнительные манжеты на ГЦС и РЦС? Потому что в комплекте с новыми их не было, переставлял со старых. По каталогу глянул, на шлангах их тоже вроде бы нет, где их тогда брать?
  5. Вилка от руки не двигается, двигается шток рабочего цилиндра!
  6. Mazda 3 g1 2.0 мкпп Есть проблема тугого включения скоростей. Комплект сцепления новый. Пробовал прокачивать, помогает но не на долго. Рабочий сухой, но имеет вот такой люфт: http://youtu.be/7Z2YYLWzaQ4?list=UUij6tRoQ2fNllvLRINgtm-w это нормально или нужно его заменить?
  7. я вот неделю назад тоже поменял сцепление в сборе, но щелчки когда выжимаешь сцепление и отпускаешь остались. и что самое интересное, появляются они только на горячую. фиг знает что делать, забил, езжу так, в остальном со сцеплением, пока тьфу тьфу все отлично вообще что не отремонтируй, все не так работает как нужно, даже с оригинальными запчастями, такое ощущение что этот автомобиль должны ремонтировать исключительно японские руки, под деревом цветущей сакуры в твоем случае, может стоит проверить еще главный и рабочий цилиндры сцепления? Есть в этом светлая мысль. Как их продиагностировать поточнее? есть опыт? Кстати видео не воспроизводится, хрен посмотришь, только звук. Да там только звук и записан) смотреть нечего, только слушать) Насчет диагностики... кто его знает, посмотреть на предмет подтеков ну и прокачать я думаю
  8. Сцепление поменяно полностью комплектом на оригинал. Как немного поездишь появляются вот такие вот щелчки со стороны коробки при нажатии и отпускании педали сцепления. Что это такое? что можно сделать?((
  9. я вот неделю назад тоже поменял сцепление в сборе, но щелчки когда выжимаешь сцепление и отпускаешь остались. и что самое интересное, появляются они только на горячую. фиг знает что делать, забил, езжу так, в остальном со сцеплением, пока тьфу тьфу все отлично вообще что не отремонтируй, все не так работает как нужно, даже с оригинальными запчастями, такое ощущение что этот автомобиль должны ремонтировать исключительно японские руки, под деревом цветущей сакуры в твоем случае, может стоит проверить еще главный и рабочий цилиндры сцепления?
  10. после замены опор и подшипников на оригинал, проехал 1000 км, снова застучало, с правой стороны так в особенности. но справа, перед тем как сильно стучать еще щелкало, когда сдаешь назад с полностью вывернутым рулем влево. скоро снова полезу все разбирать, но когда я все делал в прошлый раз, заметил следующую особенность, см. фото: вот так я снял стойку с машины, до этого ее никто не снимал, то есть, положение метки на опорном подшипнике относительно пружины с завода в мануале по ремонту написано что метка должна быть на границе последнего витка пружины... но если выставить по мануалу, тогда не получится совместить метки подшипника и самой опоры. если делать как на фото, то метки на подшипнике и опоре после установки совпадают вот как быть? автомобиль mazda 3 2.0 g1 2008 год
  11. В каких случаях можно спалить маховик, только тогда когда сцепление буксует? В другой ветке я писал о вибрации двигателя и искал ее в двигателе. Диагностика показала норма, поменял свечи, почистил маф, с каждым днем вибрация только усиливается. Но еще у меня тяжелая педаль, машина дергается при переключении и содрогается при трогании, еще если поездить на высоких оборотах шумит выжимной. Сдается мне что вся причина именно в сцеплении и оттуда идет вибрация. Заказал комплект, жду, и сразу на замену. Почитав различные форумы могу предположить что вибрация может быть и от выжимного и от вилки и от кривых лепестков корзины. Но больше всего я переживаю за маховик, так как при выжатой педали сцепления вибрация остается. Так вот меня сейчас интересует...чисто теоретически, мог я подпалить маховик с неисправным сцеплением, но в том случае если оно не буксует!?
  12. после покатушек в красной зоне, начинает шуметь выжимной. сцепление просит его поменять?
  13. Защита металлическая, толстая, но нигде не касается двигателя. Опопы поменял все три на оригинал. Форсунки правда еще не мыл)
  14. у меня с заменой сцепления ушли и долго мучавшие вибрации, я об этом писал выше вибрация пропала даже когда на месте стоишь, на холостом ходу?
×
×
  • Создать...