SokolSS33
Пользователи-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о SokolSS33
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
-
Поясните? При нажатой кнопке авто на климате. компрессор работает не постоянно а включается секунд на 5 выключается и в тот момент когда компрессор начинает нагонять идет этот звук. Если климат выключить звука нет.
-
кстати забыл добавить что не так давно производил заправку. и замену радиатора. но где то с месяц назад. по началу было все хорошо. так может добавит картинку в мою проблему
-
может быть http://mazda3.ru/board/topic/61187-shum-podshipnika-kompressora-konditcionera/ Читал что то не похоже. Звук постоянно когда компрессор включается и выключается, ---как трещотка в детстве на велосипеде об спицы. И если отключить кондей то звука нет.
-
Ребят появился какой то треск в компрессоре именно треск. что это может быть?
-
Звук звенящий появляется от недостатка фриона, проверенно на себе. ищите утечку. мне тоже в двух мастерских не нашили. но в 3 нашли микро трещину в радиаторе.
-
)))))) Намек понял))) просто как то вопрос остался не замеченный, обидно однако))) Дружище, эта та "труба" с лева на твоем фото???
-
Подскажите плиз по радиаторам. Кондея. Есть ли в них разница. На выбор китай 2700. карея. 3300. а ава (как бы германия) 4000. Какой брать и какая между ними разница. потому что для меня это просто кусок метала.
-
по моему с ним что то не то...
-
Ребят в общем у меня оказалась дыра в радиаторе, микро трещина. Имеет смысл заделывать? или не на долго это все. И какой радиатор ставить если заказывать новый, есть ли в них разница?
-
Ребят подскажите вопрос маленько не по теме. Сцепление схватывает где то по середине может чуть выше. Но педаль сцепления находиться выше педали тормоза это нормально??? И если это нормально то можно ее как ни будь опустить не комфортно ездить приходиться постоянно пятку отрывать от пола при отпускании педали.
- 707 ответов
-
- Комплект сцепления
- жёсткое сцепление
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
ну по началу то работает. 2 неделе. потом под конец он начинает как то свистеть. дня три свист и потом перестает дуть.
-
погода Сейчас прохладная. только что еду от них. Он пощупал сопла и трубку (под капотом которая должна быть холодной) сказа то у тебя все пока хорошо. Я и сам не мог нормально судить на улице дождь. Но приехав к дому попробовал с включенным кондем, а потом не меняя температуры, просто выключил кондей, ничего не изменилось. руку не отрывал. температура была ровно такой же. воздух дул с той же температурой. а проверил сам трубку кондея, была холодной но не ледяной. Дождусь солнца и поеду снова предъявлять. Давление они по моему на втором разе проверяли было нормальным если не ошибаюсь. просто не хватало "хологента" так вроде то вещество называется.
-
В общем ситуация в следующим. Купил машину, кондей не заправлялся с 9 года на ней. Но работал все нормально и только в том году дул но очень очень слабо. Хозяин особо не заморачивался ему хватало. И вот машина в моих руках. И я как ответственный водитель привожу машину в порядок. Еде на заправку кондея. Мне после его заправки проверяют "нюхачем" Еще на свечение под особ светом (не знаю как это все называется) Ну типа все у тебя хорошо и ничего ни куда не уходит. Езжу я и радуюсь. значит неделю (был апрель) потом за холодало (это меньше 20). но климат я не выключаю а просто прибавляю температуру, устанавливая на 20-22 гр.. И вроде как комфортно. Потом снова к концу второй неделе выходит солнце и начинает печь, я естественно убавляю температуру. но вот мой шок толку ноль. просто обдув.Я этими же колесами еду в тот сервис где мне заправляли. Он что возиться и говорит нужно снять промыть радиатор. Я говорю делай. Он промывает заправляет еще раз кондей. Чудо все хорошо. Снова кайфую. проходит неделя с небольшим погода была капризной. Ездил оставил машину на солнце, потом сажусь через пару часов, и вот попадос снова теплый воздух (а только что было все хорошо). Покатавшись так 30 минут и ничего не почувствовав я еду снова в этот сервис, они все облазив не найдя утечки снова мне его заправляют. все окей, но вот опять неделе через 2 он дует значительно слабей. Сейчас снова поеду к ним. Мне конечно все равно пускай хоть всю жизнь мне его теперь заправляют. Дураков только так нужно учить. Но как то уже самого начинает напрягать эта ситуация как только становиться по жарче ездить приоткрыв окно. Или обдув на максимум. Ребят подскажите помогите сервисменам, а то ни бедные еще со мной на мучаются. Куда им посмотреть на что обратить внимание. Версии доводы можно говорить мне я им передам.
-
дружище я просто дуб. Если бы я что то понимал я бы залез. На днях поеду еще к 2 мастерам посоветовали как очень ответственных. Посмотрим, что они скажут. Но я говорил уже выше что первый вердикт была тяга и наконечник. Потом все дошло до рейки. При мене скинули пыльник и показали как там что то шевелиться. Но я только сделал умный вид. Люфт на столько минимален что когда я приехал в другую смену якобы менять, тягу или наконечник я уже не помню. (трубку длинную) Что мастера не сразу и заметели что есть люфт. Удевленно а кто тебе сказал что что то нужно менять я говорю вчер алюфт был. Они потрогали еще пару раз. а да есть. Но это рейка!!! Заявили они. Вот по этому ни какого доверия нет. А к хорошем мастерам не записаться. К одному только в четверг. А к другому уже с той неделе ни как не попаду..... вот такой у нас город скупой на механиков...
-
Друзья подскажите. На диагностике подвеске сказали что есть небольшой люфт с левой стороны если тянуть за наконечник. Разобрали, сказали, что это рейка. Люфт реально не большой. Звуков посторонних не слышно, люфта в руле нет ни какого, если бы не потрясли так бы и не узнал. И еще пыльники были влажные, слегка сказали это она потекла. Я не сильно доверяю нашим мастерам. В нашем городе. (потому что они мне не сразу и диагноз этот поставили, сначала был наконечник потом когда другой мастер потрогал сказал что рейка) В общем суть вопроса; может стоит чутка потянуть? Но как почитал не советуют, от сюда вытекает другой вопрос, на сколько это страшно если ничего не делать? что по поводу течи? Это критично чем грозит какие признаки ухудшения состояния? Спрашиваю по тому что сейчас и так финансовых вливаний машина требует подвеску меняю по мелочи и еще стукнул ее. На рейку попадать, не очень хочется....((((( Если сейчас можно как то обойтись «малой кровью» то подскажите. И не буду тогда запускать и сделаю сразу. А если разницы ни какой и стоимость ремонта будет одна и таже, то буду ездить пока не ухудшиться.