Перейти к содержанию

skies

Пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о skies

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 30.01.1982

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Vkontakte
    Array
  1. как рычаги в итоге, сколько проехал с ними? p.s. аналогично выбираю, но т.к. машинке уже 10 лет и через полгода-год продавать собираюсь, поэтому в самые качественные вкладываться смысла нет. да нормально бери, полтора года прошло, тыщ 30 проехал, правда цена на них выросла и появились другие аналоги
  2. Брал на перед Монро, т.к. денег в обрез было. Нормуль, правда еще пружины пришлось поменять, т.к родные короткие были, и с перед и бренчало
  3. по всей видимости снимать этот бачек. У меня этот болт закис, поэтому проблем с выниманием не было, я его просто распилил, новый засунул с другой стороны
  4. на счет CTR соглашусь, живучие. Зад NK тоже уже подошли, ставил кто пеленгу, как она, цена 300р
  5. перед и зад монро, гуд. После замены амортиков, опор и опорных подш. (кстати тоже взял монро,) начало что то брякать спереди, оч. расстроился. Ну все же новое, и только через год понял свою ошибку. Так как у меня комплектация флеш идишн, то с завода там заниженная подвеска, вообщем пружина оказалась короткавата, пришлось и пружины покупать монро, после замены все гуд, теперь я не идишн
  6. Вообщем разобрался с сопливившим наружным пыльником,коротко для трешки 1.6 2008г механика Был куплен пыльник blue print ADM58175, в комплекте хомуты, смазка.Сам пыльник пластиковый Смазка для внутреннего трипоида от vmpauto код 1807, 2 пакета по 90гр., так как родная жижа вытекла при попытке разобрать внутренний шрус в первый раз.По замене ничего сложного, привод снял, разобрал, промыл, собрал.
  7. на поздних моделях граната немного накернена, что бы трипоид сам не выходил В том-то и дело, что там хорошо так накерненно ( у япошек наверно пыльники не рвутся ), может нужен какой спец. съемник, или тупо бить по корпусу? И какую смазку порекомендуете, а то старая вытекла, ну чтоб прийти в магазин и сказать название, а то предлагают чуть ли не литол туда пихать
  8. Вообщем, порвался наружный пыльник, на левом приводе, снял привод, думал щас собью наружный шрус, так как недавно его менял, спиливая старый. Вообщем не вышло, зашел хорошо. Фигня вопрос, разберу ка я внутренний трипод, тем более в умной книге так и написано и тут возникла проблема, непонятно как его разобрать, как не пытались, его не сбить, никаких стопорных колец, бить страшно, смазка вытекла. Вообщем я в унынии, собрал все взад, и не понятно что там за смазка.
  9. Непонятки, как разобрать, замена пыльника
  10. Болгаркой в любом случае орудовать придется, спилишь выпресуешь сайлент с остатками болта. Еще хочу сказать , что кроме двух закисших развальных болтов, у меня закисли еще 2 в нижних поперечных рычагах(которые под серповидными рычагами) тоже пилил, пришлось ехать в запчасти автоваза, взял М12*1.25 длинной 80 мм, они еще с конусной фаской на конце, правда шляпа там на 19
  11. Вообщем вот рычаги SH31096, кто любит все самое дешевое самое то
  12. спросил я у яндекса про эти рычаги - не ответил мне яндекс мотая головой, спросил я у гугла - гугл ответил мне, мол смотри и вразуми, но я не за что не отвечаю, вообщем рискнул заказал
  13. Всем у кого седан и центральный замок неожиданно стал жить своей жизнью, в первую очередь смотрите провода под резиновой гофрой между кузовом и крышкой багажника
  14. всем привет. как думаете насчет такого сочетания рычага и шаровой, а то шаровой и на год не хватает, сайленты живут вроде перепрессовкой шаровой в принципе не хочу заниматься
  15. всех приветствую, mazda3, 2008г, 1.6, механика. Вышел из строя левый наружний шрус, на замену заказал LYNX CO3699 Выбить на месте гранату не удалось, как я не стучал, пришлось пилить. Вообщем все подошло без проблем
×
×
  • Создать...