-
Постов
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйИнформация о skies
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 30.01.1982
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Vkontakte
Array
-
как рычаги в итоге, сколько проехал с ними? p.s. аналогично выбираю, но т.к. машинке уже 10 лет и через полгода-год продавать собираюсь, поэтому в самые качественные вкладываться смысла нет. да нормально бери, полтора года прошло, тыщ 30 проехал, правда цена на них выросла и появились другие аналоги
-
перед и зад монро, гуд. После замены амортиков, опор и опорных подш. (кстати тоже взял монро,) начало что то брякать спереди, оч. расстроился. Ну все же новое, и только через год понял свою ошибку. Так как у меня комплектация флеш идишн, то с завода там заниженная подвеска, вообщем пружина оказалась короткавата, пришлось и пружины покупать монро, после замены все гуд, теперь я не идишн
-
Вообщем разобрался с сопливившим наружным пыльником,коротко для трешки 1.6 2008г механика Был куплен пыльник blue print ADM58175, в комплекте хомуты, смазка.Сам пыльник пластиковый Смазка для внутреннего трипоида от vmpauto код 1807, 2 пакета по 90гр., так как родная жижа вытекла при попытке разобрать внутренний шрус в первый раз.По замене ничего сложного, привод снял, разобрал, промыл, собрал.
-
на поздних моделях граната немного накернена, что бы трипоид сам не выходил В том-то и дело, что там хорошо так накерненно ( у япошек наверно пыльники не рвутся ), может нужен какой спец. съемник, или тупо бить по корпусу? И какую смазку порекомендуете, а то старая вытекла, ну чтоб прийти в магазин и сказать название, а то предлагают чуть ли не литол туда пихать
-
Вообщем, порвался наружный пыльник, на левом приводе, снял привод, думал щас собью наружный шрус, так как недавно его менял, спиливая старый. Вообщем не вышло, зашел хорошо. Фигня вопрос, разберу ка я внутренний трипод, тем более в умной книге так и написано и тут возникла проблема, непонятно как его разобрать, как не пытались, его не сбить, никаких стопорных колец, бить страшно, смазка вытекла. Вообщем я в унынии, собрал все взад, и не понятно что там за смазка.
-
Непонятки, как разобрать, замена пыльника
-
Болгаркой в любом случае орудовать придется, спилишь выпресуешь сайлент с остатками болта. Еще хочу сказать , что кроме двух закисших развальных болтов, у меня закисли еще 2 в нижних поперечных рычагах(которые под серповидными рычагами) тоже пилил, пришлось ехать в запчасти автоваза, взял М12*1.25 длинной 80 мм, они еще с конусной фаской на конце, правда шляпа там на 19
-
Всем у кого седан и центральный замок неожиданно стал жить своей жизнью, в первую очередь смотрите провода под резиновой гофрой между кузовом и крышкой багажника
-
всем привет. как думаете насчет такого сочетания рычага и шаровой, а то шаровой и на год не хватает, сайленты живут вроде перепрессовкой шаровой в принципе не хочу заниматься
-
всех приветствую, mazda3, 2008г, 1.6, механика. Вышел из строя левый наружний шрус, на замену заказал LYNX CO3699 Выбить на месте гранату не удалось, как я не стучал, пришлось пилить. Вообщем все подошло без проблем