Перейти к содержанию

vampireresist

Пользователи
  • Постов

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vampireresist

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Посетители профиля

529 просмотров профиля
  1. Спасибо! Как обычно, проблема оказалась плевой. Авто МКПП. Единственное, не понял на сколько ампер надо пред. По схемам, которые в инете, указано, что 10 ампер, у меня стоял 20
  2. Спасибо, земляк. Не успел прочесть твое сообщение, но в очередной раз заменил пред, запустилась, но с троением. Выяснил, что катушка на 3 цилиндре умерла, сейчас заменил и, вроде, все ок. Буду наблюдать
  3. Добрый день. Классика. Мазда 3 бк 2.0 заглохла. Быстро моргает ключик. Код 16. В салоне сгорает пред f69. Куды копать?
  4. Мазда 3 бк 2.0 2006 периодически подтраивает. Ошибка только по катализатору, пока не удалял. Грешу на лямбду. Нормальный график? Двигатель контрактный, установил недавно, на старом были такие ж проблемы приколы
  5. Спасибо, проверил. Действительно, на холодную работает. Жаль, что фишку родную запорол и воткнул от ваз. Хз, где ща родную новую искать, старую отрезал, не оставив шанса на восстановление)
  6. Да, 2.0. 38 ом сопротивление. На горячем двигателе смотрел. Странно, я думал, что работа клапана вихревых заслонок зависит от оборотов. Клапан длинны коллектора срабатывает без проблем при любой температуре. Посмотрю вечером на холодном, срабатывает ли привод.
  7. Пропала тяга, проверил клапан управления вихревыми заслонками. Оказался мёртвым тот, что ближе к мотрному щитку. Заказал новый, установил-привод не реагирует. Соединяя шланги напрямую, привод работает. Поменял клапана местами. Новый клапан отлично отрабатывает на позиции ближнего клапана. Проверил фишку, на заведенной 13 вольт приходит. А привод один черт не двигается. Поменял фишку-ноль эмоций. Что за фигня??? ((
  8. Подскажите, количество шлицов на внутренних ШРУС левом и правом одинаково?
  9. Да, механика. Эта должна подойти MZILM3M2?
  10. Если на правой внутренней гранате 24/28 шлицов, то на левой внутренней столько ж будет?
  11. Разобрался. Копеечный косяк привел к большим расходом. В итоге-просто во влевом внутреннем ШРУСЕ оказалось мало смазки. Трипоид набил канавки.Заменили смазку. Поставил одну дистанционную шайбу. О ней прочел на форме по фокусам. Итого: вибрации более нет) Небольшая осталась, но ездить можно)
  12. Конечно, может ! Правую опору проверь. Проверил. Мертвая. До кучи сказал еще левый внутренний шрус при загруженной подвеске покачать. Итого: 1) Если дергать за вал вверх-вниз, внутри ШРУС слышен стук. 2) Если дергать ШРУС, то хождение его "конца" около 2-х мм. То есть, словно люфт в КПП. Насколько критично? Напомню, что был дикий расколбас после 80-и при нажатии на газ. То есть, трясло очень двигло. Пока заказал опору ДВС. Поменяем, посмотрим
  13. Поменяли. Один МАТ трясет ((( Куды копать? Из за опор может? Поменяли только нижнюю. Но на подъёмнике снизу смотрел. Когда мастер газовая и давил на тормоз, двиг колбасило как дурной,
  14. Пришла граната внутренняя правая. Была шариковая. Ща трипоид. Проблема-трипоид ни во что не упирается на валу со стороны колеса. Что делать? Ставить или нет? Ща в сервисее
  15. да. Правая. Мерси Может стопорное кольцо ? Его не проще найти ? Правая сторона ? В каталоге есть ещё такой вариант : Zikmar Z87755R И тот же Febest 0511-M320MTRH , тут полный ремкомплект: В общем, не стал вникать, заказали уже Асву. Ждать 3 дня. Меня в сервисе не было. Видимо, да, что-то с кольцом.
×
×
  • Создать...