vampireresist
Пользователи-
Постов
297 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о vampireresist
-
Звание
Опытный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Посетители профиля
575 просмотров профиля
-
vampireresist подписался на Машина заглохла
-
Подтраивание
vampireresist опубликовал тема в MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
Мазда 3 бк 2.0 2006 периодически подтраивает. Ошибка только по катализатору, пока не удалял. Грешу на лямбду. Нормальный график? Двигатель контрактный, установил недавно, на старом были такие ж проблемы приколы -
Спасибо, проверил. Действительно, на холодную работает. Жаль, что фишку родную запорол и воткнул от ваз. Хз, где ща родную новую искать, старую отрезал, не оставив шанса на восстановление)
-
Да, 2.0. 38 ом сопротивление. На горячем двигателе смотрел. Странно, я думал, что работа клапана вихревых заслонок зависит от оборотов. Клапан длинны коллектора срабатывает без проблем при любой температуре. Посмотрю вечером на холодном, срабатывает ли привод.
-
Пропала тяга, проверил клапан управления вихревыми заслонками. Оказался мёртвым тот, что ближе к мотрному щитку. Заказал новый, установил-привод не реагирует. Соединяя шланги напрямую, привод работает. Поменял клапана местами. Новый клапан отлично отрабатывает на позиции ближнего клапана. Проверил фишку, на заведенной 13 вольт приходит. А привод один черт не двигается. Поменял фишку-ноль эмоций. Что за фигня??? ((
-
vampireresist подписался на Gernora19
-
vampireresist подписался на Svetas2019
-
Да, механика. Эта должна подойти MZILM3M2?
-
Если на правой внутренней гранате 24/28 шлицов, то на левой внутренней столько ж будет?
-
Разобрался. Копеечный косяк привел к большим расходом. В итоге-просто во влевом внутреннем ШРУСЕ оказалось мало смазки. Трипоид набил канавки.Заменили смазку. Поставил одну дистанционную шайбу. О ней прочел на форме по фокусам. Итого: вибрации более нет) Небольшая осталась, но ездить можно)
-
Конечно, может ! Правую опору проверь. Проверил. Мертвая. До кучи сказал еще левый внутренний шрус при загруженной подвеске покачать. Итого: 1) Если дергать за вал вверх-вниз, внутри ШРУС слышен стук. 2) Если дергать ШРУС, то хождение его "конца" около 2-х мм. То есть, словно люфт в КПП. Насколько критично? Напомню, что был дикий расколбас после 80-и при нажатии на газ. То есть, трясло очень двигло. Пока заказал опору ДВС. Поменяем, посмотрим
-
Поменяли. Один МАТ трясет ((( Куды копать? Из за опор может? Поменяли только нижнюю. Но на подъёмнике снизу смотрел. Когда мастер газовая и давил на тормоз, двиг колбасило как дурной,
-
Пришла граната внутренняя правая. Была шариковая. Ща трипоид. Проблема-трипоид ни во что не упирается на валу со стороны колеса. Что делать? Ставить или нет? Ща в сервисее
-
да. Правая. Мерси Может стопорное кольцо ? Его не проще найти ? Правая сторона ? В каталоге есть ещё такой вариант : Zikmar Z87755R И тот же Febest 0511-M320MTRH , тут полный ремкомплект: В общем, не стал вникать, заказали уже Асву. Ждать 3 дня. Меня в сервисе не было. Видимо, да, что-то с кольцом.