Перейти к содержанию

Игоряныч

Пользователи
  • Постов

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о Игоряныч

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 10.07.1982

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. igor821007, с днем рождения!

  2. igor821007, с днем рождения!

  3. igor821007, с днем рождения!

  4. igor821007, с днем рождения!

  5. igor821007, с днем рождения!

  6. igor821007, с днем рождения!

  7. . у человека загорелась данная ошибка, он поменял первую и вторую лямбду, проехал примерно 1000-1500 км, ошибка вылезла опять. на замену катализатора ещё рано, пробег примерно 30.000 км, и ни кто не даст гарантии, что с новым катализатором и новой лямбды не будет такой же ситуации. проблема сидит глубже. и выбив катализатор, и поставив обманку на вторую лямбду, вы не вылечите машину, а можете только усугубить ситуацию. я понимаю, там ошибка вылезла по АБС, поменяли датчик или подшипник, проблема ушла. но такое не прокатывает с ДВС.
  8. я не строю из себя всезнайку. вы боретесь с последствиями. а не с причиной. вторая лямбда видит херовую смесь из-за катализатора. копаем дальше, из-за чего катализатор вышел из строя, это технические параметры самого двигателя. это комплексная проверка ГБЦ(клапана, сёдла, направляющие, масло съёмные колпачки(масло попадает в КС)). это возможен небольшой подсос воздуха(на впуске). дальше ШПГ, а именно кольца(попадание масла в КС). дальше форсунки, свечи, высоковольтная часть. теперь по вашим заявлениям. 1.не исключено. 2.это значит что выхлоп сечёт(катализатор), это бы заметили. 3.первая лямбда выдаёт не правильные данные для ЭБУ, соответственно не правильно готовится смесь, она же и самая первая выходит из строя, она быстрей отравляется "плохим бензином" 4.контроль каталика и контроль работы первой лямбды. 5.ЭБУ, это одна из самых надёжных частей любого авто.
  9. я же говорю, тут куча факторов. и вы начинаете бороться с причиной, а не со следствием. только диагностика покажет, что работает нормально(в допустимых пределах, заложенных производителем), а что работает не так.
  10. Ошибка Р0421. 1.да, возможно выход из строя катализатора, а именно спекаются соты и соответственно уменьшается его пропускная способность. поэтому начинает долбить ошибка. 2.проводка, так как датчик расположен внизу, и на него попадает всякая бяка и кака, и к тому же проводка проходит рядом с катализатором, возможно механическое повреждение провода. хотите проверить лямбду? проверьте её на осцилографе, или в нормальном сервисе, где вам покажут как изменяются параметры лямбды в разных режимах работы двигателя. ЭБУ фиксирует все ошибки при работе двигателя, но есть ошибки однократные, которые со времен стираются, есть ошибки постоянные, которые не удаляются. теже самые пропуски зажигания, может было пару раз, ЭБУ это зафиксировал, а через какое то время удалил эту ошибку, так как она больше не повторялась.
  11. автомобиль Mazda тут не при делах. все двигатели абсолютно одинаковые, просто лень копаться в истории создания определённого двигателя, но у них у всех прошлое начинается из 90-х. все там прибамбасы для снижения выбросов, это как ни есть установка и доработка существующих узлов и агрегатов в двигателе, но ни как ни создание и разработка нового двигателя. откуда вы знаете как у вас работают форсунки, как работают свечи, в каком состоянии наконечники и катушки зажигания, плотно ли закрываются клапана, в каком состояние поршневая. это и есть те самые нюансы, из-за которых может многое потом вылезти.
  12. с чего вы думаете что катализатор??? первая лямбда умирает из-за: 1-плохой бензин 2-пропуски зажигания 3-ещё куча факторов когда пойдут тревожные сигналы со второй лямбды, тогда и можно будет судить о смерти катализатора. по первой лямбде, обычно выходит из строя подогрев(нужен для более быстрого перехода лямбды в рабочей режим).
  13. ваще не проблема. дернуть козырёк на приборкой,а дальше дёрнуть боковую накладку,где этот датчик с вентилятором. п.с. мне было проще,я ещё менял блок климата,лень ремонтировать(обломились усики на крутилках).
  14. смотреть надо патрубки на радиаторе. 1-верхний,если холодный или чуть тёплый-хана термостату. 2-возможно проблема в блоке управления вентилятором.
  15. комплект сцепления в сборе,диск-корзина-выжимной,ну и вилку,если там таковая есть. второй способ проверки сцепления,забыл просто про него. если на холодную передачи включаются нормально,всё как на новой машине. а если после непродолжительной езды,начинает как вы говорите вибрация при троганье,возможно ещё передачи плохо включаются,то приходит пушной зверёк корзине,а именно лепесткам на корзине,куда прижимается выжимной. это происходит из-за того,что эти самые лепестки нагреваются,и теряют свою упругость,хоть они и стальные. и ещё возможно покоробило сам диск,металлическая пластина между накладками. всё в ваших руках.
×
×
  • Создать...