Съездил я к электрику. Прозвонил он провода ведущие к клапану. Все в порядке.
Обороты продолжают плавать. Плюс, когда стоишь на тормозе (коробка на драйве), обороты держатся на уровне 500 и на кузов передается мелкая дрожь.
Электрик сказал, что дроссель мне не чистили, а максимум полили из балончика в трубу воздуховода (взяли, кстати 1500 руб).
Так что я заказал все прокладки дросселя и поеду на днях его чистить со снятием к надежным людям. Надеюсь поможет.
Еще залил на пустой бак 5 литров АИ98-WPower на Shell - это вместо промывки инжектора Wins В-))
да, собственно вопрос - а может этот трабл с оборотами из-за цепи? двигатель-то цепной - 2.3 i 16V MZR
может ее нужно поднатянуть?