Перейти к содержанию

Rav3R

Пользователи
  • Постов

    571
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Очень хороший

Информация о Rav3R

  • Звание
    Закоренелый маздовод
    Закоренелый маздовод
  • День рождения 07.12.1988

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Фильтра...а в нашем случае именно топливный)
  2. Вообще если говорить.то у нас 95 и выше бензина нет!актановое число повышают за счет присадков и загрязнить авто 95,98 вариант на много выше чем 92.
  3. Грубой очиски можно купить.он от фокуса подходит.видел в сети 500р.спасибо за помощь:-)
  4. МАТ...:-) Aleck.разреши повторить в кратце для закрепления инфы. Достаю фильтр,сверлю заглушки,делаю там резьбу,соеденяю трубкой и запихиваю конструкцию назад. Ну дальше только фильтр прибабахать под капот :-) я правильно понял порядок в этот раз думаю?:-)
  5. Просверлил 2 заглушки и соеденил их и все?ну а дальше вставил у движка фильтр от тазика??)
  6. А для общего развития кинул инфу ) Aleck, кстати вот подскажи...По твоему способу фильтр тонкой очистки ты вырезал сверху "банки" фильтра, а потом запаивал ?
  7. Делал не я.ссылку производителя на драйве дал:-) спрашивай у него эти вопросы:-)
  8. Вот способ 2. Инфа взята с www.drive2.ru от уважаемого CHAS13 Удаления фильтра тонкой очистки из бензонасоса И так. В выходные все таки решился снять бак и удалить фильтр тонкой очистке. (Говорю сразу у меня на эту хрень ушёл целый день субботы, если хотите море впечатлений как я то вперед) Я мы нету, пришлось поднимать зад машины на максимальную высоту, для удобства при снятии бака. После полез отсоединять все трубки (они на быстро съемах) как отсоединил начал откручивать винты которые держат бак (всего 3 штуки) Сам бак. Крышку которая держит бензонасос снимал съемником, на фото немного его видно. ВНИМАНИЯ: После того как вытащили бензонасос, саму крышку которая держит бензонасос нужно закрутить обратно на свое место. Есть опасность, что может раздуть бак и вы не сможете обратно её закрутить. Тогда вам придется покупать новый или б\у бак. А вот и бензонасос (ДУМАЮ ВЫ УЗНАЛИ НАШ МАЗДОВСКИЙ НАСОС ХОТЬ ЭТО И ОТ С-МАХ ) После вскрытия корпуса у видел фильтр грубой очистки. Далеко не чистый. (МОГУ ЗАМЕТИТЬ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСКИ ПРОДАЕТСЯ ДЛЯ ФОРДОВ ДЛЯ МАЗД НЕ СЛЫШАЛ ЧТОБЫ ГОВОРИЛИ) Фильтр промывал способом кипячения. Купил 2 пачки лимонной кислоты, засыпал их в ненужную кастрюлю, налил воды и бросил фильтр кипятиться. И так он варился примерно часа 2. После достал его и промыл от кислоты под напором воды и дал ему высохнуть. (Фото забыл сделать, но сам фильтр побелел и стал почище. в новый не превратился) Пришлось сверлить дырку чтобы извлечь фильтр (сверло на 8мм было) После этого сделал из стальной толстой проволоки крючок. И им стал вытаскивал фильтр из корпуса. (фото удаленного фильтра тоже забыл сделать) Фильтр был черный, даже из отверстия вытекал еще бензин темного цвета. Сам фильтр полностью удалить из корпуса не возможно, так как он там приклеен сверху и снизу. Но основную часть удалить можно там примерно 10% остается старого фильтра может и меньше, но на забивку магистрали это ни как не влияет. На удаления примерно часа 3 ушло времени. После чего залил через отверстия воду и заткнул дырку которая подает бензин в магистраль. В отверстия на котором одето резиновое кольцо подсоединил компрессор и дал 4 атмосферы (проделывал раза 3) из отверстия вышли все мелкие части фильтра. после промывки дал высохнуть ему. Пока все сохло начал приспосабливать новый фильтр тонкой очистке. В магазине запчастей приобрел два быстросъема от ВАЗА и фильтр от нивы вроде, потратил 270 руб. на все. Снял шланг который подсоединяется к рампе и разрезал его пополам. После расширил отверстия и поставил фиксаторы фильтра и для удостоверения закрепил их хомутами. После чего установил все обратно на свое место. Вот так все получилось. Из-за того что боялся много отрезать шланга, пришлось немного по другому провести шланг, что бы он не где не перегнулся. Как высох бензонасос, я взял обычный паяльник на 80W и пластиковые гранулы. И залепил отверстия как сумел. Как все остыло (минут 15 ждал) развел воду с мылом и нанес на запаянное место пену. И также дал 4 атмосферы в отверстия, пузыри на запаянном месте не появились. (Пробовал раза 3, для того чтобы удостовериться, что все гуд) После этого собрал все обратно и поехал заправил полный бак и проехал примерно 50 км. Изменения после удаления фильтра. 1. на холостых оборотах раньше показывал 0,8 — 0,9. Сейчас показывает 0,7 — 0,8 2. Машина стала быстро набирать обороты с низов. Ни сильно, но заметно как разгоняется быстрее. Вроде больше нечего не заметил, как что то почувствую другое напишу. Расход обнулил, поезжу недельку потом напишу про расход. Вывод: если не хотите гемора, то купите новый бензонасос в сборе и поставьте его. Если есть свободное время и нет лишних денег на покупку нового, то дерзайте и не бойтесь экспериментировать. Цена вопроса: 270 рублей Немного сократил, вот ссылка прямая на статью http://www.drive2.ru/cars/ford/c_max/c_max_i/chas13/journal/288230376152322674/
  9. Магазин в котором узновался расходник думаю понятен )
  10. Нет,именно бензонасос отдельный от фильтра,могу кинуть фото фильтра.мне на почту присылали))
  11. Народ расскажу еще одну новость...Моя трешка подходит к сотне.Бывает глохнет на ходу.Ошибка горит только на катализатор банки 1. Так вот, обзвоня "х" количество контор узнал новость, под наши машинки теперь делают отдельно фильт(около 1500р), отдельно бензонасос(около 1500р). Естественно не оригинал.Так суть в том,что проще купить за 1500р насос, а не пилить в нем дырки... ))) Сам с Нижнего Новгорода. Для Москвчей, у вас насосы вообще в наличии есть )
  12. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...