Mazda3New2011Sedan
Пользователи-
Постов
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Mazda3New2011Sedan
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
-
был плохой контакт (или полностью перегорела) релюшка стартера (под капотом в блоке предохранителей)
-
клемму АКБ снимали точно. сегодня на обед пойду - попробую этот метод обучения. Спасибо! Но все равно проблема с постоянно откр багажником меня не очень утраивает. Хотя может его тоже как-то обучать надо? (на брелке есть кнопка багажника, но она ничего не делает, только если ее зажать - багажник автоматич откроется.)
-
походу мастера умельцы накосячили немного... перестало работать после ремонта закрывание багажника, автоматич опускание/поднимание стекла водительского (открывает/закр только если держать кнопку), и запал рычажок центр замка на вод двери (т.е. его нельзя повернуть ни в откр положение ни в закрытое, он в каком то просто застрял). Сегодня буду звонить умельцам этим, что они там наковыряли такого что теперь три косяка вылезло таких)
-
итог: все заработало... переподключили контакт на коробке.))) ребят а может кто подскажет) - как на новой мазде 3 закрывается багажник?) думал ЦЗ щелкаешь и он закр - а у меня он открыт((((
-
может колодки мокрые/грязные? такой "хруст" часто слышу на разных автоматах... в т.ч. на новых маздах и фольксвагенах, так что по-моему это норм. а вот со своей проблемой до сих пор ничего не решил. к ОД не попасть до след выходных((( прочитал возможные поломки при отсутствиии движения вперед/назад и толчка при переключении положений рычага Неисправен гидротрансформатор Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором Недостаточное количество масла в АКПП Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты Износ или обрыв манжет поршней этих муфт Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт Заело клапан включения 1-ой скорости кроме масла в акпп ничего не соображаю) нет ли какой более часто встречающейся проблемы из вышеперечисленных у мазд?)
-
=)) хех точно))) мне на самом деле даже около капота не видно))) просто думаю что из-за снега же могло наверное что нить окислиться?! он 100% проникал под защиту... фишка стартера же окислилась.. или отошла... хз. вообщем контакт .
-
ну я это и имел ввиду говоря "гидравлика" ... ))))) т.е. то что машина не едет и загорается/тухнет лампочка ЭГУР не может быть никак связано с плохими контактами в каком нибудь агрегате?
-
на приборке) желтый руль с воскл знаком)
-
Ребят, задавал уже такой вопрос, но может кто еще чем поможет. мазда3 1.6АТ 2011 - ехал по трасе, перестраиваясь из полосы в полосу через кучи снега, доехал, парканулся. утром не смог завестись - молчал стартер. Посоветовали подергать фишку на стартере мол она окисляется/отходит - вообщем помогло... завелась. Но с места никуда не едет - ни вперед ни назад. Не чувствуется включения передачи Д или Эр + загорается лампа ошибки гидравлики, на неск сек и гаснет, и снова горит и т.д. Ребята одни говорят что возможно опять же какие то клеммы/контакты отходят... вообщем с электрикой мол проблемка... такое может быть? или это бесполезнаяы трата времени и денег?
-
может я не понял ответа)))) но... я имел ввиду в случае со стартером народ сразу подумал на провод к стартеру (плохой контакт, окисление), а вот в случае с ЭГУР есть такое место на которое сразу можно подумать из-за частой поломки в матрешках?
-
т.е. какой то повсеместной болезни у мазды нету в гидравликой? как в случае с чудо проводом на стартере)
-
Господа) Завелся) подергал как следует фишечку и... вуа-ля завелась))) 10 раз глушил-заводил всё ОК)! НО!!! загорелась лампочка неисправности гидравлики) может есть еще какой нибудь чудо провод подергать? завелся - загорелась... грел машину минут 30-40 она так и не погасла - думал может оттает что нить нужное под капотом. но когда глушил и снова заводил машину и сразу же начинал активно крутить рулем - неисправность тухла и руль крутился как надо... но было какое то посвистывание что ли от руля. Переставал крутить - свист пропадал - загоралась неисправность и всё... моментами конечноона гасла опять на пару сек... и снова загоралась. Такая же фигня про гидравлику неделю назад случилась в дороге - на ходу - проехал так км 5 и она погасла и больше не загоралась. а загорелась первый раз после прогрева и наверное 2 км в пути... вот не знаю что тепрь делать) конечно вопрос не в эту тему писать надо было.. но у меня как-то после недельной стоянке на улице машина совсем вышла из строя((( проблем никаких нет если она стоит в теплом гараже((( но не всегда есть возможность ее там хранить... эх!..
-
семь бед - один ответ)))) фишка на стартере))) :punk:
-
окай). похоже этот провод самое слабое место трешки))))) все беды оттуда))) сегодня вечером пойду поковыряю его еще разок) я про две фишки говорил белых - т.к. одна там втыкается в стартер похоже, а рядом еще есть белая в которую с двух сторон провода подходят (хз откуда и куда идут дальше), просто такое соединение какое-то. самое неудобное это ковыряться в темноте и на холоде... после работы)) удовольствия море)))) надо умельца с собой какого-нибудь взять... а то так самостоятельно буду до нового года ходить - проводки дергать)
-
все на месте господа.. нашел две белых фишечки - обе к чему-то подсоединены были... намертво... а стартер все так же молчит( из самого простого может предохранитель посмотреть? или релюху какую нибудь?