Перейти к содержанию

((((Михаил))))

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о ((((Михаил))))

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 18.04.1983

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. http://mazda3.ru/board/topic/90246-zamena-toplivnogo-filtra/page-3#entry3585912 Хочу поделиться своими доработками: Думаю что так будет проще обойти фильтр,нежели ковырять в нем дырку! Гофру купил в ВАЗовском магазине за 50 руб.Есть два вида шланга длинный и короткий,я взял тот что покороче. Сами заглушки высверливаются не сложно,я одну высверлил прям на коленке. Другую выкаварил плоскогубцами,так что прежде чем сверлить попробуйте просто вытащить плоскогубцами.Я так понял они сидят на клею не очень жестко.Самое интересное что гофра четко подходит по диаметру фильтра и вставляется с усилием!Мне ничего не оставалось как только посадить ее на супер клей! Далее стянул пластиковой стяжкой и готово для монтажа.Буду устанавливать как станет потеплее.А так волнует пару вопросов как думаете: Не разъест ли бензин супер клей и стяжку...
  2. http://mazda3.ru/board/topic/90246-zamena-toplivnogo-filtra/page-3?do=findComment&comment=3585912 Вот здесь я описывал...
  3. http://mazda3.ru/board/topic/90246-zamena-toplivnogo-filtra/?p=3585912 Вот мой фото отчет по ,,ЗАМЕНЕ,, так сказать фильтра..
  4. -32 аккамулятор заряжен из дома,мослал минут 15(с перерывами),завелась...завтра обещают еще холодней посмотрим..
  5. Ребята...упорство и немного логики :cool2: Снял вчера реле ,та что под капотом под №14 MAIN(отнес домой на батарею) и там же предохранитель под №F36 вытащил почистил контакты...Сегодня утром поставил все на место,все ок с первого раза :good: Для тех у кого такое будет смотрим предохранитель(чистим) №66 который в салоне над ногами пассажира.И остальное смотрим что описывал выше...
  6. :blink: Это если только всё на соплях держится, там и мороз не нужен. Неси приборку домой... Я имел ввиду внутри реле контакты,при отсутствии U они нормально разомкнуты на них образовалась изморозь.При вкл плохой контакт... Только что вернулся с улицы,постучал по реле и по всем предохранителям,какая то реле щелкнула и ключик погас))).Но было уже поздно,все так замерзло что завести не смог...акамулятор домой и реле тоже на батарею...Надо выяснить какая отвечает за цепь
  7. На контактах реле образуется конденсат...при замерзании ток не проводит... Да уже нашел где Иммо,подумываю снять приборку занести домой...
  8. Думаю реле стартера здесь не причем,т.к. с головы нет сигнала управления..Обычно при повороте ключа в положение зажигания включается насос и ИМО распазнает ключ.Час 4 уже юзаю по нету.Вот что накопал...Проблема не первая на самом деле!И на других бывает марках..У иммобилайзера есть реле которое бывает замерзает т.к. у меня авто стоит в гараже там имеется влага(конденсат).А на морозе очевидное дело!Вот теперь осталось найти где стоит сам иммобилайзер и где это реле..
  9. Это и ежу понятно что должна тухнуть при вкл зажигания,а еще включается насос который слышно несколько сек. и можно крутить стартер,так вот этого нету!
  10. Батарейка работает 100% т.к. менял месяц назад на двух брелках и к тому же,штатный центральный замок работает!
  11. Привет...Сегодня утром пошел в гараж завел авто без проблем(как обычно),подогнал к дому.Через два часа хотел поехать по делам.Ключ в замок и все...приехали(впервые такое),мигает машинка с красным ключиком.Насос не качает признаков жизни нет.Первым делом подумал что сел аккумулятор т.к. машина стояла в гараже с неделю,на улице -30 С.Взял заряженный аккум. у соседа с машины,тоже самое.Поднялся домой взял еще одни ключи ,решил возможно с чипом чего...нет не то..Короче что смог вычитал в нете,то и испробывал а, иммено:ключи менял,клему скидывал,66 предохранитель смотрел в блоке предохранителей,хотел сделать диагностику по OBD2 ,но увы подключается комп только при работающем двигателе...Вычитал еще что у кого то простояла в таком состоянии пару дней потом завилась так и не выяснив причин... Грешу конечно на холод,но с другой стороны....Припоминаю такая фишка в последнее время была:переключатель поворотника влева не всегда сробатывал(через раз),вот и задумался,может что там отошло в рулевой колонке,может разъем какой...который отвечает за иммобилайзер!!!
  12. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...