Перейти к содержанию

antonic374

Пользователи
  • Постов

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о antonic374

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Контакты

  • Skype
    Array
  1. кстати была таже ошибка,( низкое напряжение) тоже думал проводка, но проверил все, все прозванивалось, и только подключив комп понял что это датчик, потом поменял
  2. всем привет!прочитал на форуме мазда 6 что ставят титановый 5и контактник от бош, но работал он нестабильно! пошукал где то день по форумам и нашел нжк от ауди 4300( новый) дешевле чем б/у, пришел перепаял разъем и поставил, проехал уже 1000-1500км все вроде в норме!!! кстати на датчиках даже маркировка одинаковая за исключением 2х последних букв, но я так понял это маркировка разъема!!!
  3. аморты по жесткости идентичны с оригиналами, что бы превратить авто в форд надо поменять все а не только аморты!!! у форда ход подвески больше, а мазда короткоходная, так что на фордовских амортах бутет как на оригинале, и присоединюсь к монро уни через один стучат, я себе за год поменял два правых, а левому пофиг веники
  4. народ кто ставил задние аморты от форда на маську? подходят?
  5. не обращал внимания но такое переключение не всегда, бывает норм( с одним толчком) а бывает с двумя, вообще на всех помоему
  6. всем привет, 1.6 акпп, когда жму педаль в пол(кикдаун) происходит как бы двойной толчек( первых 1сек) и второй после пошел набор скорости, что это? ошибок нету, переключает вроде как раньше
  7. ты бы лучше передние трв поставил, задние они и каяба норм
  8. как? он же весь в резине задний?а у меня передние долбят, хотя чему там стучать
  9. ребята!!! оригиналы 2.0 на 1.6 подойдут, не будут ли стучать, и не будут ли слишком жесткие, подскажите плиз!!!
  10. на горячую? и чтобы движок работал?
  11. да согласен про каябы чисто японские ) но ты их не найдешь
×
×
  • Создать...