-
Постов
267 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 ОбычныйИнформация о antonic374
-
Звание
Опытный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
Контакты
-
Skype
Array
-
кстати была таже ошибка,( низкое напряжение) тоже думал проводка, но проверил все, все прозванивалось, и только подключив комп понял что это датчик, потом поменял
-
всем привет!прочитал на форуме мазда 6 что ставят титановый 5и контактник от бош, но работал он нестабильно! пошукал где то день по форумам и нашел нжк от ауди 4300( новый) дешевле чем б/у, пришел перепаял разъем и поставил, проехал уже 1000-1500км все вроде в норме!!! кстати на датчиках даже маркировка одинаковая за исключением 2х последних букв, но я так понял это маркировка разъема!!!
-
аморты по жесткости идентичны с оригиналами, что бы превратить авто в форд надо поменять все а не только аморты!!! у форда ход подвески больше, а мазда короткоходная, так что на фордовских амортах бутет как на оригинале, и присоединюсь к монро уни через один стучат, я себе за год поменял два правых, а левому пофиг веники
-
fn4a-el если 4х ступка
-
не обращал внимания но такое переключение не всегда, бывает норм( с одним толчком) а бывает с двумя, вообще на всех помоему
-
всем привет, 1.6 акпп, когда жму педаль в пол(кикдаун) происходит как бы двойной толчек( первых 1сек) и второй после пошел набор скорости, что это? ошибок нету, переключает вроде как раньше
-
на горячую? и чтобы движок работал?
-
а ты как измеряешь уровень