-
Постов
184 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйИнформация о RTS
-
Звание
Постоянный маздовод
- День рождения 29.09.1989
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
-
привет, вижу, что много времени прошло, но как эксплуатация педального узла без пружины? норм?
-
столкнулся с заменой рычагов 30тыс км назад,были порваны сайлентблоки, я чтоб не мудрить поменял рычаги в сборе поставил оригинал от мазды 5, так вот через 30тыс км у меня застучала шаровая, охренеть!!! это ж оригинал! вот сейчас думаю, че делать, менять шаровую на рычаге (сайленты то живее живых) или поменять на рычаг лемфердер в сборе. на распутье короче))
-
http://www.drive2.ru/l/4000714/#a74945601 зацени вот эту, состояние достойное
-
Все перечисленное - одино и то-же, последняя буква означает номер серии, модификации или завод, принципиальных отличий нет, все эти детали одинаковые и официально взаимозаменяемые.например А - первая версия данной детали, В - вторая, С - третья итд, чем дальше по алфавиту, тем новее модияикация. Или А - может быть сделано на одном заводе, В - на другом итд Что касаемо рычага С513 - этот рычаг изначально устанавливался на Мазда5, но так как Мазда3 и Мазда5 имеют одинаковую платформу, рычаг С513 - был официально включен в список рычагов пригодных для установки на Мазда3. Так что выбирайте любой рычаг из перечисленного списка наиболее устраивающий Вас по цене и скрокам доставки. Это Onix писал.
-
откуда такая информация, что у B32H-34-300E масло , а C513-34-300 просто резина. Тут в начале этой темы Onix писал о том, что C513-34-300 - это код для Mazda 5, у которой передняя подвеска идентичная подвеске трёшки. Не думаю, что существенная разница в технологии производства.
-
у меня конец 2008, демпферы присутствуют. Но как тут пишут, с ними и без них - без разницы
-
cпасибо! почитаем. У меня что-то подобное,но не тупит на секунды,а просто слегка тупит,как-будто сзади кто-то держит....Пробег в районе 150 000, думаю для начала нужно прочистить инжектор,ДМРВ,дроссель, проверить фильтр воздушный,заменить свечи.Но у меня еще и вибрация на холостых(но это скорее подушка движка) и легки редкие подергивания,поэтому,скорее всего,хана топливному фильтру.Его тоже нужно заменить... А что касается лямбда-зонда,если бы он некорректно работал,чек бы высветился? в том то и дело, что все практически в норме, ну кроме того, что я не чистил инжектор. но ведь обороты растут, следовательно двигатель работает нормально только в этой теме у всех обороты не набирает, а у меня набирает как положено, только не едет, а потом БАЦ и начинает ехать.
-
уважаемые одноклубники! у меня Mazda 3 2.0 1G МКПП 6ст. проблема с машиной следующая: при прогретом двигателе еду, даю газу, допустим на 2ой передаче до 4500 оборотов, переключаюсь на третью и первые 1,5 сек машина не едет, я педаль газа нажимаю, и происходит секундный тупняк, затем она подхватывает и начинает ехать, такое чувство, как на автомате! Такого раньше не было. И так впринципе на всех передачаех с 3ей на 4ую с 4ой на пятую. Но потом впринципе скорость набирается волне нормально. Честно говоря, я не знал в какую тему написать, то ли это сцепление, то ли форсунки, может заслонка че тупит. Поэтому если что, извините! Подскажите куда глядеть?? настроение на нуле из-за этой фигни.
-
ясно, по ходу провод оборвал где то. т.к. один раз прилично дернул за него.
-
ребят у меня следующая ситуация сложилась: менял сайлентблоки в продольных рычагах, снимали полностью рычаг со ступицей, соответственно снимали и клеммы с датчиков АBS, а когда обратно все поставили, забыли накинуть одну клемму, конечно выскочила ошибка. Только вот сбросить я ее не могу, скидывал "-"клемму на ночь, одел, всё равно горит. Должна ли ошибка скинуться снятием клеммы? или обязательно нужно через комп ее стереть?
-
абсолютно нет
-
Сегодня у ТЦ "Каштановая роща" на Дмитровском шоссе получил спалилку от олд красного седана))) ББФФ в ответ))) приятно, блин! настроение сразу на позитиве на весь вечер)))) ПРИВЕТ!!!