Перейти к содержанию

N1kus

Пользователи
  • Постов

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о N1kus

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод
  • День рождения 13.11.1986

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array

Посетители профиля

664 просмотра профиля
  1. Всем привет! Ну вот наступили холода, и снова начали происходить странные вещи с моим авто. Собственно довелось мне на прошлой неделе поездить за город (где то 300км) при температуре -25, так вот минут через 15-20 езды в машине начинается странный гул и небольшая вибрация, гул такой будто выхлоп резко на прямоток поменяли) при чем стоя на месте на перегазовках тоже прям хорошо слышно и ощущается на оборотах где то начиная с 1000. Постоишь минут 5, гул и вибрация проходит. Сначала думал может где лёд забился, подтает немного и проходит, но вчера полностью отогрел машину в паркинге и снова на трассу, история повторилась. Ещё думал на АКПП, после замены масла где то 80к прошло, но звук от положения селекторане меняется. При температуре в -10 такого замечено не было, а в прошлую зиму и в -35 на дальняки гонял и все отлично. У кого какие идеи есть на этот счёт? Может кто сталкивался?
  2. @felixych, Да я понимаю что при прокрутке АСС тухнет, но думаю в моем случае это не критично... Что то сейчас помозговал над этим делом. А нет ли АСС в разъеме который идет на крышку багажника? и еще может в антенне от радио?
  3. @FlyLanD, А если я стою на месте, с выключенным светом?? нужно питание именно по АСС...
  4. с габаритов возьми. Хоть слева, хоть справа. так на габариты питание подается только при повороте переключателя, а мне нужно чтоб +12V появлялось при повороте ключа...
  5. Подскажите, откуда в багажнике можно безопасно взять питание(АСС) на оборудование с током потребления до 2А?
  6. Тоже вот пришла пора заменить передние колодки, оригинал естественно не собираюсь ставить. В основном смотрю все советуют АТЕ, а кто что думает по поводу Ferodo? Встречал отзывы о них что сильнее точат диски чем АТЕ, но тормозят вроде лучше, подскажите кто сталкивался, так ли это? Еще может как вариант может Brembo или ATE Ceramic? И еще, про тормозные диски, какие с насечками можно подобрать на мазду, по цене не сильно дороже оригинала?
  7. У меня во влажную погоду после простоя, когда начинают диски чуть ржой покрываться, скрежет жуткий стоит, аж люди оборачиваются)) а потом ничего, притирается) Автор, а уверен что скрежет резиновый? По идее если резиновый скрип, и если только на не ровной дороге, то могут втулки стаба, но крайне сомневаюсь чтоб на Мазде так было, по крайней мере при моем пробеге 70тык, еще не замечал такого... @Skell, Вот такая же ерунда( Только я перед этим яму хорошую поймал, диск с одной стороны плоский стал, но надеюсь, что замена стойки стаба (или рулевого наконечника) проблему решит...
  8. Что то поздно я конечно отписываюсь, но да ладно) Поменял всетаки я масло, еще по холодам, в начале марта. Фильтр и масло брал оригиналы. На замену в сервисе ушло где то около 3ч и 3000р денег. Когда скинули поддон, масло было в нем совсем не розовое, по виду как свежее моторное, запаха жженого я по карайней мере не почувствовал, на магните совсем немного налета похожего на ил. Меняли аппаратом, ушло 12л масла, после промывки пошло совсем чистое, а так сказали, что вполне хватило бы и 10л. Предлагали поставить прокладку на подон, но решил всетаки остаться на герметике. Теперь впечатления. Переключения с 1 на 2 стали практически не заметны, даже в мороз. До замены очень отчетливо ощущались. Да и в общем, чувствуется, что работать стала АКПП более плавно. Я доволен, и на душе как то спокойнее) P.S. На утро после замены выхожу из дома, на улице -20, думаю проверить бы масло, мало ли что), достаю щуп, мля, сухой, начинаю нервно курить, потом достаю манул, читаю, успокаиваюсь, и начинаю греть авто, достаю снова щуп, уровень пополз вверх, отлегло)
  9. А где Вы там прочитали, что жидкость то не меняется??
  10. Как мне сказали, если уже есть какие то механические проблемы в АКПП, то на старом масле они могут не проявляться, из-за того что оно гуще, и сглаживает рывки и толчки, а на новом, жидком, все это может проявиться отчетливо, и тогда уже ездить до тех пор, пока скорости не начнут пропадать) Товарищ на прульной королле каждые 15тык самостоятельно делает частичную замену, фильтр вроде только раз или два менял, пробег около 250тык, прет королка как и в молодости)
  11. Не гарантийный, ибо состояние масла напрямую зависит от манеры вождения. Поменяют только за твои кровные, смотри мой пост выше... У мастера к которому заезжал, стоял прадик с пробегом около 10тык, на капремонт акпп) так что с дуру можно и из салона домой на черном доехать... @Marvin00, У меня тоже светло-коричневое, цвета как свежее моторное, но запаха гари пока нет.
  12. @Аlex230, Так там прокладка или герметик? Кто что говорит... И расскажи подробнее про процедуру замены... Сегодня с одним мастером общался, сказал еще нужна какая то химия для промывки...
  13. Был у ОД, сказали показания к замене масла - запах гари и темный цвет, вне зависимости от пробега. Если не поменяю, пугали попаданием на замену коробки) Озвучили стоимость в 25тыс. - 16л масла + фильтр + работа. Сказали промывают коробку новым маслом) Короче ну их) Крайне сомневаюсь что снимали они коробку, только если поддон от коробки. Цена в сервисах за снять/поставить от 10тыс. Да и совсем не нужная это процедура при замене масла, это уже при дефектовке АКПП наверно... @artemkosurgut, Ну хз, вроде коробка ведет себя как и раньше, не буксует, не пинается, только показалось что "подзависает" немного при переключении с 3 на 4. Ну и даже ОД сказал что еще месяцок поездить можно) А пробега у меня уже 55тык... В любом случае думаю хуже от этого не будет, да и самому спокойнее. Вот думаю заказать сразу масло и фильтр в клубном магазине, но нигде не могу найти достоверной информации, сколько же литров всетаки надо? по разной информации от 6 до 20л.
  14. @klimov01, Ну мне пока в стороннем сервисе озвучили предварительную стоимость - 12. А у тебя что с маслом? Или просто развести хотели?
  15. @Батон, ОД пишет, что масло вообще не меняется, мастера коробочники рекомендуют каждые 60тык замену... Я бы не заморачивался, но у меня оно к сожалению поменяло цвет с бледно-поросячего(розового) на светло-коричневое, но горелым не воняет. Не знаю даже почему, коробку не насиловал, но может всетаки сказались морозы до 40( Вот только общался с одним сервисом, парни вроде толковые, все разжевали, сказали ездить пока можно, но аккуратно, и при возможности лучше поменять пока не начало съедать фрикционные диски... Так что придется кроить бабло на замену... Но завтра попробую заехать потрепать нервы ОД) А кстати, там прокладка не нужна случаем?
×
×
  • Создать...