-
Постов
922 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
32 Очень хорошийИнформация о Chenb
-
Звание
Маздовод-маньяк
- День рождения 27.12.1988
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
-
Всем привет! Уже несколько месяцев наблюдается глюк задней диодной фары ( машина 2007 года). Некоторое время после запуска все работает исправно, но после диоды гаснут. С питанием вроде все в порядке (замерял тестером). Иногда помогает снятие/установка штекера. Планирую разобрать фару и осмотреть плату на предмет износа (трещины, коррозия), но пока не решаюсь...
-
Это вообще какаша невероятная. Либо оригинал, либо TRW, что одно и то же...
-
А при чем тут лансер вообще? Если оригинал делает они же? TRW ещё разного производства бывает... Как и прочие маркиДа берите что хотите... Это я как пример привел,решать тебе!А оригинал на лансер стоит столько же сколько и на мазду,так для справки) Сам на лансере 2 года отъездил, поменял только линки один раз... продал с пробегом почти 100 т.км. и подвеска в идеале была. А мазда по сравению с ним вообще табурет, подвеска по нашим дорогам на раз вылетает, тем более на 17-18 колесах. Да и на лансер япоши сами вроде платформу колдовали, вот и рычаги сами делают. А TRW, как мне сказали, и является официальным производителем рычагов для платформы мазда/форд/вольво, при этом стоит фордовский как TRW, мазда на 1-1,5 тр дороже, а вольво на 3...
-
А при чем тут лансер вообще? Если оригинал делает они же? TRW ещё разного производства бывает... Как и прочие марки
-
Ни за что не бери! Дрянь несусветная! Только TRW. Хотя в челябе дорого стоят, мне по 5,5 предлагали, когда шаровую на подъезде к вашему городу выбило) Всё подойдёт. У меня по каталогу D бьется, может C старый номер.
-
Бампер задний от спорта... передний обычный, ещё и без омывалок, мультируль... сд чейнджер... на спорт похожа, но с мордой от 1,6
-
Слыхал я что TRW оригинальные рычаги и делает...
-
Для начала опору меняй. А так, если передает на кузов, то скорее всего опора амотра, ну и соответственно подшипник.
-
Темы видимо разные, по причине отличия проблем, много чего там стучать может. В большинстве случаев это либо гове..ые рычаги/шаровые или подшипники. Я поставит рычаги TRW и ремкомплекты SKF для амортов и всяческие посторонние стуки пропали. Аморты стоят BOGE (более жесткие чем оригинальные).
-
Я лишь предостерег человека от перепрессовки шаровой)
-
Но лучше целиком рычаги, хотя бы TRW
-
А оригинальная шаровая гарантированно останется на месте от приличной скорости?))) Крайне слабый аргумент для того, чтоб купить весь рычах вместо замены шаровой отдельно. Беда с заменой может быть только в кривых руках и жёстком колхозе. По мне сама перепрессовка того, что не должно перепрессовываться и есть колхоз... Да и менял я сначала задний сайлент, а тысяч через 5 шаровую. Учитывая стоимости работ и условие выполнения каждый раз потом развала...
-
К сожалению пришло время поделиться печальным опытом... Вчера ночь поехал в Челябинск и примерно на 130км автодороги Екатеринбург-Челябинск налетел на неизвестную неровность!(время 4часа утра, темень, льет дождь) и бац! думал что разорвало покрышку, еле машину удержал, благо дорога пустая... Внешний осмотр ничего не дал, все вроде в норме, хотя звук был будто что-то разнесло...Не буду описывать чудесные следующий полтора часа, которые я со скоростью 40км/ч ехал до Челябы, а ещё телефон там к роумингу отказался подключаться... Результат оказался предсказуемый, вырвало ранее запрессованную шаровую. делал недавно, проехал не больше 10 тыс.км. фирму точно не скажу, но за прессовались тогда они с хорошим натягом. И вспомнил я слова некоторых людей на форуме, что это ваша БЕЗОПАСНОСТЬ! И поставил я рычаг в сборе, пришлось ставить NK, выбирать было не из чего, а эвакуатор обратно выходил раза в 1,5 дороже... Вот теперь подумываю и второй рычаг в сборе ставить. Благо судьба позволила мне это сейчас писать, ибо скорость была приличной...