Перейти к содержанию

bgrey

Пользователи
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о bgrey

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Про стабы не забудь и про диоды-шотки. Ды ваяю уже стаб...размерами с зажигалку ))) если получится, как задумано - серийно запущу! ;-) С детальками проблемно только = (
  2. Наконец то прислали "запчасти"... вот что пока получилось: Светят БОДРО! Похоже фару придется тонировать... Вот такие по цвету будут стоять светодиоды (структура лампочки): Соответственно будет выглядеть и СТОП, только "полумесяцем"
  3. Какие? Задние или передние? На задних изнашивается резинка, которая находится внутри опоры и шток амортизатора стучит об опору
  4. Там 2 фильтра: тонкой и грубой очистки. Сетка - грубая очистка ("от веток") Читай мануал: http://mazda3.ru/board/topic/132364-alternativa-zameny-toplivnogo-nasosa/
  5. Сеточки номер не знаю, да и смысл только ее менять?! Если менять, то скопом! Один хрен бак снимать... SINOLAR B33063PR - комплект: фильтр и сетка. Да что ж вы за люди такие! :) У вас в баке находится узел, который состоит из отдельных агрегатов. Нафига менять целый узел, если можно заменить один агрегат?! Эт примерно как: стерлись тормозные колодки... пора менять машину! По узлам по шерстите: сколько стоит бензонасос, сколько стоит фильтр... и сколько стоит конструкция в сборе! Удивитесь, насос - 3 тыс. (Bosh - вроде как родной), 1.5 фильтра (пусть и китайской фирмы). За что остальные деньги просят???
  6. Про массу - не спорю, но соединять геморно Рисовал очень шустро... Что ты имеешь ввиду: "площадка под SMD резистор только с одной стороны?" Понял о чем речь... этот вопрос снят! Вопрос на засыпку - стоить или нет всю схему залудить для надежностиили не заморачиваться и работать тока с контактами?
  7. У меня тоже по 4 в цепи, только ток у меня 80мА на один светодиод, поэтому стабов надо больше. Про "в два раза больше" это я утрируя. Если раз вернешь свои светики на 90градусов, места будет больше с односторонней платой легче будет, и резисторы на ней поместятся и внешнюю сторону сможешь покрасить легко, чтобы красивее было. Прочитай тему сначала, многое по подключению станет понятно. внизу есть ссылка на драйв, а там подробно расписано с фотками как что подключается Спасибо. Вчера вечером схему перебрал... на 1 стороне все сделал. Вечером выложу, оцените... вдруг где накосячил
  8. Нет, не понятно! Smile2.jpg Что не понятно: 1. Если у тебя не получается нарисовать на одной стороне, это не значит, что это невозможно. Пример: Габарит.jpg Правда у меня всего 53шт))))) С твоими светодиодами на одной стороне можно поместить в два раза больше 2. Что за драйвер такой? Почему надо получить обязательно 20мА? Почему просто нельзя поставить резисторы для ограничения напряжения и сделать стабилизатор тока (который описывался на первых страницах)? Со 120мА даже с*пук*ная ЛМ-ка справится, зачем лишний геморрой? По сути тебе нужны будут две штуки на такую схему 1-я на габарит-стоп, 2-я на поворотник. 3. Каким образом ты собираешься подключить один стабилизатор на три разные цепи. 1 стаб на габарит-стоп можно поставить, это легко. Но КАК ты собираешься объединить цепь габарит-стоп и поворот, чтобы они работали при этом поотдельности???? П.С. Маркером дорожки подрисовать можно. Главное, чтобы маркер был перманентным. На правоту не претендую. Занимаюсь вопросом с понедельника. 2 стороны получилось, потому что рисовал вывод на каждую дорожку. Почему то был уверен, что они должны отдельно по силе тока делиться. На каждую дорожку примерно по 100 (80)mA в зависимости от диодов в цепи. Я вот у тебя понять не могу, как диоды запитаваются! )))) Размерность моих диодов 5,8мм (5мм), твоих 7. Даже при желании в 2 раза больше не воткнешь )))) "Драйвер", ну эт типа набор из резистора, диода и т.д. Ну ды ладно, в принципе ты прав... Можно делать значительно проще, только + резисторы напаивать на эту плату... я хотел их на другую перенести.
  9. что то сильно мложно для моего понимания=)))) Женка, Sata871 привет... Долго отсутствовал в отпуске=))) Согласен, больше похоже на "бабушкину запеканку из лапши" ;-) 54 диода: первый ряд - гирлянда по 5 шт в 3 ряда - 15шт (красные); второй и третий ряд - гирлянда по 3 шт в 6 рядов - 24 шт (желтые); стоп - 10 и 5 шт (крысные)... Боюсь дорожки не вытравятся как надо = ( Старый опытный схамотехник посоветовал сделать наоборот - вытравить промежутки между дорожками... но это геморно рисовать! Кто нить маркером дорожки дорисовывал??? А зачем ты делаешь 6 отверстий под плюс поворотника, если ток течет из одного провода? и судя по схеме собираешься использовать двустороннюю плату - зачем? С простейшими светиками односторонней за глаза. Фото изделия будет? Как сделаю - будет! Заказал диоды в инете... пока прилетят много времени пройдет. Почему 2 стороны - потому что диодов 54 шт! Физически столько дорожек не нарисуешь, чтобы можно было вытравить кустарно! Почему 6 выходов с поворота? - Все просто! Гирлянда в 4 диода по (грубо) 2-2,5 в = 10 вольт из сети. Можно еще 1 пихнуть, но получим по макс 12,5 вольт - многовато думаю. Если их в кучу собрать на +, то по законам Ома и "иже с ним" получим параллельную цепь из 6 гирлянд, которая потребует I= 20mA+20+20... Но нам надо получить 20mA для каждой гирлянды, поэтому перед каждой цепью нужно впаять "драйвер", который будет уменьшать силу тока. Физически нарисовать его на плате я не смог. Поэтому он будет отдельно для каждого участка. А стабилизатор будет общим на 2-3 Ампера. Так понятно?! )))) Если не прав - поправьте... физику давно забыл, рисую в первый раз )
  10. Мой ответ на все это безобразие Приму в дар схему стаба и драйвера! Первый ряд - габарит; 2-3 ряд - поворот; центр - стоп. Будут использованы круглые диоды 5 мм. Жду комментариев... З.ы. В планах вторую фару тоже разбить на габариты, поворот, стоп по аналогии
  11. Внимательней читать нужно... Это для дизельных двигателей ))) В Бензиновых не предусмотрена замена ВООБЩЕ Не, ну как бы можно не менять вообще ничего (о чем писал выше), а можно примерно представить что там у тебя в баке! http://www.mazda-sto.ru/category/13/80 Не гарантирую что у каждого так (у меня было почище), но все же грязи там хватает, уж поверьте! Итог будет значительно плачевней, если его не менять - рано или поздно придется купить в сборе за 8.5-10 тыс. З.ы. По поводу: "...если поставить китайщину и поехать за 1500 км от дома и не дай Бог он гавкнет...", - там "гавкать" нечему )))) пластмассовая коробка, а внутри фильтрующий элемент! По остальным пунктам даже спорить не буду, бессмысленно что то доказывать.
  12. http://mazda3.ru/board/topic/132364-alternativa-zameny-toplivnogo-nasosa/ мой отчет по замене. Там фото бака есть, на нем отмечены точки, как должен стоять в баке насос в сборе. Неправильно установил - проблемы с показанием датчика (либо больше, либо меньше, либо после половины бака сразу падает до 0). З.ы. у меня вообще лампочка загорается, когда в баке литров 12 остается. Может это нормально, а может и тоже не верно установил :)
  13. Пардон, в мануале нет ни слова про топливный фильтр, а вот про масло есть. Не думаю что японцы дураки и просто забыли про замену фильтра написать. Если заправляться нормальным бензином то проблем не будет. У меня авто 2008 года 120000 км. пробега. Заменил только из за того, что начитался форумов. Результат никакой. При снятии старого насоса бак был абсолютно чистый, насос и сетка немного желтоватого цвета. При езде нечего не дергало, заводилась идеально, то, что не бодрая, так а чего можно ожидать от 1,6 ATM? Поставил оригинал, т.к. таким серьезным узлам Китайщине не доверяю. Разницы абсолютно ниикааакоой. Проехал 3000 расход тот же, динамика та же. А если нет разницы зачем платить больше? P.S. Кому если нужен могу продать старый г. Брянск Так что друзья заправляйтесь хорошим топливом и будет вам счастье. Если нет предпосылок к загрязнению топливного фильтра (плохо заводится, дергается при езде, пропала тяга/динамика (хотя это понятие относительное, у меня 1,6 ATM тупая как пробка относительно Камри 3,5) не парьтесь и катайтесь в удовольствие. Ну что сказать, каждый делает свой выбор, так же как менять масло раз в 7-10 тыс или в 20, как написано в книжке. Топливный фильтр это не такой серьезный узел, как тормоза. Салонные фильтры, и воздушные, и прочие расходники вы ставите только Mazda? Я даже молчу про тормозные колодки! З.ы. Если мануал почитаешь внимательно, там написано - замена узла (насоса в сборе) - 100 тыс. км.! З.ы.2. У меня тоже заводилась пол-тыка, особо не страдала "дерганьем", просто принял решение заменить расходник. Естественно "звездолет" после замены не получится, да никто и не обещает, но разница имеется.
  14. Ахаха :-) Логика железная - зачем менять, если ездит! Уважаемые, пардон, а нахрена вы масло меняете, свечи и другие фильра?! Гоняйте пока машина не станет! ))))
  15. Мануал по замене фильтра. "Хенд мейд" :-) http://mazda3.ru/board/topic/132364-alternativa-zameny-toplivnogo-nasosa/
×
×
  • Создать...