Перейти к содержанию

lazmax

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о lazmax

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Народ. Я до мазды искатал около 300 тыс. км. на разных тойотах с автоматами. Так вот масло в акпп я менял не раз и каждый раз менял частично, сколько сольется, делал это каждые 40-50 тыс. км и ни одной поломки акпп. 2 тойоты продал с пробегами около 300 тыс.км. без замен и ремонта коробок. Так что не ведитесь на слова сервисменов, которые говорят, что обязательна промывка на стенде, люди просто на вас зарабатывают много денег. Сейчас на своей матрешке буду менять масло в акпп и сделаю это без промывки на стенде. Главное при замене масла обязательно менять еще фильтр акпп, т.к. в нем находятся частицы металла, грязь ну и соответственно мыть поддон, на нем тоже есть отложения и мельчайшие частицы. Всем удачи.
  2. Вообщем проблема решилась заменой внутреннего правого шруса, это тот который вместе с триподом, о котором я и думал. Цены конечно ужас: оригинал от 12 т.р., китай от 3.5, китайский febest от 4, короче взял в Кунцево за 3.5 тайваньский GSP (хотя где-то указывается что он итальянский, а где-то китайский). Прошел он уже 5 тыс.км и никаких проблем, работает идеально.
  3. в шрусе и только в нем Проверяй оба. Вопрос может показаться глупым, но у нас такое бывает поверьте "Смазать удосужились при замене?" как долго после? сразу или через год? Старый был порван или планово меняли? Если порван - трипод был в смазке при разборе или уже высох? Все работы проводились при мне, смазки натолкали достаточно. Когда трипоид вытаскивали он был еще в смазке, конечно меньше, чем должно быть, потому что большую часть смазки раскидало по моторному отсеку, но была. Вибрации начались сразу же после замены пыльника, до замены не было.
  4. В магазине неоригинальный пыльник стоит 270-350 рублей с доставкой в течение 2-х дней.
  5. Как минимум обратись к этим же ребятам, пусть по гарантии смотрят. Может случиться и так, что из-за перекоса подшипника (если это так) придется ступицу поменять, в которую его криво запресовали. Короче пусть смотрят чего накосарезили...
  6. Возможно подшипник на перекос пошел когда запресовывали.
  7. Товарищи. Может кто сталкивался с проблемой: у меня матрешка 1,6 АТ - поменял пыльник внутреннего шруса (тот что с трипоидом и в чашке), после этого начались вибрации при разгоне где-то с 20 км/ч, если сбросит газ, то вибрации пропадают, потом опять даешь газу и вибрации появляются, аж кузов трясет. Проверяли балансировку колес, все в норме, поменяли местами колеса, все без изменений. Люфта в опорном подшипнике нет вообще. Трипоид цел. Шатали всю ходовку, все в норме. Мастер попробовал перевернуть сам трипоид, так вибрации начались где-то с 35 км/ч. Люфта в наружном шрусе нет. В чем может быть дело?
  8. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...