@Artew, дорисую знакомую тебе схему, думаю сам проверишь. Зелёно-синий провод ты знаешь, там должно быть 12В после включения зажигания с F35-го, а второй ( синий ) идет на блок упр. двигателем, проверь его на проводимость и нет ли КЗ на корпус. Не забудь снять клемму с аккума и разьем с блока управления. Адрес синего провода, в разъёме блока упр. двигателем, указан со стороны жгута. Далее, проверь цела ли обмотка клапана ( на Z6 около 7-8 Ом, на LF не знаю ) Если проводка и обмотка исправны, то попробуй напрямую подать на клапан 12В, должен услышать, как срабатывает.
привет !!! сегодня все проверил и нашел в районе впускного коллектора обыв провода синего видать прошлые хозяева так и ездили после дтп и провода из разбитой фишки кстати которые собирал вычислил что они до этого соединили неправильно как ездили не знаю у них была лямда скручена на магнит клапана вообщем сегодня все скрутил завел джеки чан не горит довольный как слон =) спасибо еще раз за такую большую помощь !!!