Whitestone
Пользователи-
Постов
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Whitestone
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 03.02.1988
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
Контакты
-
Сайт
Array
Посетители профиля
213 просмотра профиля
-
Отмотай в этой теме несколько страниц назад, по-моему кто-то ставил... Тоже NGK, цена такая же, но никакой инфы в каталоге нет и рейтинг заказов в пять раз ниже, чем у NGK 94805. Он точно на BL кузов подойдет? Пишут, что это для BK кузова
-
NGK 94805 Во! Спасибо! А ставил кто-то такой? Emex правда ссылается на артикул LZA07MD5 это он же?
-
Для BL без системы I-STOP До катализатора - Walker 250-25029 После катализатора - Walker 250-24872 По каталогу артикул LFL7188G1C - Walker - нет в наличии, есть ли еще какие-то аналоги?
-
Кто подскажет аналог лямбды на Mazda 3 2009 BL 2.0?
-
А у вас BL кузов?
-
Доброго! Mazda 3 2009 BL 2.0, пробег 105000 .Загорелась ошибка 0031, съездил к электрику он прозвонил проводку - приговорил первую лямбду, сам датчик на 5 контактов. Вопрос, брать оригинал, или можно NGK 94805 (LZA07-MD5) поставить? Может кто ставил NGK, как полет?
-
Всем здравствуйте! Владею Mazda 3 NEW AT 2.0 2009. Сегодня завелся с АЗ, пришел в машину - двигатель неровно работает на 400-500 об., газанул, вроде все нормально. Вторая поездка через 5 часов, завел с АЗ, двигатель так-же неровно работает с теми-же оборотами, при выезде с парковки(на малой скорости вращая руль) заглохла с чеком и индикатором неисправности рулевой системы, после повторного запуска проблема так-же исчезла. Во время торможения иногда начинают плавать обороты. С чем может быть связано? Как быть, куда смотреть? Под отзывные не попадаю?
-
Доброго дня! Как поменять жидкость в ЭГУР Mazda 3 2009 (BL)?
- 386 ответов
-
- масло для гура
- замена масла гура
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Нашел! Посмотрели коррекцию т./подачи - long - 20%, short - 18%. Пролили по форсункам раствор - на 1 форсунке коррекция падает до 5%. Подскажите, кто знает каталожный номер уплотнительного кольца на форсунку. P.S. Или можно не оригинал поставить?
-
p0171 .Проверил давление топлива, в системе давит хорошо, впуск воздуха герметичен, МАФ чист, осталась только лямбда?
-
Поменял прокладки на впуске, помыл МАФ, чек скинули - обороты вроде стабилизировались. Решил до кучи дроссель почистить, открыл капот а там дыра в бачке антифриза и он льется из бачка(дыра сверху). До дросселя не добрался(без головок побоялся его скручивать), зато снова получил чек и плавающие обороты(снимал клеммы МАФ, ДС, АКБ). Исключил проблему подсоса воздуха, дальше куда смотреть?
-
Гофра вроде целая, скинул ошибку, вечером жестко начали плавать обороты, что на ХХ, что при движении, падают до 400, снова загорелся чек. На диагностику? P.S. Вычитал, что возможно полетели прокладки впускного коллектора или форсунок, похоже на правду? P.P.S. Ездить то можно потихоньку?
-
По ABS были ошибки, но несущественные, их только сканер увидел. МАФ сегодня помою, лямбду как проверить? Поеду на днях в сервис мыть форсунки, там колечки посмотрят. От температуры воздуха никак не может зависеть? Фильтр воздушный есть смысл менять?
-
И снова здравствуйте! Mazda 3 NEW 2009 2.0 AT. пробег 74 000, прошивка от Glance. Прошел ровно год и снова при движении загорелся чек, сканер снова выдал ошибку p0171. В прошлый раз сделал ТО (масло, свечи, воздушный фильтр+ промывка двигателя из бутылки) ошибка на год исчезла. Фильтр топливный менял месяца 3 назад. Что еще смотреть? Форсунки? Насос?