Перейти к содержанию

Whitestone

Пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Whitestone

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 03.02.1988

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array

Посетители профиля

237 просмотров профиля
  1. Отмотай в этой теме несколько страниц назад, по-моему кто-то ставил... Тоже NGK, цена такая же, но никакой инфы в каталоге нет и рейтинг заказов в пять раз ниже, чем у NGK 94805. Он точно на BL кузов подойдет? Пишут, что это для BK кузова
  2. NGK 94805 Во! Спасибо! А ставил кто-то такой? Emex правда ссылается на артикул LZA07MD5 это он же?
  3. Для BL без системы I-STOP До катализатора - Walker 250-25029 После катализатора - Walker 250-24872 По каталогу артикул LFL7188G1C - Walker - нет в наличии, есть ли еще какие-то аналоги?
  4. Доброго! Mazda 3 2009 BL 2.0, пробег 105000 .Загорелась ошибка 0031, съездил к электрику он прозвонил проводку - приговорил первую лямбду, сам датчик на 5 контактов. Вопрос, брать оригинал, или можно NGK 94805 (LZA07-MD5) поставить? Может кто ставил NGK, как полет?
  5. Доброго дня! Mazda 3 2009(кузов BL, 2-е поколение) 2.0 AT. Заскрипело справа, чувствуется легкое биение. Посмотрел - немного подтекает сальник коробки, есть горизонтальный продольный люфт вала. Что необходимо заменить? Насколько я понял: 1. GG30-25-155 Подшипник вала промежуточного(подвесной) (думаю взять аналог FAG 6206.2RSR) 2. G560-25-744 Сальник полуоси левый или GA67-25-744 непонятно. 3. Еще какой сальник нужен? Подскажите еще сальник который на коробку, пожалуйста.
  6. Доброго дня! При частичной замене какое масло лить? Можно ли долить аналог M5?
  7. Всем здравствуйте! Владею Mazda 3 NEW AT 2.0 2009. Сегодня завелся с АЗ, пришел в машину - двигатель неровно работает на 400-500 об., газанул, вроде все нормально. Вторая поездка через 5 часов, завел с АЗ, двигатель так-же неровно работает с теми-же оборотами, при выезде с парковки(на малой скорости вращая руль) заглохла с чеком и индикатором неисправности рулевой системы, после повторного запуска проблема так-же исчезла. Во время торможения иногда начинают плавать обороты. С чем может быть связано? Как быть, куда смотреть? Под отзывные не попадаю?
  8. Нашел! Посмотрели коррекцию т./подачи - long - 20%, short - 18%. Пролили по форсункам раствор - на 1 форсунке коррекция падает до 5%. Подскажите, кто знает каталожный номер уплотнительного кольца на форсунку. P.S. Или можно не оригинал поставить?
  9. p0171 .Проверил давление топлива, в системе давит хорошо, впуск воздуха герметичен, МАФ чист, осталась только лямбда?
  10. Поменял прокладки на впуске, помыл МАФ, чек скинули - обороты вроде стабилизировались. Решил до кучи дроссель почистить, открыл капот а там дыра в бачке антифриза и он льется из бачка(дыра сверху). До дросселя не добрался(без головок побоялся его скручивать), зато снова получил чек и плавающие обороты(снимал клеммы МАФ, ДС, АКБ). Исключил проблему подсоса воздуха, дальше куда смотреть?
  11. Гофра вроде целая, скинул ошибку, вечером жестко начали плавать обороты, что на ХХ, что при движении, падают до 400, снова загорелся чек. На диагностику? P.S. Вычитал, что возможно полетели прокладки впускного коллектора или форсунок, похоже на правду? P.P.S. Ездить то можно потихоньку?
  12. По ABS были ошибки, но несущественные, их только сканер увидел. МАФ сегодня помою, лямбду как проверить? Поеду на днях в сервис мыть форсунки, там колечки посмотрят. От температуры воздуха никак не может зависеть? Фильтр воздушный есть смысл менять?
×
×
  • Создать...