Перейти к содержанию

pendulum1988

Пользователи
  • Постов

    295
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о pendulum1988

  • Звание
    замкадыш
    Опытный маздовод
  • День рождения 04.04.1988

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Проблему со стуком на холостых и подвыванием на скорости в коробке так и не решил мазда 3 2.0 5 мкпп. Замена сцепления в месте с выжимным вилкой результата не принесла, заменен игольчатый подшипник в коробке и подшипник на первичном валу масло 2 раза результата ноль. Скорости переключаются как положено. Тарабает словно дизель и есть люфт где-то в нутри коробки такое ощущение, когда с первой трогаюсь что то постоянно внутри стукает, а в натяг такого звука нет. Что это приговор коробке?
  2. На энтузиастов в область возле род дома был спален красный хб, поздоровались. Привет еще разок тут и ровных дорог.
  3. Сегодня была спалена на трехе съезд с Ленинского в сторону автозаводской в 21.30 ньюшка хб серого или черного цвета, за рулем была блондинка, так и не откликнулась на мои биби. :(( на фотографии видно только А 197. привет тебе тут ровных дорого
  4. скорей всего дело в масле,какое лил 75W90 ? у меня было такое только на другом авто. MOTYLGEAR 75W-90
  5. +1 сам с этим вопросом мучаюсь. Еще стук и гул при езде в кпп. Выжимной менял? А мкпп какая 5 или шести?
  6. Ребят подскажите ситуация в следующем поменял сцепление на exedy, но без выжимного подшипника поставили старый так как сразу отдельно его не нашел. Собрали, поставили кпп на место и коробка стала шуршать, а при трогание остановки начинает стучать и через какое-то время переходит опять в шуршание. , при езде на передачах не большой гул, но стоит выжать сцепление как все сразу затихает, отпускаешь и снова начинает шуршать. машина мазда 2.0 2006 мккп 5 ступенчатое. В чем собственно проблема? Может подшипник первичного вала , подвесной или выжимной? Как проявляется их неисправность? Скорости включаются нормально, на старом сцепление такого замечено не было. Масло новое.
  7. ситуация в следующем поменял сцепление exedy, но без выжимного подшипника поставили старый. теперь появился стук непонятный в коробке и не сильное завывание, но при выжатом сцепление все пропадает и работает ровно. машина мазда 2.0 2006 мккп 5 ступенчатое. и еще вопрос могут ли свечи прогорать от 98 бензина shel, bp, и вообще из за чего они прогорают?
  8. Если с завода ничего не трогали, снял поставил в том же положении как стоял (это про датчик КВ). Датчик распреда не регулируется. А вообще надо писать мотор и год. мазда 3 2.0 2006г. писал поздно поэтому забыл написать.
  9. Кака правильон отрегулировать датчик коленвала? Или просто снял и поставил? Может у кого есть в картинках инструкции.? А то я начитался, что типа нужно метки на шкифе ловить да и вообще без спец инструментов не обойтись. Сам заменил может что не так сделал, хотя вроде все нормально работает да и динамика лучше стала.
  10. и тебе привет ровных дорог.))))))
  11. да а у оригинальных вентиляторов блок этот герметичный? потому что у меня такая же фигня. уже третий вентилятор! надоело их менять. как дождь так сразу мокнет и постоянно работать начинает, высохнет и опять нормально работает. через какое то время дымок синий как у тебя появляется значит пора новый покупать. блин у меня тоже эта фишка без проводов вообще. куда копать где искать этот провод
  12. ну вот и я наконец то добрался с фоткать свои дисочки на матрешке. volk racing gt-u r 18 резина dunlop sport maxx 225-40
  13. Всем прекрасного солнечно утра!
  14. У меня тоже была такая фигня. двигатель дергался на холостых, заменил правую опору все вроде прошло. Но вот современем , а это примерно тысячи через 2000 снова задергался. Мотор 2.0 дорестаил. Свечи новые но не оригинал, может это другие опоры сдохли пробег 160000 тысяч?
×
×
  • Создать...