Для начала, чтобы никто не запутался:
1. В системе отопления с механическим управлением стоит "Резистор вентиляторов" (точнее сборка резисторов)
2. В системе отопления с автоматическим управлением стоит "Схема управления скоростью вращения вентилятора"
3. Резистор вентиляторов и Схема управления скоростью вращения вентилятора стоят в корпусе отопителя (перед салонным фильтром).
4. Резистор вентиляторов стоит с левой стороны, а Схема управления скоростью вращения вентилятора стоит с правой стороны.
5. Резистор вентиляторов и Схема управления скоростью вращения вентилятора по креплению к корпусу отопителя одинаковы и крепятся двумя винтами на краях внешней крышки по длинной стороне.
Обычно в сборке резисторов перегорают не сами резисторы (их там три штуки), а перегорает термопредохранитель (который встроен в сборку резисторов) из-за того, что забился салонный фильтр......
Чем заменить этот предохранитель не знаю, можно конечно поставить перемычку... но тогда при очередном забивании салонного фильтра резисторы разогреются до такой степени, что начнет гореть салонный фильтр........ поэтому ищи того, кто тебе расчитает диаметр проволочки (которую надо будет приделать вместо сгоревшего предохранителя) как на предохранитель в 30-35 ампер... вопрос выбора диаметра проволочки для предохранителя не так прост: расчет предохранителей и отсюда расчет диаметра провода
Для информации - на самом резисторе четыре контакта- ABCD (на разъеме они пронумерованы так: DCBA):
между контактами AD 0,27-0.3 Ом
Между контактами AB 0,77-0,87 Ом
между контактами АС 3,05-3,49 Ом
Инструкция по эксплуатации Мазда3 советует, что перед отсоединением резистора вентиляторов надо скинуть отрицательную клемму АКК и далее пробираться сквозь педали, чтобы отсоединить разъем и открутить два винта....
Если сгорел именно термопредохранитель в резисторе вентилятора - обязательно посмотри на салонный фильтр на предмет его замены.