-
Постов
1 689 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
21 Очень хорошийИнформация о Aleck
-
Звание
Turbo inside !!!
- День рождения 03.02.1988
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Посетители профиля
987 просмотров профиля
-
Пропускная способность будет более чем достаточной - Топливо проходит меньший путь. Не через фильтрующий элемент, а буквально напрямую. Насос выдает (по замерам) более 6 атмосфер, а в топливной системе (это регулирует клапан избыточного давления- это обходя его получались проблемы с обрывом шланга) примерно 3 атмосфер. Про несодящуюся крышку-шайбу фильтра: У меня такое было при обратной сборке... У меня не ровно села уплотнительная резинка, её перекособочило и она не содилась до конца, из-за этого неплотно содилась крышка самого насоса и уже из-за этого доконца несодилась крышка-шайба Проверь то как содится резинка( что б без заломов) и что плотно и полностью содится крышка насоса (белая) Присадки незасоряют фильтр... Присадки пагубно влияют на изноз двигателя и его далговвечность- (например уменьшение смазочных свойств машинного масла) и.т.д.
-
я пока всё тестил несколько раз фильтр снимали и ставил... если подложить тряпку и потихоньку стравливать давление - ни чего не обольешь. а тряпку на выброс
-
есть снятый!!! давай заморочимся? Красава всё очень понятно!!!!! расписал он конечно четко и понятно... но способ просто жопа особенно попытки регулеровки поплавка...
-
Ну да... как титановое крыло самолета.... Но его цену я узнал уже после того как всё сделал, пологая что он стоит рублей 500 >_< Армированный - я имел в виду какой нибудь тюнячный- что б вообще вв метале...в металической оплетке... как тормозные шланги или как газ протягивают... что б наверняка... Просто многое жиговское часто подводит.... Друг бензонасос на КИА перебирал, поставил колечки маслобензостойкие от восьмерки... они через два дня держать перестали- потеряли форму и разваливаться начали.... А я на лодочном моторе прокладочку делал из ТАЗовского шланга (это был экстренный ремонт прям на воде) она тож начала прям в бензе расползаться... ХЗ короче... Сидение просто дергается (поджопник, спинку снимать не надо) посильнее вверх.... там 2 большие защелки
-
В баке лучше поставить пластик- купил топливную трубку от десятки (откуда она точно не скажу- незнаю...) Бело-прозрачная гофра длинной см 10. А под капотом если нет желания резать штатный можно взять и жигулевски... НО я не уверен что он будет держать давление, не пробывал... Лучше поставить армированный - что б наверняка!
-
Ну если вспомнить что она у меня вообще ехать престала- то ДА... А так... получше... чуть чуть...
-
у меня тоже не изменилось давление... Едет хорошо... P.s. это явно колхозинг... Тюнингом был бы, безотливной бак и погружной насос вальбро вкупе с новой рампой и форсами повышенной производительности
-
Теоретически, бенз может поступать в фильтр тонкой очистки... НО! Куда ему легче будет идти, по короткой трубке без сопротивления или по длинному пути, тем более через фильт, тем более через забитый фильтр?! И штутцерным болтом практически вход и выход со старого фильтра перекрыт....
-
Ну что б фильтор не корячить. он так и остается на своем месте. Я штутцерами просто его обхожу. И очень не хотелось делать дырок в корпусе- корпус не очень толстый, может выдавить разные там болты или пайку... Можно конечно без штуцеров, например на горячуюю вставлять какую нибудь трубку в теже высверленные заглушки. P.S. диски хороши
-
Какой у тебя мотор?и появился ли какой нибудь приход?у меня 1.6,пробег 100т.км.Заводится не всегда сразу,а где то с 4х оборотов стартера!бывает и быстро заводится,но это явление всё реже! Я же всё писал делая отчет... Почитайте, это не сложно и не долго... У меня двушка.... Приход???? Ну да... Меня перло как дурака-что я такой офигенный механик!!! пару дней...
-
Что за тупая паника..... 1. Если всё правильно сделать, то ни какая стружка ни куда не попадет... Тем более есть новый фильтр (который легко и просто сменить) 2. Не хотите резать штатный, купите другой (но только масло/бензо стойкий, а лучше вообще бронированный ) 3. Ни какие шланги рвать не будет... давление в системе осталось штатное. Шланги рвало у тех кто в своей переделке обходил клапан макс. давления (и вместо 3 атм идет в систему под 6 атм) 4. Запускается с первого раза... и даж после длительной стоянки- опять же потому что (при способе с высверливанием заглушек) все штатные клапана на месте- в том числе клапан обратки, который держит давление в системе около 3 атм. 5. Не нравится фильтр под капотом- врежтесь в систему возле бака... всё так же элементарно... P.S. После переделки накатал почти полторы тысячи- но в режиме "тапок в пол" и "светофорные гонки" всё отлично
-
Ну если в кратце то -ДА!! всё элементарно.... я ещё промыл и прочистил сетку грубой очистки...и лючек под седухой расширил...
-
Да :) в том та и вся прелесть... Только фильтр я не от таза взял а МАН овского производства
-
В том то и плюс способа, который я использовал, что целосность самого контейнера (отсека, ёмкости- короче той херни в которой фильтр) не нарушается... фильтр на месте остается.... просто к нему бенз не идет.... А бенз идет в обход фильтра!
-
неохото возиться... мой вариант переделки помоему лучше и надежнее...